Пролетное строение транспортной галереи Советский патент 1982 года по МПК B65G21/00 

Описание патента на изобретение SU975516A1

(5) ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ ТРАНСПОРТНОЙ ГАЛЕРЕИ

Похожие патенты SU975516A1

название год авторы номер документа
КОМПОЗИТНЫЙ НАСТИЛ ПЕШЕХОДНОГО МОСТА 2015
  • Пыринов Борис Владимирович
  • Щелконогов Андрей Александрович
  • Шушакова Юлия Константиновна
RU2610467C1
ПРИЖИМНОЙ КРОНШТЕЙН И СПОСОБ ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ (ВАРИАНТЫ) 2012
  • Кленин Юрий Георгиевич
  • Озеров Сергей Николаевич
  • Ушаков Андрей Евгеньевич
  • Козлов Анатолий Сергеевич
  • Муравьев Анатолий Евгеньевич
RU2515755C1
Пролетное строение с мостовым настилом из пултрузионного профиля 2019
  • Уткин Владимир Александрович
  • Иванов Артем Иванович
  • Мартынов Александр Васильевич
RU2735317C1
Способ сборки оболочки транспортернойгАлЕРЕи 1979
  • Голиков Сергей Павлович
SU802443A1
Способ переброски большепролетных трубопроводов доставки пароводяной смеси над каньоном, расположенным в сейсмоактивной зоне 2023
  • Беллендир Евгений Николаевич
  • Илларионов Александр Геннадьевич
  • Бударин Александр Михайлович
  • Ремпель Георгий Игоревич
  • Бутовка Алексей Николаевич
  • Кретов Дмитрий Александрович
RU2815705C1
Способ монтажа большепролетной галереи 1987
  • Гребенюк Евгений Павлович
  • Любин Александр Ефимович
  • Трофимчук Алексей Адамович
  • Сафронков Владилен Федосеевич
  • Фишман Михаил Маркович
  • Шевченко Владимир Алексеевич
  • Бабенко Анатолий Семенович
  • Приймак Юрий Иванович
SU1601301A1
Пролетное строение козловогоКРАНА 1979
  • Крылов Николай Яковлевич
  • Лебедев Юрий Анатольевич
  • Жаврид Геннадий Иванович
SU812699A1
МОСТОВАЯ РАМНАЯ ОПОРА (ЕЕ ВАРИАНТЫ) 1999
  • Когатько Г.И.
  • Химченко В.П.
  • Поплавский В.Г.
  • Почечуев А.П.
  • Савельев Д.В.
  • Пономарев С.Г.
  • Крыльцов В.Е.
  • Ефимкин С.В.
RU2149946C1
Устройство для монтажа блоков пролетного строения моста 1983
  • Лиманский Виктор Григорьевич
  • Филатов Сергей Иванович
  • Кудряшов Владимир Иванович
  • Телегин Валентин Иванович
SU1101497A1
СТАЛЕЖЕЛЕЗОБЕТОННОЕ ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ 1992
  • Уткин Владимир Александрович
RU2040629C1

Иллюстрации к изобретению SU 975 516 A1

Реферат патента 1982 года Пролетное строение транспортной галереи

Формула изобретения SU 975 516 A1

Изобретение относится к области подъемно-транспортному машиностроению, а именно к конструкции пролетны строений транспортных галерей, используемых для конвейеров. Известно пролетное строение галереи, состоящие из самонесущих оболочек замкнутого профиля, внутри которых размещено технологическое оборудование и зоны его обслуживания. В таком пролетном строении сов лещены функции несущих и ограждающих конструкций 1.. Однако данная конструкция пролетного строения имеет большие габариты что усложняет ее транспортировку, так как отправку и монтаж таких npciлетных строений приходится производить из отдельных элементов, что зна чительно удорожает сооружение галереи. Наиболее близким по совокупности признаков и достигаемому эффекту является пролетное строение транспортной галереи, содержащее расположенные одна на-д другой трубы, соединенные между собой соединительными элементами Г23. Однако данная конструкция пролетного строения сложна в изготовлении и монтаже, так как каждая труба предварительно должна быть разрезана по зигзагообразным линиям, после чего выступы на трубе отгибают в одной плоскости. Выступы совмещают и сваривают. Целью изобретения является снижение трудоемкости изготовления пролетного строения и его монтажа. Для этой цели в пролетном строении транспортной галереи, содержащей расположенные одна над другой трубы, соединенные между собой соединительными элементами, верхняя труба выполнена с горизонтальным обращенным к Нижней трубе срезом и имеет распеложенныи на его уровне настил, а соединительные элементы выполнены в виде горизонтально расположенных площадок, прикрепленных к верхней и ниж- ней трубам посредством опорных ребер и соединенных между собой крепежными элементами.

На фиг. 1 изображено пролетное строение транспортной галереи, общий вид; на фиг. 2 - то же, поперечный to разрез; на фиг. 3 - соединительные элементы труб, вид в аксанометрии.

Пролетное строение состоит из трубы 1 и расположенной ад нею другой трубы 2, у которой срезана ниж- is няя часть, на уровне которой размещен настил. Под местом установки шпангоутов 3 на каждой из труб размещены горизонтально расположенные площадки и 5. Площадка имеет го- 20 ризонтальную плоскость 6 и взаимно перпендикулярные опорные ребра 7, и 8. Площадка 5 имеет горизонтальную плоскость 9 с отогнутой частью 10 и опорные ребра 11 и 12. Отогнутая часть 25 10 выполняет роль дополнительного ребра. Площадки расположены с обеих сторон галереи на шпангоутах 3.

При монтаже площадки t и 5 расположенные на верхней и нижней тру- зо бах и, обращенные горизонтальными плоскостями друг к другу,.закрепляют болтами 13, а горизонтальную плос-, кости 6 с двух сторон по торцам приваривают к горизонтальной плоскости ,. 9 На настиле И, расположенном на уровне среза трубы 2, располагается, например, ленточный конвейер. В заводских условиях каждая трубчатая конструкция со своими площадками изготавливается отправочной маркойдлиной 12м. На монтаже на каждой от правочной марке между двумя средними опорами устанавливают растяжку, вы-.

полненную из уголка. Растяжка препятствует сдвигу верхней трубы относительно нижней при наклонном расположении всей галереи.

Конструкция пролетного строения обеспечивает использование труб как одинакового, так и разного диаметра. Такое выполнение пролетного строения позволяет использовать трубы серийного производства, что также позволяет обеспечить беспрепятственную транспортировку элементов пролетного строения железнодорожным и водным транспортом и монтаж галереи при минимальных затратах времени и труда.

Формула изобретения

Пролетное строение транспортной галереи, содержащее расположенные одна над другой трубы, соединенные между собой соединительными элементами, отличающееся тем, . что, с целью снижения трудоемкости изготовления пролетного строения и его монтажа, верхняя труба выполнена с горизонтальным обращенным к нижней трубе срезом, и имеет расположенный на его уровне настил, а соединительные элементы выполнены в виде горизонтально расположенных площадок, прикрепленных к верхней и нижней трубам посредством опорных ребер и соединенных между собой крепежными элементами.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Budiowhistwo stalowe, 1Эб7, с. 877-882.2.Авторское свидетельство СССР № , кл. В 65 G 21/00, 1977 (прототип).

Фиг. I

h

SU 975 516 A1

Авторы

Беленький Борис Яковлевич

Дашевский Вениамин Моисеевич

Жиленков Олег Всеволодович

Даты

1982-11-23Публикация

1981-03-20Подача