Энергопривод импульсной машины Советский патент 1982 года по МПК B21J7/26 

Описание патента на изобретение SU984607A1

(54) ЭНЕРГОПРИВОД ИМПУЛЬСНОЙ МАШИНЫ

Похожие патенты SU984607A1

название год авторы номер документа
Импульсная машина с тепловым приводом 1981
  • Чечета Иван Алексеевич
  • Бородкин Владимир Васильевич
  • Бочаров Владимир Борисович
  • Каржан Виктор Владимирович
  • Батуркин Виктор Яковлевич
  • Чукардин Владимир Иванович
SU1003987A1
ДВУХТАКТНЫЙ ДВС С АЭРОДИНАМИЧЕСКИМ КЛАПАНОМ В ПОРШНЕ И ПРЕОБРАЗОВАНИЕМ ТЕПЛОТЫ ОТХОДЯЩИХ ГАЗОВ (ВАРИАНТЫ) 2018
  • Холзаков Сергей Алексеевич
RU2706091C1
Двухтактный гибридный двигатель с преобразованием в работу отходящей теплоты ДВС и дожиганием выхлопных газов (варианты) 2020
  • Холзаков Сергей Алексеевич
RU2745467C1
Двухтактный гибридный двигатель с поршневым продувочным компрессором 2021
  • Холзаков Сергей Алексеевич
RU2765134C1
РАБОЧИЙ ПРОЦЕСС ДВС С СООБЩАЮЩИМИСЯ ЦИЛИНДРАМИ 1998
  • Зуев А.А.
RU2135788C1
СВОБОДНОПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ 2010
  • Кокрилл Сэм
RU2539906C2
БЕСКРИВОШИПНЫЙ ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2010
  • Бобылев Андрей Леонидович
  • Доценко Анатолий Иванович
RU2468225C2
Запирающее устройство 1972
  • Садовский Анатолий Ольгертович
  • Кононенко Вадим Григорьевич
  • Яценко Сергей Васильевич
SU439336A1
ГЕНЕРАТОР ПАРОГАЗОВОЙ СМЕСИ 1987
  • Андреев Владимир Алексеевич
RU2009343C1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2019
  • Гребнев Юрий Андреевич
RU2715952C1

Иллюстрации к изобретению SU 984 607 A1

Реферат патента 1982 года Энергопривод импульсной машины

Формула изобретения SU 984 607 A1

1

Изобретение относится к обработке металлов давлением и может быть использовано при создании импульсных машин.

Известен энергопривод импульсной машины ударного действия, содержаш.ий рабочий цилиндр с поршнем, соединенную с рабочим цилиндром камеру сгорания с системами наполнения, продувки и зажигания, а также запирающий камеру сгорания клапан плаваюш,его типа, сочлененный фаской с седлом 1.

Недостатком известного электропривода является то, что между седлом клапана и рабочим поршнем имеется значительный объем, что приводит к потере давления газов вследствие их расширения еще до начала рабочего хода поршня, а следовательно, к непроизводительным затратам энергии, снижению КПД привода.

Цель изобретения - повышение КПД привода.

Поставленная цель достигается тем, что в энергоприводе, содержащем рабочий цилиндр с поршнем, соединенную с рабочим цилиндром камеру сгорания с системами наполнения, продувки и зажигания, а также запирающий камеру сгорания клапан плавающего типа, сочлененный фаской с седлом, на запирающем клапане со стороны его фаски выполнен хвостовик, в днище камеры сгорания соосно седлу выполнена цилиндрическая направляющая для хвостовика, при этом на торце хвостовика выполнен упор ограничения величины открытия клапана.

На фиг. 1 показана конструктивная схема предлагаемого энергопривода, продольный разрез; на фиг. 2 - вид Сверху на сед10ло клапана (вид .А на фиг. ).

Энергопривод содержит камеру 1 сгорания с узлами продувки, наполнения и зажигания, грибкообразный клапан 2 плавающего типа, способный совершать возвратно-поступательное движение относительно седла 3, имеющего окно О, рабочий цилиндр 4, в котором помещен рабочий поршень 5.

Порядок работы энергопривода.

20

В камеру сгорания подают заряд свежей горючей газовой смеси и включают зажигание. Образовавшиеся продукты сгорания, преодолевая усилие, удерживающее поршень 5 и, соответственноклапан 2 в верх

SU 984 607 A1

Авторы

Чечета Иван Алексеевич

Сай Вадим Алексеевич

Межов Анатолий Антонович

Матвеев Анатолий Михайлович

Даты

1982-12-30Публикация

1980-12-23Подача