Двигательно-насосное устройство Советский патент 1982 года по МПК F02B71/00 

Описание патента на изобретение SU985363A1

(54) ДВИГАТЕЛЬНО-НАСОСНОЕ УСТРОЙСТВО

Похожие патенты SU985363A1

название год авторы номер документа
Свободнопоршневой двигатель-насос 1991
  • Пальцев Леонид Петрович
SU1794198A3
ДВИГАТЕЛЬНО-НАСОСНОЕ УСТРОЙСТВО 1993
  • Алешков Иван Николаевич
RU2039879C1
ГЛУБИННО-НАСОСНАЯ УСТАНОВКА 1991
  • Прокудин Н.В.
RU2054582C1
ГИДРОДВИГАТЕЛЬ 2001
  • Липовский М.И.
  • Минин Г.Н.
RU2207448C2
ЧЕЛНОЧНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ И ГИДРОПРИВОДНОЙ КОМПРЕССОР 2006
  • Ловцов Александр Викторович
RU2321770C1
ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ СЛЕДЯЩИЙ ПРИВОД 2004
  • Редько П.Г.
  • Борцов А.А.
  • Лобанов Ю.И.
  • Козлов О.Н.
RU2262467C1
Двигатель внутреннего сгорания с гидравлическим приводом 1985
  • Мушкин Александр Семенович
  • Юркин Вадим Александрович
SU1301998A1
СВОБОДНОПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2011
  • Касьянов Вадим Константинович
RU2476698C1
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА 2014
  • Сейфи Александр Фатыхович
  • Валиев Фарид Максимович
RU2578760C2
СВОБОДНОПОРШНЕВОЙ ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ-ГИДРОНАСОС И СПОСОБ ЕГО РЕГУЛИРОВАНИЯ 1996
  • Деев О.И.
  • Деев С.О.
  • Деева Т.О.
RU2105174C1

Иллюстрации к изобретению SU 985 363 A1

Реферат патента 1982 года Двигательно-насосное устройство

Формула изобретения SU 985 363 A1

I Изобретение относится к двига те лестроению, а именно к устройствам содержгицим двигательную и насосную части для преобразования энергии сгорания топлива в энергию потока жидкости.

Известно двигательно-насоснов устройство (двигатель внутреннего сгорания с гидропередачей), содержащее двигательную часть, выполненную в виде оппозитно расположенюлх соосных силоаых цилиндров с установленными в них жёстко связанными по шнями, и насосную чайть, выполненную в виде гидроцилинпров с размещенными в них плунжерами, жестко связанными с поршнякш, причем силовые цилиндры и гидроцилиндры установлены параллельно С1 .

Однако устройство обладает недостаточной компактностью и увеличенными габаритгши.

Цель изобретения - улучшение компактности устройства.

Для достижения поставленной цели гидроцилиндры размещены между силовыми цилиндрами со взаимным перекрытием гидроцилиндров по их длине, а поршни силовых цилиндров связаны между собой штоком.I

На чертеже представлена схема двигательно-насосного устройства.

Устройство содержит двигательную часть, выполненную в виде оппозитно расположенных соосных силовых цилиндров 1 с установленными в них поршнями 2, которые связаны между собой штоком 3, С tfffOK №t 3 соединен кривс )0 ишпно шатуиный механизм 4, служащий для . пуска и регулирования устройства.

Устройство содержит также насосную часть, выполненную в виде гидроцилиндров 5, в которых, размещены

15 апуяжёры 6. Каждый плунжер 6 жесткб связан с псфшнем 2. Силовые цилиндры 1 и гия юцилиндры 5 установлены параллельно и последние размещены между первыми с взаи14Шым перекрытием

20 по длине. Гидроцилиндры 5 связаны с ВЫПРЯМПЯЮ&1ИМ золотником 7.

Устройство работает следующим образом..

При сгорании топлива в силовых

25 цилиндрах 1 поршни 2 перемещаются и перемещают плунжеры 6 в гидроцилиндрах 5,обеспечивая перемещение жидкости в гидросистеме. Выпрямляющий золотник 7 служит для сглаживания пуль30саций жидкости в гидросистеме. Формула изобретения Двигательно-насосное устройство содержащее двигательную часть, вы(полненную в виде оппозитно располорженных соосных силовых цилиндров с установленными в них жестко связанными поршнями, и насосную часть выполненную в виде гидроцилиндров с размещенными в них плунжерами, жестко связанными с поршнями, причем силовые цилиндры и гидроцилиндры установлены параллельно, отличающееся тем, что, с целью улучшения компактности, гидроцилиндры размещены между силовыми цилиндрами с взаимным перекрытием гидроцилиндров по их длине, а поршни силовых цилиндров связаны между собой штоком. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Патент США 3995427, кл. 55-595, опублик. 1976.

SU 985 363 A1

Авторы

Тайц Олег Григорьевич

Даты

1982-12-30Публикация

1980-04-17Подача