Запирающее устройство Советский патент 1974 года по МПК B21J7/26 

Описание патента на изобретение SU439336A1

1

Изобретение относится к области обработки металлов давлением и предпазначепо для использования в машинах для резки, ковки, брикетировки, в которых применяются двигатели импульсного типа.

Известное запирающее устройство к камере сгорания двигателя импульсного типа по основному авт. св. № 314436 содержит корпус с седлом и установленный в нем поршень, который при определенном давлении перепускает продукты сгорания из камеры сгорания в расширительный цилиндр.

Повышение износоустойчивости и надежности в работе обеспечивается тем, что запираюш,ее устройство снабжено закрепленным соосно рабочему штоку двигателя в перегородке, разделяющей камеру сгорания и гидроаккумулятор, шлицевым валом, входящим в полость камеры сгорания нод поршень, а также установленной на шлицевом валу нлавающей втулкой и расположенной в камере сгорания по оси плавающей втулки упругой пластиной, жестко соединенной одним концом с дном поршня, а другим - с плавающей втулкой, при этом в камере сгорания между плавающей втулкой и порщнем расположен снабженный уплотнениями направляющий цилиндр, один торец которого неподвижно закреплен на перегородке, а на другом торце закреплено упорное кольцо.

На чертеже схематически представлено предлагаемое запирающее устройство в положении, соответствующем полному открытию поршня, общий вид.

Запирающее устройство включает в себя корпус 1 с запрессованным в него седлом 2, поршень 3, дно которого жестко соединено с упругой пластиной 4, второй конец которой л :естко соединен с плавающей втулкой 5,

установленной на шлицевом валу 6, закрепленном на фланце 7 с помощью гайки 8 и шайбы 9. В паправлении закрытия поршня 3 перемещение плавающей втулки 5 ограничено упорным кольцом 10, закрепленным на направляющем цилиндре И.

Работает устройство следующим образом.

В момент перепуска продуктов сгорания

из камеры сгорания в расширительный цилнндр поршень 3 открыт, а масло из-под него

выдавлено в гидроаккумулятор. В результате перепуска продуктов сгорания в расширительный цилиндр давление в камере сгорания падает и масло, поступающее из гидроаккумулятора под поршень 3, передвигает его поступательно до тех пор, пока плавающая втулка 5 не дойдет до упорного кольца 10, закрепленного на направляющем цилиндре 11. В этот момент уплотняющие пояски поршня 3 и седла 2 имеют между собой достаточно малый зазор. Далее, поскольку плавающая зтулка от поворота вокрут собственной оси ограничена шлицевым валом 6, а давление масла действует на норшень 3, последний будет совергнать вннтообразное двнженне вследствие унрурого раскручнвання нластины 4. При этом происходит смыкание унлотняющих ноясков седла 2 и поршня 3, в ходе которого происходит нх взаимная притирка, при которой устраняются мелкие царапины, твердые частицы, налипшие на пояски, а также удаляется нагар с поясков. После герметизации камеры сгорания происходит наполнение ее газовоздун(ной смесью, которая поджигается; продукты сгорания перепускаются в расширительный цилиндр. При иерепуске продуктов сгорания уплотняющие пояски седла 2 и норшня 3 размыкаются с нроворотом один относительно другого, что способствует злучшению поверхности унлотняющих поясков. После того как пластина 4 возвращается в -исходное положение, поршень 3 прекращает свое винтообразное двнжение, открывается, двигаясь поступательно, и заинмает исходное положеиие (см. чертеж). Предмет изобретения Запирающее устройство, нреимущественнО камеры сгорания двигателя импульсного тнна, по авт. св. Ко 314436, отличающееся тем, что, с целью повышения износоустойчивости и надежности, оно снабжено закрепленным соосно рабочему штоку двигателя в перегородке, разделяющей камеру сгорания и гидроаккумулятор, шлицевым валом, входящим в полость камеры сгорания под норшень, а также установленной на шлицевом валу плавающей втулкой и расположенной в камере сгорания но оси плавающей втулки упругой пластиной, жестко соединенной одним концом с дном норшня, а другим - с плавающей втулкой, нри этом в камере сгорания между плавающей втулкой и поршнем расположен снабженный уплотнениями направляющий цилиндр, один тореп, которого неподвижно закреплен на перегородке, а па другом торце закреплено упорное кольцо.

Похожие патенты SU439336A1

название год авторы номер документа
ФОРСУНКА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2003
  • Масляный Г.Д.
RU2247855C1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ГИДРОПРИВОДОМ 1993
  • Доманов Константин Васильевич
RU2078962C1
ТЕПЛОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ 2002
  • Соколов В.Е.
  • Горбунов С.А.
  • Соколова О.В.
  • Сафонов А.Н.
RU2204032C1
АКСИАЛЬНО-ПОРШНЕВАЯ МАШИНА 1993
  • Зленко М.А.
  • Кутенев В.Ф.
  • Романчев Ю.А.
  • Бродягин Ю.В.
RU2072436C1
Регулятор скорости двигателя внутреннего сгорания 1979
  • Ковалевский Евгений Сергеевич
  • Спицын Константин Николаевич
  • Захаров Виктор Михайлович
SU769047A1
Способ дополнительного наполнения цилиндра двигателя внутреннего сгорания воздухом или топливной смесью перекрытием фаз газораспределения системой привода трёхклапанного газораспределителя с зарядкой гидроаккумулятора системы привода жидкостью из компенсационного гидроаккумулятора 2016
  • Рыбаков Анатолий Александрович
RU2615299C1
Способ дополнительного наполнения цилиндра двигателя внутреннего сгорания воздухом или топливной смесью перекрытием фаз газораспределения системой привода двухклапанного газораспределителя с зарядкой гидроаккумулятора системы привода жидкостью из компенсационного гидроаккумулятора 2016
  • Рыбаков Анатолий Александрович
RU2611703C1
УСТРОЙСТВО для ЗАКРЕПЛЕНИЯ И СТРАГИВАНИЯ С МЕСТА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ПЛУНЖЕРА 1967
SU192127A1
ГАЗОВАЯ ТУРБИНА 2007
  • Черемушкин Олег Васильевич
RU2351770C1
Двухпильный обрезной станок 1983
  • Летягин Владимир Александрович
  • Степанова Раиса Степановна
  • Степанов Борис Федорович
SU1219342A1

Иллюстрации к изобретению SU 439 336 A1

Реферат патента 1974 года Запирающее устройство

Формула изобретения SU 439 336 A1

SU 439 336 A1

Авторы

Садовский Анатолий Ольгертович

Кононенко Вадим Григорьевич

Яценко Сергей Васильевич

Даты

1974-08-15Публикация

1972-12-25Подача