Изобретение относится к автомобильной промышленности и может быть применено для облегчения запуска автомобильных карбюраторных двигателей при низкой температуре без их подогрева.
Известно устройство для запуска при помощи легко воспламеняющихся жидкостей, разработанные нами ("За рулем", 1974, N 2).
Недостаток устройства - необходимость приобретать эти жидкости,
Известно устройство, описанное в патенте США N 3091282, кл. 219-273, 1963.
Недостаток устройства - сложность и трудоемкость в изготовлении по сравнению с предлагаемым, невозможность установки на двигатель без его переделки.
Цель изобретения - более полное испарение топлива, которое позволяет мгновенно запустить двигатель при температуре -40о С без подогрева воды и масла и без применения легковоспламеняющихся жидкостей.
Указанная цель достигается тем, что устройство устанавливается под карбюратор двигателя вместо теплоизоляционной прокладки, благодаря чему в качестве дозирующего устройства подачи бензина используется насос-ускоритель карбюратора. Поступающий от ускорительного насоса бензин попадает в ванночку, открытую со стороны карбюратора, где он вскипает, образуя легковоспламеняющуюся рабочую смесь. Все детали устройства имеют простую конструкцию и могут быть изготовлены в любой слесарной мастерской.
На фиг.1 показано устройство, общий вид; на фиг.2 - положение электроиспарителя относительно карбюратора и всасывающего коллектора двигателя.
Электроиспаритель состоит из пластмассового корпуса 1, который устанавливается вместо теплоизоляционной прокладки под карбюратор двигателя 7. В корпусе 1 устанавливается ванночка 2, внутри которой имеется трубчатый электронагреватель 3, который проводом 4 через выключатель 5 соединяется с электросистемой автомобиля. Второй провод 6 от электроиспарителя устанавливается под гайку крепления карбюратора 7, т.е. соединяется с массой.
Для запуска двигателя включают электроиспаритель, через 3 мин 2-3 раза резко нажимают на педаль акселератора. Бензин попадает в нагретую ванночку, вскипает, его пары заполняют один из цилиндров и всасывающий коллектор 8 двигателя, и при включении стартера двигатель мгновенно запускается, после чего электроиспаритель отключается.
Использование изобретения позволит уменьшить время для запуска двигателя и увеличить в полтора раза срок службы аккумуляторных батарей.
Использование: для облегчения запуска двигателей внутреннего сгорания. Сущность изобретения: устройство содержит пластмассовый корпус 1, который установлен под карбюратором двигателя. В корпусе установлена ванночка 2, внутри которой имеется трубчатый электронагреватель 3, который проводом 4 через выключатель 5 соединен с электросистемой автомобиля. 2 ил.
ЭЛЕКТРОИСПАРИТЕЛЬ ДЛЯ ОБЛЕГЧЕНИЯ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, содержащий испаритель с электрическим подогревателем, установленный в топливно-воздушном тракте и размещенный между впускным трубопроводом и карбюратором, отличающийся тем, что, с целью более полного испарения топлива, испаритель выполнен в виде ванночки, обращенной навстречу потоку топливно-воздушной смеси, а электрический подогреватель выполнен в виде трубчатого элемента и размещен в ванночке испарителя.
Патент США N 4387690, кл | |||
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Гребенчатая передача | 1916 |
|
SU1983A1 |
Авторы
Даты
1994-06-30—Публикация
1990-02-28—Подача