Предлагаемое изобретение имеет целью повысить коэфициент полезного действия двигателя внутреннего горения, а также упростить устройство его, путем применения винтообразного цилиндра, поршень которого соединен при помощи винтообразного штока с ползуном шатунно-кривошипного механизма.
На чертеже изображен вид сбоку предлагаемого двигателя.
На раме I укреплен винтообразный цилиндр 2, внутри которого ходит поршень 9, соединенный, посредством винтообразного штока 3 и вращаюш;егося сочленения 4, 12 с ползуном 5 кривошинно - шатунного механизма 6, 7, передаюш,его движение рабочему валу.
Для пуска двигателя в ход, поворачивают маховик, при чем из бака 13 засасывается по трубе 8 горючее, которое воспламеняется с помощью запального приспособления 10, толкая поршень 9 в крайнее левое положение (см. черт.). Под действием инерции, маховик двигателя продолжает вращаться, заставляя шток 3 входить в цилиндр 2, при чем поршень 9 выталкивает отработанные газы через выхлопную трубу 14. Для направления штока 3 при движении его, служат направляющие 11, прикрепленные к цилиндру и снабженные нарезкой, соответств -ющей нарезке части 4.
Для производства всасывающего входа, инерции маховика недостаточно, поэтому, на один рабочий вал передается работа двух двигателей, кривошипы которых закреплены под углом.
Предмет патента.
Двигатель внутреннего горения, характеризующийся применением винтообразного цилиндра 2, поршень 9 коего соединен, при помощи винтообразного штока 3 и вращающегося сочленения 4, 12, с ползуном 5 шатунно-кривошипного механизма, передающего движение рабочему валу двигателя.
Авторы
Даты
1929-06-29—Публикация
1927-06-27—Подача