(54) ШАТУН
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Шатун переменной длины | 1977 |
|
SU647468A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2013608C1 |
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1990 |
|
RU2006606C1 |
ШАТУН ПЕРЕМЕННОЙ ДЛИНЫ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2003 |
|
RU2256826C2 |
ДЕТОНАЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ПЛАВАЮЩИМ ПОРШНЕМ И СПОСОБ ЕГО УПРАВЛЕНИЯ | 2006 |
|
RU2344306C2 |
ШАТУН ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СТЕПЕНИ СЖАТИЯ ДВС | 2011 |
|
RU2496016C2 |
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ БЕЛАШОВА | 1997 |
|
RU2126093C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ЩЕЛЕВЫМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЕМ | 1996 |
|
RU2103525C1 |
Двухтактный двигатель внутреннего сгорания | 2023 |
|
RU2809172C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2001 |
|
RU2205286C2 |
1
Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания.
Известйы двигатели внутреннего сгорания с поршнями для автоматического регулирования степени сжатия (ПАРСС), где предусмотрены камеры переменного объема, поступление масла в которые изменяет высоту головки поршня и, следовательно, степень сжатия в камере сгорания 1.
Двигатели с ПАРСС обеспечивают в определенных пределах автоматическое изменение степени сжатия.
Однако техническое обслуживание системы регулирования оказывается довольно трудоемким, поскольку основные ее элементы заключены- в самом поршне.
Известны также шатуны переменной длины, содержащие силовой цилиндр с поршнем, образуюш,им камеру переменного объема, и стержень с маслоподводяш,ей магистралью, каналом слива, впускным и выпускным клапанами. Впускной клапан размеш,ен в стержне шатуна по ходу самой магистрали, а выпускной - встроен в силовой цилиндр камеры переменного объема, что упрош.ает его техническое обслуживание 2.
Однако из-за размещения впускного клапана в стержне шатуна техническое обслуживание последнего в целом оказывается, тем не менее, достаточно трудоемким, поскольку для профилактики или замены впускного клапана все равно требуется демонтаж шатуна.
Целью изобретения является упрош,ение технического обслуживания шатуна.
Поставленная цель достигается тем, что впускной клапан размещен в корпусе вы10пускйого, последний установлен в кривошипной головке шатуна, а канал слива выполнен в головке шатуна и подключен к выпускному клапану.
На фиг. 1 показан шатун вместе с поршнем двигателя и коленчатым валом; на
15 фиг. 2 - комбинированный клапан, установленный в кривошипной головке.
Шатун содержит заключенную между поршнем 1 и силовым цилиндром 2 камеру 3 переменного объема. В стержне 4 шатуна
20 выполнена масляная магистраль 5. С кривошипной головкой 6 соединен корпус 7 выпускного клапайа 8, в котором размещен впускной клапан 9. Канал 10 слива масла и канал И подвода масла выполнены в крк
Авторы
Даты
1982-12-07—Публикация
1980-02-22—Подача