Скип для вертикального подъема Советский патент 1982 года по МПК B66B17/08 

Описание патента на изобретение SU981175A1

(54) СКИП ДЛЯ ВЕРТИКАЛЬНОГО ПОДЪЕМА

Похожие патенты SU981175A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ СКИПА 2004
  • Привалов Александр Алексеевич
  • Волков Владимир Владимирович
  • Волков Дмитрий Владимирович
RU2281906C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ СКИПА 2004
  • Привалов Александр Алексеевич
  • Волков Владимир Владимирович
  • Волков Дмитрий Владимирович
RU2281905C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ СКИПА 2008
  • Привалов Александр Алексеевич
  • Васин Михаил Александрович
  • Волков Владимир Владимирович
  • Волков Дмитрий Владимирович
RU2372272C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ СКИПА 2003
  • Привалов А.А.
  • Волков В.В.
  • Волков Д.В.
RU2255892C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ СКИПА 2006
  • Привалов Александр Алексеевич
  • Волков Владимир Владимирович
  • Волков Дмитрий Владимирович
  • Мань Анастасия Сергеевна
RU2312812C1
Секторный затвор 1981
  • Лысак Георгий Дмитриевич
  • Передерий Валерий Прокофьевич
  • Калюжный Анатолий Сергеевич
  • Куриленко Валерий Константинович
  • Соломенцев Анатолий Иванович
SU945048A1
КРУПНОТОННАЖНЫЙ УСТАНАВЛИВАЕМЫЙ НА КРИВОЛИНЕЙНОЙ НАПРАВЛЯЮЩЕЙ РАЗГРУЗОЧНЫЙ СКИП, ИМЕЮЩИЙ ВНЕШНИЙ ПРИВОД И УДЛИНЕННУЮ КОНСТРУКЦИЮ 2014
  • Чжу Чжэньцай
  • Чжоу Гунбо
  • Ху Чанхуа
  • Цао Гохуа
  • Ли Вэй
  • Чэнь Гоань
  • Пэн Юсин
  • Ду Кингён
  • Ван Мяо
RU2607137C2
СПОСОБ ДОННОЙ РАЗГРУЗКИ ВАГОНОВ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2002
  • Основин Е.В.
RU2204519C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ СКИПА 1999
  • Волков В.В.
  • Волков Д.В.
  • Остапенко А.А.
  • Дуров Д.С.
RU2181689C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ СКИПА 2001
  • Волков В.В.
  • Волков Д.В.
RU2216502C2

Иллюстрации к изобретению SU 981 175 A1

Реферат патента 1982 года Скип для вертикального подъема

Формула изобретения SU 981 175 A1

1

Изобретение относится к вертикальному рудничному транспорту и может быть использовано на предприятиях горнодобывающей промышленности.

Известны скипы с секторным затвором, расположенным в донной части кузова 1.

Недостатком этих скипов является низкая эффективность их работы. .

Наиболее близким к предлагаемому по технической сущности и достигаемому результату является скип с донной разгрузкой, включающий кузов и соединенные днище и секторный затвор 2.

Недостатками этого скипа являются сложность конструкции затвора и способность его к самооткрыванию во время движения.

Цель изобретения - повышение эффективности работы скипа путем изменения направления движения горной массы.

Поставленная цель достигается тем, что в скипе для вертикального подъема, включающем кузов, соединенные с ним днище и секторный затвор, днище выполнено с . перемен,ным по длине углом наклона так, что участок днища с внешней стороны затвора установлен под углом естественного откоса горной массы, а линия перегиба днища расположена на линии контакта секторного .затвори с днищем.

Такое конструктивное решение позволяет .использовать участок днища, расположенный с внешней стороны секторного затвора как лоток и как трамплин для потока горной

,Q массы, движущегося по днищу, у которого больщой угол наклона, так как более пологая часть днища изменяет направление движения потока горной массы, приближая его к центру приемного бункера, и исключает

J5 просьшание горной массы между скипом и бункером.

На фиг. 1 схематически показан предлагаемый скип, общий вид; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1.

20 Скип для вертикального подъема включает кузов 1, днище, состоящее из двух участков 2 и 3, установленных под разными углами наклона, секторного затвора 4, оси 5 подвески затвора, разгрузочных роликов 6, 39 разгрузочных кривых 7 и щитком 8. Участок 2 днища расположен внутри кузова и наклонен под углом 56°, а участок 3 днища расположен с внещйей стороны секторного затвора 4 и установлен под углом естественного о коса горной массы. Линия перегиба днища на ходится на линии контакта секторного затвоpai с днищем. Участок 3 днища не выходит за габарит кузова скипа и огражден с боков щитками 8. Скип работает следующим образом. При движении скипа в зоне разгрузки разгрузочные ролики 6 входят в разгрузочные кривые 7 и секторный затвор 4 открывается. Горная масса, стекая по участку 2 днища с большим углом наклона, встречает на своем пути более пологий участок 3 днища и, как с трамплина, устремляется с него в приемный бункер 9. При движении скипа вниз секторный затвор 4 закрывается. При применении изобретения повьшгается эффективность работы скипа за счет упрощения конструкции, снижения металлоемкости, улучшения условий истечения горной массы, повышения надежности запирания затвора и увеличения емкости кузова, что ведет к увеличению производательности скипа. Формула изобретения Скип для вертикального подъема, включающий кузов и соединенные с ним днище и секторный затвор, отличающийс я тем, что, с целью повышения эффективности- работы скипа путем измеиеиия направления движения горной массы, днище вьшолнено с переменным по длине углом наклона так, что участок днища с виещней стороны затвора установлен под углом естественного откоса горной массы, а линия перегиба днища расположена на линии контакта секторного затвора с днищем. Источники информации, принятые во внимание при gkcпepтизe 1.Авторское свидетельство СССР № 196268, кл. В 66 В 9/08,1968. 2.Авторское свидетельство СССР № 136020, кл. В 66 В 9/08,1966 (прототип).

SU 981 175 A1

Авторы

Баклан Нонна Ивановна

Токарчук Василий Григорьевич

Бизяев Евгений Аркадьевич

Рудковская Валентина Николаевна

Овсянникова-Трель Ирина Владимировна

Лейбер Виктор Давидович

Даты

1982-12-15Публикация

1980-09-12Подача