Предлагаемое изобретение относится к служащим для железнодорожной электрической сигнализации механическим двухсторонним педалям с применением заключенного в коробку несущего подвижной контакт педали нажимного стержня, перемещающегося в вертикальном направлении под действием проходящих колес поезда.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид предлагаемой педали спереди с удаленной стенкой; фиг. 2- вид ее сбоку также с удаленной стенкой.
Педаль состоит из коробки Б, выполненной из листового железа и имеющей на верхней и нижней стенках отверстия для- пропуска нажимного стержня А, перемещающегося в вертикальном направлении под действием проходящих колес поезда. Указанный стержень А подвещен на двух кронштейнах о и w к стенке коробки Б и несет кольцевой выступ К для упора спиральной пружины , отжимающей стержень А в крайнее верхнее положение. В верхнюю часть стержня А одним концом ввинчен стерженек Г, несущий на другом конце скользящий контакт р, проходящий через стенку камеры Д и поддерживаемый кронштейном г от изгиба во время работы. Контактная система педали помещена в герметически закрытую камеру , образованную стенкою коробки Б, нижней поверхностью головки рельса, его шейкой, верхней поверхностью подошвы рельса и двумя боковыми прикрывающими стенками, выполненными из листового железа и расположенными перпендикулярно к пути. Контактное устройство педали, приводящее в действие электрическую звуковую или оптическую сигнализацию, состоит из металлической доски б (фиг. 2), прикрепленной к внешней стенке камеры Д и снабженной двумя направляющими со свободно ходящей между ними и-соединенной с одним полюсом сигнальной цепи медною пластинксю Ж, с которой жестко скреплен стерженек Т, несущий скользящий контакт р. Вторая контактная пластинка М, верхняя часть которой выполнена из эбонита, соединена с другим полюсом сигнальной цепи. Действие устройства следующее. Реборда колеса проходящего поезда, надавливая на головку п подвижного стержня А, опускает последний вниз и сжимает спиральную пружину Е. При опускании стержня А скользящий контакт р сходит с эбонитовой части пластинки М на медную и включает сигнализацию. По проходе колеса стержень А, под действием спиральной пружины Е займет свое первоначальное положение и при нажиме второго колеса опять опустится и т. д., пока не пройдут через него все колеса поезда, подавая на станцию сигнал о каждом проходящем скате колес.
Предмет изобретения.
Механическая двухсторонняя педаль для железнодорожной электрической сигнализации с применением заключенного в коробку несущего подвижной контакт педали нажимного стержня, перемещающегося в вертикальном направлении под действием проходящих колес поезда,
отличающаяся тем, что примыкающая к означенной коробке герметически закрытая камера, служащая для помещения в ней контактных частей педали, образована стенкой коробки, нижней поверхностью головки рельса, его шейкой, верхней поверхностью подошвы и двумя боковыми перпендикулярными к пути прикрывающими стенками.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для обеспечения безопасности следовании поездов на станционных путях | 1929 |
|
SU34011A1 |
Устройство для электрической централизации стрелок и сигналов | 1929 |
|
SU22095A1 |
Односторонняя рельсовая педаль | 1926 |
|
SU6844A1 |
Механически действующая электрическая рельсовая педаль | 1929 |
|
SU25965A1 |
Механическая педаль для электрической железнодорожной сигнализации | 1929 |
|
SU17364A1 |
Устройство для электрической блокировочной сигнализации | 1930 |
|
SU37135A1 |
РЕЛЬСОВАЯ КОНТАКТНАЯ ПЕДАЛЬ | 1935 |
|
SU53681A1 |
Электрическая рельсовая педаль механического действия | 1928 |
|
SU14656A1 |
Устройство для определения размеров колесных пар железнодорожного подвижного состава | 1937 |
|
SU54564A1 |
Устройство для подачи электрического импульса при прохождении поезда | 1945 |
|
SU67211A1 |
Авторы
Даты
1931-08-31—Публикация
1929-09-09—Подача