(54) ДВИГАТЕЛЬНО-НАСОСНОЕ УСТРОЙСТВО
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Свободнопоршневой двигатель-насос | 1991 |
|
SU1794198A3 |
ДВИГАТЕЛЬНО-НАСОСНОЕ УСТРОЙСТВО | 1993 |
|
RU2039879C1 |
ГЛУБИННО-НАСОСНАЯ УСТАНОВКА | 1991 |
|
RU2054582C1 |
ГИДРОДВИГАТЕЛЬ | 2001 |
|
RU2207448C2 |
ЧЕЛНОЧНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ И ГИДРОПРИВОДНОЙ КОМПРЕССОР | 2006 |
|
RU2321770C1 |
ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ СЛЕДЯЩИЙ ПРИВОД | 2004 |
|
RU2262467C1 |
Двигатель внутреннего сгорания с гидравлическим приводом | 1985 |
|
SU1301998A1 |
СВОБОДНОПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2011 |
|
RU2476698C1 |
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА | 2014 |
|
RU2578760C2 |
СВОБОДНОПОРШНЕВОЙ ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ-ГИДРОНАСОС И СПОСОБ ЕГО РЕГУЛИРОВАНИЯ | 1996 |
|
RU2105174C1 |
I Изобретение относится к двига те лестроению, а именно к устройствам содержгицим двигательную и насосную части для преобразования энергии сгорания топлива в энергию потока жидкости.
Известно двигательно-насоснов устройство (двигатель внутреннего сгорания с гидропередачей), содержащее двигательную часть, выполненную в виде оппозитно расположенюлх соосных силоаых цилиндров с установленными в них жёстко связанными по шнями, и насосную чайть, выполненную в виде гидроцилинпров с размещенными в них плунжерами, жестко связанными с поршнякш, причем силовые цилиндры и гидроцилиндры установлены параллельно С1 .
Однако устройство обладает недостаточной компактностью и увеличенными габаритгши.
Цель изобретения - улучшение компактности устройства.
Для достижения поставленной цели гидроцилиндры размещены между силовыми цилиндрами со взаимным перекрытием гидроцилиндров по их длине, а поршни силовых цилиндров связаны между собой штоком.I
На чертеже представлена схема двигательно-насосного устройства.
Устройство содержит двигательную часть, выполненную в виде оппозитно расположенных соосных силовых цилиндров 1 с установленными в них поршнями 2, которые связаны между собой штоком 3, С tfffOK №t 3 соединен кривс )0 ишпно шатуиный механизм 4, служащий для . пуска и регулирования устройства.
Устройство содержит также насосную часть, выполненную в виде гидроцилиндров 5, в которых, размещены
15 апуяжёры 6. Каждый плунжер 6 жесткб связан с псфшнем 2. Силовые цилиндры 1 и гия юцилиндры 5 установлены параллельно и последние размещены между первыми с взаи14Шым перекрытием
20 по длине. Гидроцилиндры 5 связаны с ВЫПРЯМПЯЮ&1ИМ золотником 7.
Устройство работает следующим образом..
При сгорании топлива в силовых
25 цилиндрах 1 поршни 2 перемещаются и перемещают плунжеры 6 в гидроцилиндрах 5,обеспечивая перемещение жидкости в гидросистеме. Выпрямляющий золотник 7 служит для сглаживания пуль30саций жидкости в гидросистеме. Формула изобретения Двигательно-насосное устройство содержащее двигательную часть, вы(полненную в виде оппозитно располорженных соосных силовых цилиндров с установленными в них жестко связанными поршнями, и насосную часть выполненную в виде гидроцилиндров с размещенными в них плунжерами, жестко связанными с поршнями, причем силовые цилиндры и гидроцилиндры установлены параллельно, отличающееся тем, что, с целью улучшения компактности, гидроцилиндры размещены между силовыми цилиндрами с взаимным перекрытием гидроцилиндров по их длине, а поршни силовых цилиндров связаны между собой штоком. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Патент США 3995427, кл. 55-595, опублик. 1976.
Авторы
Даты
1982-12-30—Публикация
1980-04-17—Подача