Изобретение относится к средствам размещения рекламы и более точно касается носителей рекламной информации.
Известно рекламное устройство, содержащее оболочку, имеющую замкнутый контур, который покрывается яркой рекламной живописью. Благодаря оболочке устройство имеет необычные скульптурные формы. Для осуществления рекламной информации требуется время на изготовление такого рекламного устройства, затраты на ткани, пленки, а также устройство для подачи газообразного вещества (гелия), (патент РФ № 2017230 G 09 F 15/00).
Известен носитель рекламной информации. Применение ворот для игр со спортивным снарядом, например мячом, шайбой, в качестве носителя рекламной информации, в частности для рекламы спортивных товаров (патент № 2115958 G 09 F 23/14). Реклама, таким образом, воспринимается в основном болельщиками на стадионах и спортивных площадках во время проведения спортивных соревнований.
В основу изобретения поставлена задача, разработать рекламное устройство, включающее носитель рекламной информации более широкого спектра использования, который позволил бы расширить круг привлечения любого человека, оказавшегося в зоне распространения рекламоносителя, техническим результатом изобретения является повышение эффективности и мобильности рекламы за счет использования приема, привлекающего внимание любого человека.
Поставленная задача решается тем, что в качестве рекламного устройства, включающего носитель рекламной информации, представляющий собой костюм парашютиста с размещенными на его груди тросиками, несущими сцепку для закрепления и отсоединения рекламных щитов с изображениями словами или символами рекламируемого продукта и рекламируемых изделий в виде муляжа рулонов, фотографий или макета рекламируемых материалов, и связанный с костюмом парашют, несущий на верхней либо нижней оболочке сверху, снизу или сбоку шрифтовые надписи или символы рекламируемого продукта, а рекламирование осуществляют при выполнении затяжного прыжка.
На фиг. 1 изображено рекламное устройство, включающее носитель - костюм парашютиста.
На фиг. 2 изображено рекламное устройство, включающее носитель - костюм парашютиста с раскрытым парашютом.
На костюме парашютиста 1 размещен муляж 2 рекламируемого изделия, прикрепленного специальными тросиками 3 на груди парашютиста, в левой руке он держит изображение 4 товарного знака фирмы производителя, а в правой руке - рекламный плакат 5, например название производителя рекламируемого продукта. На верхней либо нижней оболочке самого парашюта 6 сверху, снизу или сбоку нанесены шрифтовые надписи или символы, являющиеся рекламным продуктом.
Проведение не только соревнований, но и всех массовых мероприятий сопровождается полетами парашютистов. Необычность и новизна позволяет повысить информативность, доходчивость смысла и содержания рекламного материала. Изобретенный носитель рекламной информации привлечет потребителя любых товаров широкого спектра.
Зрителю обязательно бросится в глаза необычное снаряжение парашютиста с необычным дополнением на груди, а когда раскроется парашют, внимание любого зрителя будет привлечено к тексту, который будет нанесен очень красочно на верхнюю либо нижнюю оболочку парашюта.
Предпочтительно рекламную информацию размещать и закреплять на груди парашютиста, например, в виде красочного изображения товарного знака, какой-либо фирмы, а также продукцию или муляж любой производимой продукции небольших размеров, которые смогут уместиться на груди парашютиста, или он может держать рекламное устройство в руках.
Рекламная информация в виде муляжа рекламируемого изделия крепится специальными тросиками к подушке - отцепке, которая находится на груди парашютиста и является неотъемлемой частью снаряжения парашютиста, который в любой момент может ее отцепить одним движением руки в экстренных случаях.
Применение рекламного устройства, включающего носитель рекламной информации, представляющий собой костюм парашютиста с размещенными на его груди тросиками, несущими сцепку для закрепления и отсоединения рекламных щитов с изображениями словами или символами рекламируемого продукта и рекламируемых изделий в виде муляжа рулонов, фотографий или макета рекламируемых материалов, что позволит существенно усилить воздействие рекламы на потребителя, поскольку эта реклама всегда будет восприниматься в моменты всплеска эмоционального состояния людей, наблюдающих это красочное зрелище - парение в небе человека. При трансляции по телевидению парашютист всегда попадает крупным планом в кадр, что способствует усилению воздействия рекламы на потребителя.
Таким образом, согласно изобретению предлагаемое рекламное устройство, включающее носитель рекламной информации, повышает эффективность рекламы за счет оригинального приема привлечения внимания потребителя, а также за счет необычности и новизны.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
НОСИТЕЛЬ РЕКЛАМНОЙ ИНФОРМАЦИИ | 1997 |
|
RU2115958C1 |
СПОСОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕКЛАМЫ В КОСМОСЕ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ | 2012 |
|
RU2596125C2 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОГО СРЕДСТВА | 2004 |
|
RU2253908C1 |
СПОСОБ РЕКЛАМИРОВАНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2002 |
|
RU2235369C2 |
СПОСОБ РЕКЛАМИРОВАНИЯ | 1999 |
|
RU2144701C1 |
ТРЕНАЖЁР ДЛЯ ОТРАБОТКИ ПРЫЖКОВ С ПАРАШЮТОМ (ВАРИАНТЫ) | 2019 |
|
RU2713681C1 |
СПОСОБ РЕКЛАМИРОВАНИЯ И РЕКЛАМНЫЙ НОСИТЕЛЬ ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1993 |
|
RU2093903C1 |
РЕКЛАМНЫЙ КОМПЛЕКС | 2002 |
|
RU2258962C2 |
СПОСОБ СБОРА ИНФОРМАЦИИ В ОФФЛАЙНЕ ДЛЯ АНАЛИЗА АУДИТОРИЙ В НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ И ИЗМЕРЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗМЕЩЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ | 2016 |
|
RU2708043C2 |
СПОСОБ НАНЕСЕНИЯ ВИЗУАЛЬНОЙ УЛИЧНОЙ РЕКЛАМЫ | 2000 |
|
RU2169395C1 |
Рекламное устройство для повышения эффективности в эксплуатации содержит носитель рекламной информации, представляющий собой костюм парашютиста с размешенными на его груди тросиками, несущими сцепку для закрепления и отсоединения рекламных щитов с изображениями. 2 ил.
Рекламное устройство, включающее носитель рекламной информации, представляющий собой костюм парашютиста с размещенными на его груди тросиками, несущими сцепку для закрепления и отсоединения рекламных щитов с изображениями, словами или символами рекламируемого продукта и рекламируемых изделий в виде муляжа рулонов, фотографий или макета рекламируемых материалов, и связанный с костюмом парашют, несущий на верхней либо нижней оболочке сверху, снизу или сбоку шрифтовые надписи или символы рекламируемого продукта, а рекламирование осуществляют при выполнении затяжного прыжка и парения.
ДРОБОПИТАТЕЛЬ | 1930 |
|
SU20606A1 |
СПОСОБ ФОРМОВАНИЯ ЗАГОТОВКИ ИЗ ПРЯДЕВОГО СТЕКЛОВОЛОКНИСТОГО МАТЕРИАЛА (ВАРИАНТЫ) И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1997 |
|
RU2191319C2 |
US 4561201 А, 31.12.1985 | |||
DE 4319680 A1, 15.12.1994. |
Авторы
Даты
2005-06-27—Публикация
2004-04-23—Подача