(54) ЭНЕРГОПРИВОД ИМПУЛЬСНОЙ МАШИНЫ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Импульсная машина с тепловым приводом | 1981 |
|
SU1003987A1 |
ДВУХТАКТНЫЙ ДВС С АЭРОДИНАМИЧЕСКИМ КЛАПАНОМ В ПОРШНЕ И ПРЕОБРАЗОВАНИЕМ ТЕПЛОТЫ ОТХОДЯЩИХ ГАЗОВ (ВАРИАНТЫ) | 2018 |
|
RU2706091C1 |
Двухтактный гибридный двигатель с преобразованием в работу отходящей теплоты ДВС и дожиганием выхлопных газов (варианты) | 2020 |
|
RU2745467C1 |
Двухтактный гибридный двигатель с поршневым продувочным компрессором | 2021 |
|
RU2765134C1 |
РАБОЧИЙ ПРОЦЕСС ДВС С СООБЩАЮЩИМИСЯ ЦИЛИНДРАМИ | 1998 |
|
RU2135788C1 |
СВОБОДНОПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ | 2010 |
|
RU2539906C2 |
БЕСКРИВОШИПНЫЙ ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2010 |
|
RU2468225C2 |
Запирающее устройство | 1972 |
|
SU439336A1 |
ГЕНЕРАТОР ПАРОГАЗОВОЙ СМЕСИ | 1987 |
|
RU2009343C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2019 |
|
RU2715952C1 |
1
Изобретение относится к обработке металлов давлением и может быть использовано при создании импульсных машин.
Известен энергопривод импульсной машины ударного действия, содержаш.ий рабочий цилиндр с поршнем, соединенную с рабочим цилиндром камеру сгорания с системами наполнения, продувки и зажигания, а также запирающий камеру сгорания клапан плаваюш,его типа, сочлененный фаской с седлом 1.
Недостатком известного электропривода является то, что между седлом клапана и рабочим поршнем имеется значительный объем, что приводит к потере давления газов вследствие их расширения еще до начала рабочего хода поршня, а следовательно, к непроизводительным затратам энергии, снижению КПД привода.
Цель изобретения - повышение КПД привода.
Поставленная цель достигается тем, что в энергоприводе, содержащем рабочий цилиндр с поршнем, соединенную с рабочим цилиндром камеру сгорания с системами наполнения, продувки и зажигания, а также запирающий камеру сгорания клапан плавающего типа, сочлененный фаской с седлом, на запирающем клапане со стороны его фаски выполнен хвостовик, в днище камеры сгорания соосно седлу выполнена цилиндрическая направляющая для хвостовика, при этом на торце хвостовика выполнен упор ограничения величины открытия клапана.
На фиг. 1 показана конструктивная схема предлагаемого энергопривода, продольный разрез; на фиг. 2 - вид Сверху на сед10ло клапана (вид .А на фиг. ).
Энергопривод содержит камеру 1 сгорания с узлами продувки, наполнения и зажигания, грибкообразный клапан 2 плавающего типа, способный совершать возвратно-поступательное движение относительно седла 3, имеющего окно О, рабочий цилиндр 4, в котором помещен рабочий поршень 5.
Порядок работы энергопривода.
20
В камеру сгорания подают заряд свежей горючей газовой смеси и включают зажигание. Образовавшиеся продукты сгорания, преодолевая усилие, удерживающее поршень 5 и, соответственноклапан 2 в верх
Авторы
Даты
1982-12-30—Публикация
1980-12-23—Подача