держателя 3 и закреплен завальпованным краями 12, Для прижатия обеих частей в их взаимное крайнее попоженке смонтирована пружина 13. Цилиндрическая часть 4 держателя 3 имеет цилиндрический паз 14 для размещения штепселя 15, смонтированного на кабеле 16, кото . рым скользящий контактный элемент свя зйн с электродвигателем. Скользящий контактный элемент ра ботает следующим образсшс. После подключения скользящего Koifrтакного элемента к электродвигателю поверхность скольжения контактной голов ни 1 своим пазом 8 скользит по рельсу 9, при этом кольцевая кромка 10 обеопечивает передачу тока и соскабливание частиц пыли. Наличие паза с кольцевой кромкой на поверхности скольжения исключает приподнимание контактной головки над рельсом, обеспечивает чистоту ходового
Л g рельса и повышение надежности в ко такной головке. Фор м у ла изобрете ни я 1. Скользящий контактный элемент игрушечного транспортного средства, преимущественно для игрущечной железной дороги, Связанный с электродвигателем транспортного средства и имеющий кон . тактную головку сферической формы, взаямодействующую с рельсами, отличающийся теМу что, с целью повышения надежности в контактной головке вдоль вертикальной оси контактного элемента вьшолнен паз. 2. Элемент по п. 1, о т л и ч а ю щ и и с я тем, что паз имеет круглую форму, и его диаметр превышает щиркну рельса. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Патент ФРГ № 8О1693, кл. А 63Н 18/08, 1951.
Авторы
Даты
1982-12-07—Публикация
1979-11-30—Подача