Предлагаемый контакт предназначается для установки на автомашинах и самолетах в целях сигнализации шоферу или пилоту о возникшем пожаре.
На чертеже фиг. 1 изображает схему включения предлагаемого контакта; фиг. 2 - вид на контакт сверху; фиг. 3 и 4 - его осевые разрезы.
Контакт состоит из корпуса В из изолирующего материала, с двумя металлическими зажимами З. Целлюлоидная пластинка А, снабженная тремя отверстиями, надевается на зажимы З, входящие в ее крайние отверстия. В среднее же отверстие упирается заостренным концом стержень Е с держателем Д, находящийся под действием пружины Г. При возникновении пожара целлюлоидная пластинка А перегорает и стержень Е под влиянием пружины Г опускается до соприкосновения со стержнем, расположенным в корпусе В и снабженным зажимом Л, включенным в сигнальную цепь. Другой полюс сигнальной цепи подведен к зажиму К, соединенному со стержнем Е.
Автоматически действующий контакт для электрической пожарной сигнализации, характеризующийся тем, что он состоит из корпуса В из изолирующего материала с двумя металлическими зажимами З, на которые надета целлюлоидная пластинка А, имеющая в средней своей части отверстие, в которое упирается заостренным концом стержень Е, находящийся под действием пружины Г и присоединяемый при помощи зажима К к одному полюсу сигнальной цепи, другой полюс которой присоединен к зажиму Л на стержне, расположенном в корпусе В под отверстием в целлюлоидной пластинке А.
Авторы
Даты
1929-06-29—Публикация
1927-07-18—Подача