Изобретение относится к информационной технике.
Цель изобретения - повышение информативности, эстетичности, мобильности рекламы.
Сущность изобретения поясняется чертежом, где на фиг.1 представлен общий вид рекламного устройства, на фиг.2 - разрез рекламного устройства, на фиг. 3 - пейзаж, на котором показаны формы и варианты применения рекламного устройства, на фиг.4 - общий вид рекламного устройства - его варианта.
Рекламное устройство содержит оболочку 1 из тканей или пленочных материалов, на которую нанесено рекламное изображение 2, корпус 3, средство 4 для поддержания постоянного избыточного давления внутри оболочки 1, основание 5, на котором установлен корпус 3 с возможностью его вращения с помощью механизма 6. В корпусе выполнен паз 7. Позициями 8-13 обозначены средства для управления рекламными эффектами.
Из основания 5 или любого другого места в оболочку 1 подается воздух или другое газообразное вещество (гелий). Оболочка 1, образующая форму изделия, раздувается и приобретает законченную форму. Внутри поддерживается нужное давление. Основание 5 может располагаться в нижней, верхней, внутренней, боковой - в любой части рекламного устройства. В зависимости от рекламно-художественной задачи техническая вооруженность и основание 5 устройства может сократиться до минимума, оставляя лишь воздухоподающее отверстие. Оболочка 1 может опираться или висеть на корпусе 3, находиться рядом с ним индифферентно и удерживаться любым другим способом. При эксплуатации оболочка 1 подсвечивается изнутри или снаружи различными световыми эффектами в сочетании с музыкой или светомузыкой. В некоторых случаях реклама в виде диафильмов, кинофильмов, рекламных роликов, видеофильмов, голографии, и других новейших достижений, проецируется на внутреннюю или внешнюю поверхности оболочки 1, обработанной необходимым образом для получения изображения.
Возможна окраска поверхности оболочки 1 светящимися, фосфоресцирующими красителями или изготовление оболочки 1 из тканей или пленок, обладающих аналогичными свойствами. Когда рекламное устройство находится на воде, то основание должно быть плавающим и выполняется таким образом, что, когда опустится ткань оболочки 1, основание 5 должно держать ее на плаву. Основание 5 - поплавок удерживается на якоре. Оболочка 1 выполняется из любых тканей или других пленочных материалов, например, полиамидных, полиэтиленовых пленок, тканей на основе полиамида, полиэстера, лавсана, капрона, нейлона, полистирольных волокон, естественных волокон.
Ткани и пленки для оболочек должны быть привлекательными на вид, они могут быть прозрачными, полупрозрачными, непрозрачными, однотонными и цветными, с живописным рисунком. Пропитанные специальными пропитками, они не должны пропускать воздух и влагу, быть противопожарными, прочными, долговечными и обладать другими специфическими свойствами.
Оболочка может быть выполнена из тканей или пленочных материалов, специально изготовленных для этих целей.
Ткани и пленки в некоторых случаях могут быть пропитаны или покрыты определенным составом, способным через некоторое время затвердевать, приобретать дополнительному жесткость, и тогда оболочка превращается как бы в скорлупу. В этом случае непрерывная подача воздуха исключается.
Оболочка может изготавливаться и как определенная конструкция, облицованная изделиями из стекла, пластмассы или других жестких материалов.
В некоторых случаях оболочка может выполняться из фольги или тонких листов металлов и сплавов, при этом поверхности могут быть зеркальными с различными цветовыми оттенками, фольга может быть гладкой или с рифленым орнаментом.
Корпус 3 и основание 5 могут быть выполнены из металла, пластмассы, пластика, стекла, кожи, твердых тканей, дерева и из любого другого материала.
Запуск рекламного устройства состоит из нескольких этапов - подготовка площадки, закрепление основания, подвод электроэнергии, опробирование, сдача в эксплуатацию. Переключение дневного состояния устройства на вечернее происходит так же, как и в газосветной рекламе.
Применение предложенного устройства позволит повысить информативность, доходчивость смысла и содержания рекламного материала за счет необычности и новизны.
Днем это броское, красочное явление, выделяющееся на фоне монохромного городского пейзажа. Своей декоративной скульптурной формой, покрытой яркой рекламной живописью, оно достигает эффекта необычности, привлекает внимание.
Рекламное устройство является элементом архитектурно-художественного оформления города и любого природного ландшафта, то есть возможность применения неограничена.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОГО СРЕДСТВА | 2004 |
|
RU2253908C1 |
РЕКЛАМНОЕ УСТРОЙСТВО | 2004 |
|
RU2255379C1 |
Способ изготовления окрашенного изображения на черно-белой фотопленке | 1978 |
|
SU710016A1 |
ЭЛЕКТРОЛЮМИНЕСЦЕНТНОЕ УСТРОЙСТВО И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ | 1993 |
|
RU2042078C1 |
РЕКЛАМНОЕ СРЕДСТВО | 1999 |
|
RU2159963C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДЕМОНСТРАЦИИ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ИСКУССТВА, ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНО КАРТИН (ВАРИАНТЫ) | 2002 |
|
RU2210301C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЗДАНИЯ ОБЪЕМНЫХ ИНСТАЛЛЯЦИЙ | 2015 |
|
RU2601247C1 |
МНОГОФРАГМЕНТНОЕ НАДУВНОЕ ДЕКОРАТИВНОЕ СРЕДСТВО | 2001 |
|
RU2187352C1 |
НАПОЛЬНОЕ РЕКЛАМНОЕ СРЕДСТВО (ВАРИАНТЫ) | 2002 |
|
RU2217812C1 |
СПОСОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕКЛАМЫ В КОСМОСЕ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ | 2012 |
|
RU2596125C2 |
Сущность изобретения: устройство содержит оболочку, имеющую замкнутый контур, который покрывается яркой рекламной живописью. Благодаря оболочке устройство имеет необычные скульптурные формы, которые с подвсеткой изнутри на просвет превращаются в светящиеся скульптурные композиции, вращающиеся вокруг собственной оси. В сочетании со свето-музыкой и другими эффектами они поражают необычностью, броскостью, новизной, исключительной эстетичностью. 1 з.п.ф-лы, 4 ил.
Патент США N 4776121, кл | |||
Разборный с внутренней печью кипятильник | 1922 |
|
SU9A1 |
Авторы
Даты
1994-07-30—Публикация
1991-06-17—Подача