(54) СКИП ДЛЯ ВЕРТИКАЛЬНОГО ПОДЪЕМА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ СКИПА | 2004 |
|
RU2281906C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ СКИПА | 2004 |
|
RU2281905C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ СКИПА | 2008 |
|
RU2372272C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ СКИПА | 2003 |
|
RU2255892C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ СКИПА | 2006 |
|
RU2312812C1 |
Секторный затвор | 1981 |
|
SU945048A1 |
КРУПНОТОННАЖНЫЙ УСТАНАВЛИВАЕМЫЙ НА КРИВОЛИНЕЙНОЙ НАПРАВЛЯЮЩЕЙ РАЗГРУЗОЧНЫЙ СКИП, ИМЕЮЩИЙ ВНЕШНИЙ ПРИВОД И УДЛИНЕННУЮ КОНСТРУКЦИЮ | 2014 |
|
RU2607137C2 |
СПОСОБ ДОННОЙ РАЗГРУЗКИ ВАГОНОВ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2002 |
|
RU2204519C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ СКИПА | 1999 |
|
RU2181689C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ СКИПА | 2001 |
|
RU2216502C2 |
1
Изобретение относится к вертикальному рудничному транспорту и может быть использовано на предприятиях горнодобывающей промышленности.
Известны скипы с секторным затвором, расположенным в донной части кузова 1.
Недостатком этих скипов является низкая эффективность их работы. .
Наиболее близким к предлагаемому по технической сущности и достигаемому результату является скип с донной разгрузкой, включающий кузов и соединенные днище и секторный затвор 2.
Недостатками этого скипа являются сложность конструкции затвора и способность его к самооткрыванию во время движения.
Цель изобретения - повышение эффективности работы скипа путем изменения направления движения горной массы.
Поставленная цель достигается тем, что в скипе для вертикального подъема, включающем кузов, соединенные с ним днище и секторный затвор, днище выполнено с . перемен,ным по длине углом наклона так, что участок днища с внешней стороны затвора установлен под углом естественного откоса горной массы, а линия перегиба днища расположена на линии контакта секторного .затвори с днищем.
Такое конструктивное решение позволяет .использовать участок днища, расположенный с внешней стороны секторного затвора как лоток и как трамплин для потока горной
,Q массы, движущегося по днищу, у которого больщой угол наклона, так как более пологая часть днища изменяет направление движения потока горной массы, приближая его к центру приемного бункера, и исключает
J5 просьшание горной массы между скипом и бункером.
На фиг. 1 схематически показан предлагаемый скип, общий вид; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1.
20 Скип для вертикального подъема включает кузов 1, днище, состоящее из двух участков 2 и 3, установленных под разными углами наклона, секторного затвора 4, оси 5 подвески затвора, разгрузочных роликов 6, 39 разгрузочных кривых 7 и щитком 8. Участок 2 днища расположен внутри кузова и наклонен под углом 56°, а участок 3 днища расположен с внещйей стороны секторного затвора 4 и установлен под углом естественного о коса горной массы. Линия перегиба днища на ходится на линии контакта секторного затвоpai с днищем. Участок 3 днища не выходит за габарит кузова скипа и огражден с боков щитками 8. Скип работает следующим образом. При движении скипа в зоне разгрузки разгрузочные ролики 6 входят в разгрузочные кривые 7 и секторный затвор 4 открывается. Горная масса, стекая по участку 2 днища с большим углом наклона, встречает на своем пути более пологий участок 3 днища и, как с трамплина, устремляется с него в приемный бункер 9. При движении скипа вниз секторный затвор 4 закрывается. При применении изобретения повьшгается эффективность работы скипа за счет упрощения конструкции, снижения металлоемкости, улучшения условий истечения горной массы, повышения надежности запирания затвора и увеличения емкости кузова, что ведет к увеличению производательности скипа. Формула изобретения Скип для вертикального подъема, включающий кузов и соединенные с ним днище и секторный затвор, отличающийс я тем, что, с целью повышения эффективности- работы скипа путем измеиеиия направления движения горной массы, днище вьшолнено с переменным по длине углом наклона так, что участок днища с виещней стороны затвора установлен под углом естественного откоса горной массы, а линия перегиба днища расположена на линии контакта секторного затвора с днищем. Источники информации, принятые во внимание при gkcпepтизe 1.Авторское свидетельство СССР № 196268, кл. В 66 В 9/08,1968. 2.Авторское свидетельство СССР № 136020, кл. В 66 В 9/08,1966 (прототип).
Авторы
Даты
1982-12-15—Публикация
1980-09-12—Подача