(St) СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТУРБОКОМПРЕССОРА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для испытания турбокомпрессоров | 1982 |
|
SU1032342A1 |
ДВУХТОПЛИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ГАЗОТУРБИННЫМ НАДДУВОМ | 1992 |
|
RU2031220C1 |
Стенд для испытания турбокомпрессора наддува двигателей внутреннего сгорания | 1984 |
|
SU1179128A1 |
Двигатель внутреннего сгорания с наддувом | 1981 |
|
SU1192634A3 |
Способ испытаний двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1451583A1 |
ДВУХТОПЛИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ГАЗОТУРБИННЫМ НАДДУВОМ | 1998 |
|
RU2136921C1 |
Стенд для испытания турбокомпрессора двигателя внутреннего сгорания | 1984 |
|
SU1239545A1 |
СПОСОБ ИСПЫТАНИЙ МАЛОРАЗМЕРНЫХ ЛОПАТОЧНЫХ ТУРБОМАШИН И ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ СТЕНД ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ | 2016 |
|
RU2634341C2 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТУРБОКОМПРЕССОРА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1998 |
|
RU2145705C1 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ДВОЙНЫМ НАДДУВОМ НА СЖИЖЕННОМ ПРИРОДНОМ ГАЗЕ | 2020 |
|
RU2769914C2 |
1
Изобретение относится к области испытательной техники и касается конструкции устройств для испытания турбокомпрессоров о
Известен стенд для испытания турбокомпрессора , содержащий камеру сгорания, соединенную магистралью с линией нагнетания компрессора, источник сжатого воздуха, подключенный к магистрали посредством трубопровода с запорным органом, и установленное между камерой сгорания и турбиной дросселирующее устройство CiL
Недостатком такого стенда является отклонение условий испытания от натурных.
Целью изобретения является приближение условий испытаний к натурным.
Поставленная цель достигается тем, что стенд дополнительно содержит пневмоцилиндр с поршнем и торцовыми полостями упраапения и управляемый распределитель с выпускной линией.
причем поршень соединен с ротором .компрессора, а распределитель подключен к трубопроводу перед запорным органом и к полостям пневмоцилиндра.
Причем выпускная линия распредёлителя может быть подсоединена к магистрали.
На чертеже изображена схема стен10
да.
Стенд содержит камеру 1 сгорания, соединенную магистралью 2 с линией 3 нагнетания компрессора источник
5сжатого воздуха, подключенный к ма15гистрали 2 посредством труе5опровода
6с запорным органом 7 и установленное между камерой 1 сгорания и турбиной 8 дросселирующее устройство 9 выполненное, например, в виде непод20
вижного и вращающегося элементов с взаимно перекрывающимися окнами.
Стенд содержит также пневмоцилиндр 10 с поршнем 11 и торцовыми полостя397ми 12 и 13 .управления и управляемый распределитель с аып5гскной линией 15, причем поршень 11.соединен с ротором 16 компрессора 4, а распределитель 1 k подключен к трубопроводу 6 перед запорным органом 7 и к полостям 12 и 13 пневмоцилиндра 10, Выпускная линия 15 распределителя 1 i может быть открыта в атмосферу или в качестве варианта выполнения подсоединена, к магистрали 2 Распределитель 14 имеет управляющий двигатель. Стенд работает следующим образомо Воздух, сжатыйв компрессоре . через лИ;Нию 3 нагнетания, поступает в магистраль 2 и оттуда в камеру 1 , сгорания, из которой продукты сгорания через дросселирующее устройство9 имитирующее натурные пул сации д.в.лёния, поступают в турбину 8« Воздух через распределитель 1 not очередно подается в полости 12 и 13 пневмоцилиндра 10 и вызывает продольные колебательные перемещения ротора 16, имитирующие его реальную осе вую нагрузку. При подаче воздуха в одну из полостей 12 или 13 из другой полости воздух через выпускную линию 15 распределителя 14.может сбра-i сываться в атмосферу или подавать- ся через магистраль 2 в камеру 1 его рания. Варьируя Частотой вращения двигателя, можно в широких пределах регулировать интенсивность и частоту осевой нагрузки Приближение условий испытаний к Натурным достигается за счет возможности иммитации различных реьльных картин нагружения турбокомпрессора возникающих в условиях эксплуатации. Формула изобретения 1 в Стенд для испытания турбокомпрессора содержащий камеру сгорания, соединенную магистралью с линией нагнетания компрессора, источник сжатого воздуха, подключенный к магистрали посредством трубопровоДа с запорным органом, и установленное между камерой сгорания и турбиной дросселирующее устройство, о т л и Ч и ю щ и и с я тем, что, с целью приближения условий испытаний к натурным, стенд дополнительно содержит пневмоцилиндр с поршнем и торцовьии полостями управления и управляемый распределитель с выпускной линией, причем поршень соединен с ротором компре.ссора, а распределитель подключен к трубопроводу перед запорным органом и к полостям пневмоцилиндра. 2. Стенд по Пв 1, о т л и ч а Ю щ и и с я тем, что выпускная линия распределителя подсоединена к магистрали. Источники информации, nJJHHflTUe во внимание при экспертизе 1 Агрегаты воздухоснабжения комбинированных двигателей внутреннего сгорания. Под ред. МвГ.Круглова М., Машиностроение, 1973, с. 2бО-2б1.
Авторы
Даты
1982-11-23—Публикация
1981-05-20—Подача