Предметом изобретения является катушка для зажигания двигателем внутреннего сгорания с изоляцией маслонаполненного типа.
Известные аналогичные катушки обладают малой механической прочностью закрепления обмоток, вследствие чего при воздействии на них вибрационных усилий происходит сползание витков обмотки, и катуолка приходит в негодность.
Предлагаемая катушка свободна от вышеуказанного недостатка благодаря применению в ней торцевых сжимаемых между собою изоляционных шайб с коническими выступами, обжимаюш,их свободную от обмотки часть катушки и закрепляющих вторичную обмотку, наружная изолированная бумагой поверхность которой и боковые выступающие части шайб образуют каркас для намотки первичной обмотки непосредственно на вторичную.
На фиг. 1 показана предложенная катушка зажигания, в разрезе; на фиг. 2-шайба, в плане; на фиг. 3-шайба, сечение по АОБ на фиг. 2. На железном сердечнике / находится вторичная обмотка 2. Внутри сердечника 1 проходит стяжная шпилька 3, закрепляющая изоляционные карболитовые шайбы 4, имеющие конусные выступы 5. Выступы 5 шайбы обжимают свободную от провода часть катушки вторичной обмотки, надежно ее закрепляя от проворачивания на сердечнике, и уплотняют обмотку, тем самым устраняя возможность сползания витков.
Вторичная обмотка бандажируется двумя слоями изоляционной бумаги. Приготовленная таким образом, вторичная -обмотка в сборе с сердечником и двумя шайбами представляет собой прочный каркас для намотки первичной обмотки 6. Первичная обмотка 6 снаружи изолируется кабельной бумагой, после чего на нее надевается наружный металлический кожух 7, входяший в проточки шайб 4.
Предмет изобретения
Катушка для зажигания двигателей внутреннего сгорания с изоляцией маслонаполненного типа, отличающаяся тем, что, в целях улучшения механической прочности крепления обмоток и возможности намотки первичной обмотки непосредственно на вторичную для уменьшения зазора между первичной и вторичной обмотками, в конструкции применены торцевые сжимаемые между собой изоляционные шайбы с коническими выступами, обжимаюшие свободную от обмотки часть катушки и закрепляющие вторичную обмотку, наружная изолированная бумагой поверхность которой и боковые выступающие части шайб образуют каркас для намотки первичной обмотки.
(цгЗ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Трансформатор высокочастотный | 2017 |
|
RU2668213C1 |
КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ, ОБМОТОЧНЫЙ УЗЕЛ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ И ПРОХОДНОЙ КОНДЕНСАТОР | 2000 |
|
RU2189490C1 |
КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2005 |
|
RU2295648C1 |
ВЫСОКОВОЛЬТНЫЙ ИМПУЛЬСНЫЙ ТРАНСФОРМАТОР | 1988 |
|
SU1840143A1 |
КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2006086C1 |
КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ВАРИАНТЫ) | 2002 |
|
RU2285307C2 |
ДИСКОВЫЙ ТРАНСФОРМАТОР НАПРЯЖЕНИЯ И ТОКА | 2018 |
|
RU2730247C2 |
ВЫСОКОВОЛЬТНЫЙ ИМПУЛЬСНЫЙ ТРАНСФОРМАТОР БЕЗ СЕРДЕЧНИКА | 2010 |
|
RU2482562C2 |
ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ ТРАНСФОРМАТОР ТОКА | 1992 |
|
RU2046426C1 |
Малогабаритный высоковольтный импульсный трансформатор и способ его изготовления | 2021 |
|
RU2764648C1 |
Авторы
Даты
1954-01-01—Публикация
1953-03-10—Подача