(5) ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ ТРАНСПОРТНОЙ ГАЛЕРЕИ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОМПОЗИТНЫЙ НАСТИЛ ПЕШЕХОДНОГО МОСТА | 2015 |
|
RU2610467C1 |
ПРИЖИМНОЙ КРОНШТЕЙН И СПОСОБ ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ (ВАРИАНТЫ) | 2012 |
|
RU2515755C1 |
Пролетное строение с мостовым настилом из пултрузионного профиля | 2019 |
|
RU2735317C1 |
Способ сборки оболочки транспортернойгАлЕРЕи | 1979 |
|
SU802443A1 |
Способ переброски большепролетных трубопроводов доставки пароводяной смеси над каньоном, расположенным в сейсмоактивной зоне | 2023 |
|
RU2815705C1 |
Способ монтажа большепролетной галереи | 1987 |
|
SU1601301A1 |
Пролетное строение козловогоКРАНА | 1979 |
|
SU812699A1 |
МОСТОВАЯ РАМНАЯ ОПОРА (ЕЕ ВАРИАНТЫ) | 1999 |
|
RU2149946C1 |
Устройство для монтажа блоков пролетного строения моста | 1983 |
|
SU1101497A1 |
СТАЛЕЖЕЛЕЗОБЕТОННОЕ ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ | 1992 |
|
RU2040629C1 |
Изобретение относится к области подъемно-транспортному машиностроению, а именно к конструкции пролетны строений транспортных галерей, используемых для конвейеров. Известно пролетное строение галереи, состоящие из самонесущих оболочек замкнутого профиля, внутри которых размещено технологическое оборудование и зоны его обслуживания. В таком пролетном строении сов лещены функции несущих и ограждающих конструкций 1.. Однако данная конструкция пролетного строения имеет большие габариты что усложняет ее транспортировку, так как отправку и монтаж таких npciлетных строений приходится производить из отдельных элементов, что зна чительно удорожает сооружение галереи. Наиболее близким по совокупности признаков и достигаемому эффекту является пролетное строение транспортной галереи, содержащее расположенные одна на-д другой трубы, соединенные между собой соединительными элементами Г23. Однако данная конструкция пролетного строения сложна в изготовлении и монтаже, так как каждая труба предварительно должна быть разрезана по зигзагообразным линиям, после чего выступы на трубе отгибают в одной плоскости. Выступы совмещают и сваривают. Целью изобретения является снижение трудоемкости изготовления пролетного строения и его монтажа. Для этой цели в пролетном строении транспортной галереи, содержащей расположенные одна над другой трубы, соединенные между собой соединительными элементами, верхняя труба выполнена с горизонтальным обращенным к Нижней трубе срезом и имеет распеложенныи на его уровне настил, а соединительные элементы выполнены в виде горизонтально расположенных площадок, прикрепленных к верхней и ниж- ней трубам посредством опорных ребер и соединенных между собой крепежными элементами.
На фиг. 1 изображено пролетное строение транспортной галереи, общий вид; на фиг. 2 - то же, поперечный to разрез; на фиг. 3 - соединительные элементы труб, вид в аксанометрии.
Пролетное строение состоит из трубы 1 и расположенной ад нею другой трубы 2, у которой срезана ниж- is няя часть, на уровне которой размещен настил. Под местом установки шпангоутов 3 на каждой из труб размещены горизонтально расположенные площадки и 5. Площадка имеет го- 20 ризонтальную плоскость 6 и взаимно перпендикулярные опорные ребра 7, и 8. Площадка 5 имеет горизонтальную плоскость 9 с отогнутой частью 10 и опорные ребра 11 и 12. Отогнутая часть 25 10 выполняет роль дополнительного ребра. Площадки расположены с обеих сторон галереи на шпангоутах 3.
При монтаже площадки t и 5 расположенные на верхней и нижней тру- зо бах и, обращенные горизонтальными плоскостями друг к другу,.закрепляют болтами 13, а горизонтальную плос-, кости 6 с двух сторон по торцам приваривают к горизонтальной плоскости ,. 9 На настиле И, расположенном на уровне среза трубы 2, располагается, например, ленточный конвейер. В заводских условиях каждая трубчатая конструкция со своими площадками изготавливается отправочной маркойдлиной 12м. На монтаже на каждой от правочной марке между двумя средними опорами устанавливают растяжку, вы-.
полненную из уголка. Растяжка препятствует сдвигу верхней трубы относительно нижней при наклонном расположении всей галереи.
Конструкция пролетного строения обеспечивает использование труб как одинакового, так и разного диаметра. Такое выполнение пролетного строения позволяет использовать трубы серийного производства, что также позволяет обеспечить беспрепятственную транспортировку элементов пролетного строения железнодорожным и водным транспортом и монтаж галереи при минимальных затратах времени и труда.
Формула изобретения
Пролетное строение транспортной галереи, содержащее расположенные одна над другой трубы, соединенные между собой соединительными элементами, отличающееся тем, . что, с целью снижения трудоемкости изготовления пролетного строения и его монтажа, верхняя труба выполнена с горизонтальным обращенным к нижней трубе срезом, и имеет расположенный на его уровне настил, а соединительные элементы выполнены в виде горизонтально расположенных площадок, прикрепленных к верхней и нижней трубам посредством опорных ребер и соединенных между собой крепежными элементами.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
Фиг. I
h
Авторы
Даты
1982-11-23—Публикация
1981-03-20—Подача