Механическое буферное центральное сцепное устройство для рельсового подвижного состава Советский патент 1983 года по МПК B61G5/06 

Описание патента на изобретение SU990076A3

Кроме того, ножеобразные толкатели расположены в боковых выемках второго блока, а толкатели второго блока - в выемке первого блока.

На фиг, 1 показано механическое сцепление с расположенными на обеих сторонах кабельными соединениями, вид спереди; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг. 1 в увеличенном масштабе и с дополнительной муфтой в разборном полохсении; на фиг. 3 - кабельные соединения в соединенном положении.

С обеих сторон буферной центральной сцепки расположены аксиально перемещаемые кабельные соединения 1 и

2,которые имеют симметрично расположенную в контактодержателе 3 выемку 4, окруженную множеством контактов 5. В выемку 4 кабельного соединения установлен световодныП блок

б, который выступает своей торцовой поверхностью 7 над контактодержателем 3 и имеет с обеих сторон на некотором расстоянии от торцовой поверхности и выступающие над ней ножеобразные толкатели 8. Кроме того, блок б содержит на поверхности 7 выемку 9 и соответствующий выступ световода 10, подпружиненный к соединяющему транспортному средству, причем для тягового и тормозного тока каждого транспортного средства требуется бдин перемещаемый выступ световода. В выемке 4 кабельного соединения 2 установлен другой свётоводный блок 11, торцовая поверхность 12 которого утоплена внутрь соответствующей поверхности 7 и которая имеет выемки 13 в соответствии с длиной и исполнением) . Толкателей 8 и 14, выступающие над контактодержателем

3,и стационарный выступ-световод 15, выступающий над поверхностью 12 и.совпадающий с выступом световода 10. Световодные блоки 6 и 11 по своим наружным контурам выполнены одинаково, причем контактодержатель имеет ступень 16, расширяющую выемку

4,а между контактодержателем 3 и блоками б и 11 имеется зазор, который заполнен эластичным вкладышем 17, так что обеспечена незначительная всесторонняя подвижность блоков 6 и 11 относительно контактодержателя 3.Крепление и фиксирование блоков 6 и 11 в контактодержателе происходит с помощью пружинных элементов

18 и 19, обеспечивающих герметичное замыкание и автоматическое фиксирование.

Работа сцепления осуществляется следующим образом.

При механическом соединении элементов 1 и 2 вводом штифтов 20 в соответствуюгдие втулки 21, которые расположены вне контактодержателя 3, происходит центрирование соединений

1 и 2 друг к другу таким образом, что обеспечивает взаимное соединение контактов 5. После; прохождения определенного пути штифтами 20 во втулках 21 благодаря толкателям 8,

расстояние между которыми больше

выступающей части 22 блока б,несущий поверхность 7, расположенный перед блоком б и закрывающий на некотором расстоянии поверхность 12 щелевой

затвор 23 смещен несколько, что часть 24 блока 11 освобождена для входа выступающей части 22. Одновременно и равномерно с помощью толкателя 14 смещается кулиса 25, закрывающая поверхность 7, и освобождает световод 10. Благодаря вводу толкателей 8 и 14 в соответствующие выемки 13 и 9. (блоки б и 11 могут регулироваться за счет упругого расположения) световоды 10 и 15 центрированно направляются друг к другу, причем благодаря жесткому световоду 15 находящийся под воздействием пружины перемещаемый проводник испытывает

обратное давление, так что торцовые поверхности прижаты друг к другу.Контакты 5 защищены от загрязнения благодаря расположенному по окружности упругому уплотнению 26 на краю кабельного соединения 1 и упругому уплотнению, расположенно1лу по краю блоков б и 11.

Применение описанного устройства позволяет упростить конструкцию за

счет уменьшения числа контактов с применением световодов.

Формула изобретения

1. Механическое буферное центральное сцепное устройство для рельсового подвижного состава, содержащее расположенные по обеим сторонам от средней вертикальной плоскости и

сдвигаемые по оси электрические кабельные соединения, которые закрыты откидываемой крышкой, имеют выемки для приемки-ввода контактов и снабжены центрирующими штифтами, установленными с возможностью переметения

посредством контактодержателей сопрягаемого соединения по втулки, о тл и чающееся тем, что, с целью упрощения конструкции, оно содержит два световодных блока, окруженных симметрично контактами, установленными в контактодержателях кабельных соединений, причем первый свётоводный блок снабжен выступомсветоводом и выемкой, выступающими за торец контактодержателя, и ножеобразными толкателями, расположенными с зазором по обе стороны от выступа и выступающими за торец первого

блока, а второй световодный блок 5 выполнен с центргшьной выемкой и

Похожие патенты SU990076A3

название год авторы номер документа
ВСТАВНАЯ МУФТА ДЛЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ШЛАНГОВЫХ КАБЕЛЕЙ, В ЧАСТНОСТИ ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ В ПОДЗЕМНЫХ ГОРНЫХ РАЗРАБОТКАХ 1998
  • Вайгель Вильфрид
  • Чепе Юрген
  • Франк Райнер
RU2198455C2
СОЕДИНИТЕЛЬ С КОЖУХОМ 1996
  • Франц-Фридрих Фрелих
  • Вольф Клуве
  • Ханс-Юрген Мельч
  • Ханс Винтерхофф
  • Райнер Циммер
RU2165096C2
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СОЕДИНИТЕЛЬ СИСТЕМЫ ВСТАВКА-ВЫТЯЖКА 2010
  • Рудольф Пауль
  • Верле Герхард
RU2423762C1
НАСОСНАЯ УСТАНОВКА 1996
  • Эрвин Криммер
  • Хельмут Денц
  • Вольфганг Шульц
  • Эрнст Вильд
  • Винфрид Кунт
  • Хельмут Швеглер
  • Андреас Блуменшток
  • Тильман Миле
  • Манфред Циммерманн
RU2157910C2
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ЦЕПИ С ЗАЩИТНЫМ РАСПОРНЫМ ЭЛЕМЕНТОМ 2013
  • Бродзяк Эугениуш
RU2591776C1
ПЕРЕХОДНИК ДЛЯ ВИЛКИ 2006
  • Мус Андреас
  • Ханнинг Клаудиа
  • Циемке Йюрген
  • Хёинг Михель
  • Шнатвинкель Михель
  • Мюкке Михаэла
  • Зерайнер Симон
  • Люткемайер Ульрих
RU2408117C2
КРЫШКА КОРПУСА ПЕРЕКЛЮЧАЮЩЕГО ЭЛЕКТРОМАГНИТА 2006
  • Мундри Себастьян М.
  • Баллауф Ульрих
  • Деттмерс Михель
  • Тичерт Йенс
RU2403693C2
ПЕРЕКЛЮЧАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ НА СТОРОНЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ 2011
  • Гервинг Карстен
RU2582574C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ФРЕЗЕРОВАНИЯ ДЫМОВЫХ ТРУБ 1989
  • Бернхард Фоуллоис[De]
RU2071580C1
КОММУТАЦИОННОЕ УСТРОЙСТВО КОНТАКТОРНОГО ТИПА И СПОСОБ ПОДГОТОВКИ ТАКОГО УСТРОЙСТВА 1997
  • Роде Курт
RU2192083C2

Реферат патента 1983 года Механическое буферное центральное сцепное устройство для рельсового подвижного состава

Формула изобретения SU 990 076 A3

SU 990 076 A3

Авторы

Хильмар Форстер

Клаус Кзинцик

Даты

1983-01-15Публикация

1979-12-19Подача