О5
00
со
Изобретение относится к таре, а именно к контейнерам для хранения и продажи штучных товаров, ;,р :1,..ущественно бутылок.
Известен контейнер, содержащий каркас в виде параллелепипеда, снабженный колесами для передвижения по нижним углам, у которого для обеспечения сохранности товара при изменении его объема дверка выполнена меньше по габаритам дверного проема 1.
Однако при транспортировке в перевозочных средствах контейнер не имеет жестких опор, что требует дополнительного закрепления контейнеров между собой и кузовом автомобиля, кроме того, дверь прижимает товар только с одной стороны контейнера, т.е. по плоскости, не параллельной противоположной дверке стены, что не обеспечивает полной сохранности товара.
Известен контейнер для транспортирования и продажи п1тучных изделий, преимущественно бутылок, содержащий каркас с дниш,е.1 и боковыми стенками, оснащенный колесами и ручкой 2.
Недостатком этого контейнера является неудобство его эксплуатации при транспортировании контейнера в штабеле.
Цель изобретения - повышение удобства экс кпуатаиии.
Поставленная цель достигается тем, что контейнер для транспортирования и продажи штучных изделий, преимущественно бутылок, содержащий каркас с днищем и бoкoвы.lи стенками, оснащенный колесами и ручкой, снабжен жесткими опорами, расположенными на одной из боковых стенок, составной крышкой, опорной рамой с телескопическим штоком и по меньшей мере одним откидным колесом, при этом составная крышка выполнена в виде съемной рамы, на которой шарнирно посредством S-образных подпружиненных стержней установлен прижи.мной элемент, две противоположные боковые стенки установлены с возможностью перемещения во взаимно перпендикулярных направлениях, причем одна из них имеет возможность перемещения внутри контейнера, колеса расположены с одной стороны днища, примыкающей к боковой стенке, оснащенной жесткими опорами, а опорная рама и телескопический шток закреплены щарнирно на каркасе со стороны днища.
Откидное колесо опорной рамы целесообразно установить с возможностью поворота на подпружиненном стержне.
Для обеспечения штабелирования контейнер может быть оснащен закрепленными на каркасе элементами крепления, включающими петлю, стержень и опорные полки.
На фиг. 1 изображен предлагаемый контейнер, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сбоку (в положении цеховой транспортировки); на фиг. 3 - то же, вид сзади (с убранным откидным колесом).
Контейнер для транспортиров,, я и продажи штучных изделий состоит из каркаса 1 с жесткими опорами 2 и колесами 3. Откидное колесо 4 установлено на подпружиненно.м стержне 5. закрепленном щарнирно на опорной раме 6, соединенной щарнирно с телескопическим штоком 7 металлическим стержнем 8.
Опорпая рама соединяется с каркасом контейнера в гнездах 9 при помощи шпильки 10. С каркасом шарнирно соединена ручка 11. Боковая стенка 12 .может передвигаться по верхпим и нижним стержня.м 13, по всему объему контейнера при разгрузке тары. Боковая стенка 14 может передвигаться в пазах 15 и закреплена шпильками 16. Днище 17 выполнено из листового материала. Составная крышка 18 содержит съе.мную раму 19 с сеткой 20 и прижимной элемент 21, который соединен с рамой S-образны.ми стержнями 22 с пружинами 23.
Контейнер снабжен консольными стержнями 24, петлей 25, стержнем 26, опорами 27, Г1-образными фиксаторами 28, шарнирно соединенными с каркасом, Г-образными фиксаторами 29, зажимом 30 и вешалкой 31.
Эксплуатация контейнера (Кущсствляется следующим образом.
Контейнер загружается посудой в пунктах по приему стеклотары от населения или на стекольных заводах, после чего поступает в цех по разгрузке и .мой-ке бутылок, при этом контейнер ставится днищем на разгрузочный стол, снимаются шпильки 16 и боковая стенка 14 поднимается вверх, освобождая проход для разгрузки бутылок, и закрепляется шпильками 16 в верхнем положерши.
Под воздействием приложенной силы, перпендикулярно направленной к боковой стенке 12, последняя передвигается до противоположной стороны контейнера, выталкивая при этом посуду на конвейер, ведуший к посудомойке.
При установке контейнера на днище он цепляется стропом (не показан) одним концо.м за петлю 25, а другим концо.м специальным захватом (не показан) за жесткие опоры 2.
JycTaпозленный на днище контейнер загружается готовой продукцией, после чего боковая стенка 14 закрывается. При необходимости уменьшения обьема контейнера П-образные фиксаторы 28 поворачиваются в любую сторону, освобождая при этом прижимной элемент 21, который под воздействием собственного веса и пружин 23 передвигается вниз до отказа, прижимая таким образом бутылки, после чего контейнеры переводятся в вертикальное положение (устанавливаются на колеса и жесткие опоры).
Для исключения опрокидывания контейнеров при перевозке петля 25 накидывается
на стержень 26 соседнего контейнера, что обеспечивает взаимную устойчивость всех контейнеров при перевозке. Кроме того, контейнеры могут транспортироваться в два и более яруса путем установки верхнего контейнера колесами 3 и жесткими опорами 2 в опоры 27 нижнего контейнера.
При необходимости перемещения своим .ходом контейнер переводится в наклонное положение, для чего вынимают шпильки 10 из отверстий гнезда 9, освобождают телескопический шток 7 от зажима 30 и, передвигая вниз опорную раму 6 до нижних гнезд 9, вставляют шпильки 10 и отверстия, соединяя опорную раму 6 с каркасом 1 контейнера. Затем необходимо ручку 11 перевести в перпендикулярное по отношению к ДНИШ.У положение, поставить одну ногу на опорную раму 6 и нажать вниз, одновременно держа руками за верхнюю часть контейнера, способствуя уменьшению толчка во время соприкосновения откидного колеса 4 с полом.
Сила толчка уменьшается также за счет пружины, которая находится на подпружиненном стержне 5.
z г
;j/j;j/ 2S гз f f
М r Y 1-
Перевод контейнера в вертикальное положение из наклонного производится в обратной последовательности после того, как контейнер доставили в нужное место, прикладывая силу на верхнюю часть контейнера и держа одну ногу на опорной раме, способствуя уменьшению толчка при соприкосновении жестких опор с полом.
После этого шпильки 10 снимают, освобождая опорную раму 6 из гнезд 9, передвигают ее вверх до совпадения с верхними гнездами 9, телескопический шток при этом вдавливают в зажим 30, после чего шпильки 10 вставляют в гнезда 9 для закрепления опорной рамы 6. При этом откидное колесо полностью заходит под контейнер.
Затем снимают составную крышку 18, предварительно приведя прижимной элемент 21 в одну плоскость со съемной рамой и закрепив его П-образными фиксаторами 28. Снятую составную крышку 18 зацепляют сзади контейнера на вешалке 31.
Использование предлагаемого контейнера повышает удобство его эксплуатации по сравнению с известными.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Контейнер для штучных грузов | 1987 |
|
SU1497117A1 |
КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ВЗРЫВООПАСНЫХ ГРУЗОВ | 2020 |
|
RU2745286C1 |
БАГАЖНЫЙ ЧЕМОДАН | 1991 |
|
RU2082304C1 |
Тележка складная для транспортировки в багажнике автомобиля | 2017 |
|
RU2647824C1 |
Контейнер | 1988 |
|
SU1535775A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2008 |
|
RU2384429C1 |
Контейнер для транспортирования штучных грузов и устройство для его разгрузки | 1988 |
|
SU1602801A1 |
Передвижной контейнер | 1981 |
|
SU996280A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СПАСЕНИЯ ЛЮДЕЙ | 2014 |
|
RU2552243C1 |
СБОРНО-РАЗБОРНОЕ ТЕНТОВОЕ СООРУЖЕНИЕ | 1991 |
|
RU2037016C1 |
1. Контейнер для транспортирования и продажи штучных изделий, преимущественно бутылок, содержащий каркас с днищем и боковыми стенками, оснащенный колесами и ручкой, отличающийся тем, что, с целью повыщения удобства эксплуатации, он снабжен жесткими опорами, расположенными на одной из боковых стенок, составной крыщкой опорной рамой с телескопическим щтоком и по меньщей мере одним откидным колесом. при этом составная крышка выполнена в виде съемной рамы, на которой щарнирно посредством S-образных подпру.жиненных стержней установлен прижи.мной элемент, две противоположные боковые стенки установлены с возможностью перемещения во взаимно перпендикулярных направлениях, причем одна из них имеет возможность перемещения внутри контейнера, колеса расположены с одной стороны днища, примыкающей к боковой стенке, оснащенной жесткими опорами, а опорная рама и телескопический шток закреплены шарнирно на каркасе со стороны днища. 2.Контейнер по п. 1, отличающийся тем, что откидное колесо опорной рамы установлено с возможностью поворота на подпрус жиненном стержне. 3.Контейнер по п. 1, отличающийся тем, (Л что, с целью обеспечения штабелирования, он снабжен закрепленными на каркасе элементами крепления, включающими петлю стержень и опорные полки.
Контейнер для транспортирования и продажи штучных изделий | 1980 |
|
SU933553A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Контейнер для транспортирования ипРОдАжи шТучНыХ издЕлий | 1978 |
|
SU844500A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1985-07-30—Публикация
1984-01-20—Подача