iHoro перекрытия пркемаут цель 12, величина S и угловое положение f (фиг.2) которой относительно вала 7 привода выполнены регулируемыми с помощью винта 13 и фиксатора шай 14 на валу 7 (не показан). Край прорези 11 наружного цилиндра 9 выполнен в виде скребка 15, а край прорези внутреннего цилиндра 10 в виде острого ножа 16. Устройство работает следующим о разом. Через форсунку 8 с заданной час тотой осуществляется впрыск топлив при этом отсекатель б вращается синхронно работе форсунке 8. При подходе к вращающемуся отсекателю передняя часть топливного факела собирается на внаиней поверхности наружного цилиндра 9, отсекается скребком 15 и под действием центро бежных сил отбрасывается на днище корпуса 1.. Топливо, идущее вслед з головкой факела, попадает в приемную щель 12 отсекателя б и проникает .внутрь его, оседая в бло 5 ячеек. При дальнейшем вращении отсекателя 6 набегающая острая кромка 16 прорези внутреннего цили ра 1 О отсекает последующую часть топливного факела, прекращая посту ление топлива внутрь отсекателя б. Топливо хвостовой части факела собирается на вноаней поверхности на ружного цилиндра 9 отсекателя б и отбрасывается на днище корпуса 1 центробежной силой. Осеченная часть топливного факе скапливается в блоке 5 ячеек за определенное число циклов. После п{ екращения впрысков топлива через форсунку 8 и остановки отсекателя б определяется масса топлива, попавшая в казкдую ячейку блока 5 ячеек приемника 3. По полученным данным вычисляют распредепе- ние массы и скорости топлива в объеме факела распыленного топлива в различные моменты его развития. Формула изобретения Устройство для исследования факела распыленного топлива, содержащее корпус, .улавливающее устройство с приег шиком и отсекателем, вращающимся синхронно вращению вала топливовпрыскивающехчз насоса, и форсунку, установленную с возможностью перемещения вдоль оси факела, отличающееся тем, что, с целью расширения возможностей исследования, приемник выполнен в виде неподвижно закрепленного на корпусе блока ячеек, а отсекатель - в виде двух коаксиальных цилиндров, оси которых расположены перпендикулярно оси факела, причем боковые стенки цилиндров выполнены с прорезями, образующими в результате взаимного перекрытия приемную щель, величина и угловое положение которой относительно вгша привода выполнены регулируемыми. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР 779613, кл. F 02 М 65/00, 1979.
0tff.f
гъ./
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для исследования факела распыленного топлива | 1984 |
|
SU1262084A1 |
Устройство для исследования факела распыленного топлива | 1976 |
|
SU779613A1 |
Устройство для исследования факела распыленного топлива | 1990 |
|
SU1749533A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЯХ | 2002 |
|
RU2242631C2 |
ДВУХТАКТНЫЙ БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА И ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМОЙ УПРАВЛЕНИЯ | 2007 |
|
RU2344299C1 |
СПОСОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ (ВАРИАНТЫ) И СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ | 2012 |
|
RU2603443C2 |
РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2021909C1 |
Способ работы дизельного двигателя внутреннего сгорания Шевцова И.А. | 1990 |
|
SU1795131A1 |
СУШИЛКА УНИВЕРСАЛЬНАЯ ДЛЯ СУШКИ СЫПУЧЕГО И НЕСЫПУЧЕГО МАТЕРИАЛА | 2010 |
|
RU2449231C2 |
Двигатель внутреннего сгорания | 2023 |
|
RU2816185C1 |
Авторы
Даты
1982-12-07—Публикация
1981-06-12—Подача