Способ работы двигателя внутреннего сгорания Советский патент 1982 года по МПК F02B19/00 

Описание патента на изобретение SU985355A1

Способ реализуется следующим образом. В цилиндр подается заряд воздуха Во время хода сжатия производится сжатие заряда. Перепускной клапан 3 открывают в начале такта сжатия, оставляя его отк илтым до подачи топ лива в цилиндр дви1ателя и перепускают часть заряда цилиндра в аккуму лирующую камеру 2. Перед подачей топлива перепускной клапан 3 закрывают. В момент закрытия перепускного клапана 3 аккумулирующая камера 2 наполнена зарядом с параметрами (да лением и температурой), равными текущим параметрам заряда цилиндра. Величину заряда аккумулирующей камеры выбирают в зависимости от нагрузки двигателя посредством изменения фазы закрытия перепускного клапана 3 или объема аккумулирующей камеры. . После отключения aккsмyлиpyющeй камеры 2 от Kat/iepH 1 сгорания, в последнюю впрыскивается вся цикловая подача топлива. На такте расширения, при поворот коленчатого вала двигателя на 12-15 после верхней мертвой точки вторичн открывают перепускной клапан 3 и объединяют основную порцию горящего заряда в цилиндре с отобранной частью свежего заряда. В момент пов торного открытия клапана давление в цилиндре имеет максимальную величин поэтому горящая смесь сначала устре ляется в аккумулирующую камеру 2, перемешивается там со свежим зарядо что обеспечивает более полное и качественное сгорание обедненной смеси в обеих камерах 1 и 2. Перепуск заряда из камеры 1 в аккумулирующую камеру 2, и обратно желательно осуществлять тангенциально (за счет формы перепускного канала). Перепускной клапан 3 с целью охлаждения на тактах впуска и выпуска оставляю закрытым. При осуществлении предлагаемого способа желательно подогревать заря перед подачей в цилиндр в зависимос ти от нагрузки, так как за счет отбора части заряда в аккумулирующую камеру на такте сжатия при значительном снижении давления и темпера туры конца сжатия может иметь место переохлаждение заряда в цилиндре. Работа двигат.еля может осуществляться на любых режимах, однако для большинства двигателей выгодна на режимах полной мощности и близких к ней. В автоматическом режиме работы в качестве управляющего сигнала изменения степени сжатия двигателя может служить изменение давления наддува. Способ работы две может быть также осуществлен на двигателях с искровым зажиганием с целью сохранения экономичности и динамики цикла при переводе на топливо с более низким октановым числом (многотопливность). предлагаемый способ обеспечивает улучшение экономичности двигателя за счет обеспечения более быстрого и качественного сгорания. Формула изобретения 1,Способ работы двигателя внутреннего сгорания путем подачи заряда в цилиндр, сжатия его, отбора части сжатого заряда в аккумулирующую емкость, впрыска топлива в основную порцию заряда,. Воспламенения, выжигания основной порции с объединением ее с отобранной частью заряда, причем отбор части заряда завершают до впрыска топлива и воспламенения заряда, а объединение основной порции и отобранной части заряда начинают в период выжигания основного заряда, отличающийс я тем, что, с целью улучшения экономичности объединение основной порции заряда с отобранной частью начинают при угле поворота коленчатого вала на 12-15° после верхней мертвой точки. 2,Способ по п. 1,отличающи и с я тем, что количество отобранной части заряда изменяют пропорционально величине нагрузки двигателя, 3,Способ по пп. 1 и 2, о т л ичающийся тем, что заряд перед подачей в цилиндр дополнительно подогревают в зависимости от нагрузки двигателя. 4,Способ по пп. 1-3, о т л ич а ю щ и и с я тем, что объединение основной порции заряда с отобранной частью осуществляют в тангенциальном вихре. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Заявка Франции № 2402065, кл. Р 02 В 19/16, опублик. 1979

Похожие патенты SU985355A1

название год авторы номер документа
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1991
  • Плющев В.Г.
  • Осауленко В.Н.
  • Волков А.Ю.
  • Замараев О.А.
RU2020243C1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ВОСПЛАМЕНЕНИЕМ ОТ СЖАТИЯ 1990
  • Плющев В.Г.
  • Замараев О.А.
  • Осауленко В.Н.
  • Волков А.Ю.
  • Пономарев Е.Г.
RU1753758C
СПОСОБ РАБОТЫ ДВУХТАКТНОГО ДИЗЕЛЯ 1989
  • Плющев В.Г.
  • Пелевин А.В.
  • Волков А.Ю.
  • Осауленко В.Н.
SU1753755A1
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ВОСПЛАМЕНЕНИЕМ ОТ СЖАТИЯ 2015
  • Савченков Виктор Семенович
RU2586032C1
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1991
  • Посыпайло Валентин Кириллович
RU2022136C1
СПОСОБ РАБОТЫ МНОГОТОПЛИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И МНОГОТОПЛИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1999
  • Вохмин Д.М.
  • Маланичев Д.Г.
RU2167316C2
Способ работы газожидкостного двигателя внутреннего сгорания с наддувом 1986
  • Хуциев Аркадий Иосифович
  • Постников Борис Глебович
  • Широких Эдуард Валентинович
SU1456624A1
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1997
  • Оленев Е.А.
RU2166109C2
ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ НАЙДА 1998
  • Найда В.Ф.
RU2132954C1
Способ работы четырехтактного двигателя внутреннего сгорания 1985
  • Хуциев Аркадий Иосифович
  • Евстифеев Борис Владимирович
SU1267020A2

Иллюстрации к изобретению SU 985 355 A1

Реферат патента 1982 года Способ работы двигателя внутреннего сгорания

Формула изобретения SU 985 355 A1

SU 985 355 A1

Авторы

Хуциев Аркадий Иосифович

Широких Эдуард Валентинович

Евстифеев Борис Владимирович

Улановский Эдуард Александрович

Даты

1982-12-30Публикация

1981-01-14Подача