(54) СВОБОДНОПОР11а ЕВОП ДВИГАТЕЛЬ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Свободнопоршневой двигатель | 1981 |
|
SU985365A1 |
Установка для генерирования постоянного тока и способ ее работы | 1981 |
|
SU992771A1 |
ТЕПЛОВАЯ ЭЛЕКТРОГЕНЕРИРУЮЩАЯ МАШИНА | 2000 |
|
RU2176025C1 |
Поршневой двигатель внутреннего сгорания с линейным генератором | 2023 |
|
RU2809423C1 |
Свободнопоршневой двигатель с гидравлической передачей | 1981 |
|
SU1000567A1 |
ЛИНЕЙНЫЙ ЭЛЕКТРОГИДРОДИНАМИЧЕСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ КУЩЕНКО В.А. | 2009 |
|
RU2411379C2 |
Устройство для преобразования химической энергии топливно-воздушной смеси в электрическую (варианты) | 2018 |
|
RU2703114C1 |
СВОБОДНОПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ | 2012 |
|
RU2508459C1 |
ЧЕТЫРЕХЦИЛИНДРОВЫЙ СВОБОДНОПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ | 2012 |
|
RU2503836C1 |
ЧЕТЫРЕХЦИЛИНДРОВЫЙ СВОБОДНОПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ | 2013 |
|
RU2516767C1 |
Изобретение относится к двигателям внутреннего схюрання.
Известны свободнопоршневые двигатели (СПД), содержа1цие постоянвде магнит, установление в соленоидных обмотках 1. I
. При возвратно-поступательном движении поршневых групп в паре соленоид - магнит возникает явление электромагнитной индукции, однако при неся1мметричнся4 расположении (Даже нескольких постоянных магнитов) относительно оси симметрии двигателя результирующая напряженность магнитного поля невелика и может 6tiTb использована лишь для синхронизации движения поршневых групп на определенных режимах работы.
Известны свободнопоршневые двигатели с линейным электрогенераторе, содержащие соосно размещенные наружный статор с обмоткой, рабочую полость и по ини-ррторы 2}.
При наличии двух поршней-роторов и размещении обмоток статора на цилиндре двигателя удельная мощность возрастает, однако из-за наличия в СПД гидравлических буферных полостей число циклов генератора невелико, что ограничивает удельную
мощность и, соответственно, воэможшде области щ Ш4енеиия свободнопор111 невах электрогенераторов. , с Цель изобретения - повышение удельной «ющности СПД.
Поставленная цель достигается тем, что двигатель дополиительно содержит внутренние статор и пориень
fQ ротор;.установленные коаксиально с. наружны1«В1..
На г. 1 изобргикен СОД с коаксиальными nuibsaiw, продольный разрез/ на фиг. 2 - разрез А-А на фиг.1. Свободяопоршневся двигатель содержит рабочяо полость в виде коаксиальных (щлиищюв 1 с тсфцовыми камераюс 2 сгорания, ое азованных коаксиальными иаружн{л«аг и внутреннимя гильзшиш с обмотксШб статора 3,
20 наружные и внутренние поршни-роторы 4 торооб| азйой формы с постоянными магнитами, форсунки для впгжскивания топлива 5, всасагвгшхцие 6 и выпускные 7 клгшгашл, а также клеммы для
25 съема электроэнергии 8.Свободнопоршневой двигатель работает следующим образом.
При ходе поршней-рот н ов 4, например вправо в правой половине цилинд30 jDa 1 происходит сжатие воздуха. В
конце сжатия в правую камеру 2 сгорания через правую форсунку 5 впрыс кивается топливо, которое при егорании двигает поршень влево (рабочи ход). При рабочем ходе поршня влево сжимается воздух в левой части цилиндра 1. В конце сжатия правый сре поршня 4 открывает сперва срез правого выпускного клапана 7, происходит выхлоп отработавших газов, потом срез правого всасывающего клапана 6, происходит продувка правой части цилиндра 1. Сжатием воздуха в левой части цилиндра 1 заканчиваеся рабочий ход влево. Впрыскивается топливо через левую форсунку 5 и начинается рабочий ход вправо.
При возвратно-поступательном движении поршней-роторов 4 с постояными магнитами между коаксиальными статорами 3 в последних индуцируется электроэнергия, которая снимается с клемм 8.
Коаксиальное расположение генерирующих элементов электрогенератора в принципе позволяет значительно
Э66
жх
W/////M
хххххх
W//////A
повысить удельную мощность генцратора и существенно снизить потери магнитного потока в зазорах между сматором и ротором, согласовав мощность двигательной и генерирующей 2 частей машины.
Формула изобретения
Свободнопоршневой двигатель с линейным электрогенератором, содержащий соосно размещенные наружный статор с обмоткой, рабочую полость и наружный по1яиеиь-ротор, отличающийся тем, что, с целью повышения удельной мощности, QH дополнительно содержит внутренние статор и поршень-ротор, установленные коаксиально с наружными.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
г-/
Jl
V.
г
фигЛ
Авторы
Даты
1982-12-30—Публикация
1980-06-09—Подача