(54) ПРОТИВОПОЖАРНОЕ ПОКРЫТИЕ СУДОВ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Противопожарное покрытие судов | 1976 |
|
SU631164A1 |
ПРОТИВОПОЖАРНОЕ ПОКРЫТИЕ КОРПУСНЫХ КОНСТРУКЦИЙ СУДОВ | 1994 |
|
RU2054842C1 |
Пожаровзрывозащитная дверь | 2017 |
|
RU2644519C1 |
СПОСОБ ЗАЩИТЫ СТЕН И/ИЛИ ПЕРЕКРЫТИЙ ДЕРЕВЯННЫХ ЩИТОВЫХ ЗДАНИЙ ИЛИ СООРУЖЕНИЙ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ОТ ПЕРЕУВЛАЖНЕНИЯ, СТЕНА ИЛИ ПЕРЕКРЫТИЕ, ЗДАНИЕ ИЛИ СООРУЖЕНИЕ | 1995 |
|
RU2087636C1 |
СПОСОБ ТЕПЛОВОЙ И МЕХАНИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ ОБЪЕКТА | 2004 |
|
RU2268439C1 |
Способ получения микрокапсулированного термоактивируемого огнегасящего агента | 2019 |
|
RU2731599C1 |
Огнестойкое дверное полотно | 2018 |
|
RU2693704C1 |
ГЕНЕРАТОР ОГНЕТУШАЩЕГО АЭРОЗОЛЯ | 2002 |
|
RU2205671C1 |
Способ организации дренажной вентиляции в подвальных помещениях жилых домов, административно-промышленных зданий и хранилищ с повышенной влажностью | 2022 |
|
RU2785299C1 |
ГЕНЕРАТОР ОГНЕТУШАЩЕГО АЭРОЗОЛЯ | 2009 |
|
RU2407569C1 |
1
Изобретение относится к противопожарной технике, в частности к устройствам, пассивно защищающим конструкцию от открытого пламени.
По основному авт. св. № 631164 известно противопожарное покрытие судов, содержащее внутренний теплоизоляционный и внещний огнеупорный слои, при это.м внутренний слой выполнен в виде прямоугольных оболочек из водогазонепроницаемой пленки, заполненных свободно уложенными волокнистым материалом, а внещний огнеупорный слой - -из тонколистового материала 1.
Однако внещний огнеупорный слой в силу своей сплощности создает застойные зоны, в которых скапливается конденсат, создающий условия для коррозионного разрущения металла, что, в свою очередь, снижает надежность защиты конструкции.
Цель изобретения - повыщение надежности противопожарного покрытия судов.
Указанная цель достигается тем, что в противопожарном покрытии судов внешний огнеупорный слой имеет перфорацию с диаметром отверстий, превыщающих в 12- 18 раз его толщину, при этом площадь перфорации составляет 0,18-0,22 площади внещнего огнеупорного слоя.
На фиг. 1 изображено противопожарное покрытие судов; на фиг. 2 - узел соединения внещнего слоя скобой.
Противопожарное покрытие судов сое-. тоит из внутреннего теплозащитного слоя 1, который отделен от пожароопасной зоны перфорированным огнеупорным слоем 2 с перфорацией 3, зигами 4 и прикреплен к защищаемой конструкции 5 скобами 6.
Для защивки во внещнем огнеупорном слое применяют металлические листы толщиной 0,2-0, мм, а диаметр перфорирующего отверстия х:оставляет 3,0-9,0 мм. Его выбирают из условия огнепреграждаюшей 5 способности. При этом выдерживается соотнощение между толщиной огнеупорного внещнего слоя и диаметром перфорирующего отверстия равным . Соотнощение между площадью перфорации и площадью внешнего слоя равное 0,18-0,22 выбрано экспе20 риментально, как оптимальное из условия, обеспечивающего внутреннюю вентиляцию противопожарного покрытия судов.
Перфорация внещнего огнеупорного слоя обеспечивает внутреннюю вентиляцию про
Авторы
Даты
1983-02-15—Публикация
1981-04-06—Подача