Механическая двухсторонняя педаль для железнодорожной электрической сигнализации Советский патент 1931 года по МПК B61L1/04 

Описание патента на изобретение SU22099A1

Предлагаемое изобретение относится к служащим для железнодорожной электрической сигнализации механическим двухсторонним педалям с применением заключенного в коробку несущего подвижной контакт педали нажимного стержня, перемещающегося в вертикальном направлении под действием проходящих колес поезда.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид предлагаемой педали спереди с удаленной стенкой; фиг. 2- вид ее сбоку также с удаленной стенкой.

Педаль состоит из коробки Б, выполненной из листового железа и имеющей на верхней и нижней стенках отверстия для- пропуска нажимного стержня А, перемещающегося в вертикальном направлении под действием проходящих колес поезда. Указанный стержень А подвещен на двух кронштейнах о и w к стенке коробки Б и несет кольцевой выступ К для упора спиральной пружины , отжимающей стержень А в крайнее верхнее положение. В верхнюю часть стержня А одним концом ввинчен стерженек Г, несущий на другом конце скользящий контакт р, проходящий через стенку камеры Д и поддерживаемый кронштейном г от изгиба во время работы. Контактная система педали помещена в герметически закрытую камеру , образованную стенкою коробки Б, нижней поверхностью головки рельса, его шейкой, верхней поверхностью подошвы рельса и двумя боковыми прикрывающими стенками, выполненными из листового железа и расположенными перпендикулярно к пути. Контактное устройство педали, приводящее в действие электрическую звуковую или оптическую сигнализацию, состоит из металлической доски б (фиг. 2), прикрепленной к внешней стенке камеры Д и снабженной двумя направляющими со свободно ходящей между ними и-соединенной с одним полюсом сигнальной цепи медною пластинксю Ж, с которой жестко скреплен стерженек Т, несущий скользящий контакт р. Вторая контактная пластинка М, верхняя часть которой выполнена из эбонита, соединена с другим полюсом сигнальной цепи. Действие устройства следующее. Реборда колеса проходящего поезда, надавливая на головку п подвижного стержня А, опускает последний вниз и сжимает спиральную пружину Е. При опускании стержня А скользящий контакт р сходит с эбонитовой части пластинки М на медную и включает сигнализацию. По проходе колеса стержень А, под действием спиральной пружины Е займет свое первоначальное положение и при нажиме второго колеса опять опустится и т. д., пока не пройдут через него все колеса поезда, подавая на станцию сигнал о каждом проходящем скате колес.

Предмет изобретения.

Механическая двухсторонняя педаль для железнодорожной электрической сигнализации с применением заключенного в коробку несущего подвижной контакт педали нажимного стержня, перемещающегося в вертикальном направлении под действием проходящих колес поезда,

отличающаяся тем, что примыкающая к означенной коробке герметически закрытая камера, служащая для помещения в ней контактных частей педали, образована стенкой коробки, нижней поверхностью головки рельса, его шейкой, верхней поверхностью подошвы и двумя боковыми перпендикулярными к пути прикрывающими стенками.

Похожие патенты SU22099A1

название год авторы номер документа
Устройство для обеспечения безопасности следовании поездов на станционных путях 1929
  • Бибишев В.Н.
SU34011A1
Устройство для электрической централизации стрелок и сигналов 1929
  • Бибишев В.Н.
SU22095A1
Односторонняя рельсовая педаль 1926
  • Агибалов А.С.
SU6844A1
Механически действующая электрическая рельсовая педаль 1929
  • Пономарев Г.П.
SU25965A1
Механическая педаль для электрической железнодорожной сигнализации 1929
  • Корольков В.П.
SU17364A1
Устройство для электрической блокировочной сигнализации 1930
  • Бибишев В.Н.
SU37135A1
РЕЛЬСОВАЯ КОНТАКТНАЯ ПЕДАЛЬ 1935
  • Лыков И.Д.
SU53681A1
Электрическая рельсовая педаль механического действия 1928
  • Джолос И.Л.
SU14656A1
Устройство для определения размеров колесных пар железнодорожного подвижного состава 1937
  • Андрейцев П.И.
SU54564A1
Устройство для подачи электрического импульса при прохождении поезда 1945
  • Бутурлинский А.П.
SU67211A1

Иллюстрации к изобретению SU 22 099 A1

Реферат патента 1931 года Механическая двухсторонняя педаль для железнодорожной электрической сигнализации

Формула изобретения SU 22 099 A1

SU 22 099 A1

Авторы

Бибишев В.Н.

Даты

1931-08-31Публикация

1929-09-09Подача