РЕМЕНЬ ДЛЯ ЧАСОВ Российский патент 1994 года по МПК A44C5/00 

Описание патента на изобретение RU2018248C1

Изобретение относится к производству ремней для наручных часов.

Известен ремень, состоящий из двух гибких элементов - горта и запряжника, каждый из которых на одном их своих концов имеет участок крепления к корпусу часов, причем на свободном конце горта выполнены отверстия, свободный конец запряжника оканчивается петлей и содержит шлевку, при этом на наружной поверхности выполнен металлический штырь. Кроме того, ремень и шлевка выполнены из гибкой пластмассы.

Недостатком известного технического решения является ненадежная фиксация ремня.

Целью изобретения является повышение надежности фиксации ремня.

Указанная цель достигается тем, что ремень для часов состоит из двух гибких элементов - горта и запряжника с петлей и шлевкой на нем, каждый из которых на одном из своих концов имеет участок крепления к корпусу часов, а на свободных концах - средство их соединения - отверстия и штырь, причем штырь выполнен на внутренней поверхности свободного конца горта, а на наружной поверхности выполнен скос и посадочная канавка по оси штыря, при этом отверстия выполнены на запряжнике. Кроме того, шлевка выполнена из жесткой пластмассы.

На фиг. 1 показан общий вид ремня; на фиг. 2 - вид ремня сверху; на фиг. 3 - разрез А-А по фиг. 1.

Ремень для часов состоит из двух гибких элементов - горта 1 и запряжника 2 (фиг. 1), каждый из которых на одном из своих концов имеет участок крепления к корпусу часов 3. На свободном конце горта 1 на внутренней поверхности выполнен штырь 4 в виде прилива, а на наружной поверхности - скос 5, а по оси штыря 4 - посадочная канавка 6 для шлевки 7, которая выполнена из жесткой пластмассы. На свободном конце запряжника 2 выполнена петля 8 и отверстия 9.

Жесткую шлевку 7 надевают на запряжник 2. Скос 5 вдвигают в петлю 8, а штырь 4 вставляют в отверстие 9, регулируя при этом длину ремня, после чего шлевку 7 через скос 5 устанавливают на посадочную канавку 6.

Изобретение позволяет обеспечить надежную фиксацию ремня за счет переноса шлевки в зону штыря и изготовления шлевки из жесткой пластмассы.

Похожие патенты RU2018248C1

название год авторы номер документа
Ремень для наручных часов 1990
  • Федевич Александр Федорович
  • Шлосберг Изя Мовшавич
SU1750642A1
Ремень для часов 1990
  • Федевич Александр Федорович
  • Шлосберг Изя Мовшавич
SU1777793A1
КЛИНОВОЙ ЗАЖИМ УСТРОЙСТВА ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗА НА ПЛАТФОРМЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1991
  • Дядченко Ю.И.
  • Котов Б.А.
RU2007310C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ПЕЧАТНЫХ ПЛАТ С РАЗЪЕМНЫМ СОЕДИНЕНИЕМ 1991
  • Захаров Ю.И.
SU1834621A1
РЕЗЬБОВОЕ РАЗЪЕМНОЕ СОЕДИНЕНИЕ 1991
  • Сидоренко В.И.[Ua]
RU2028536C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ КРУПНОГАБАРИТНОГО ГРУЗА НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ 1991
  • Дядченко Ю.И.
RU2025331C1
Наручные часы 1990
  • Лемешевский Валерий Иванович
SU1757606A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ЗНАЧЕНИЙ ВЛАЖНОСТИ НЕФТИ И НЕФТЕПРОДУКТОВ В ЗНАЧЕНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЕМКОСТИ 1992
  • Гершгорен В.А.
  • Грачев А.Г.
RU2034287C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗА НА ПЛАТФОРМЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1991
  • Дядченко Ю.И.
  • Котов Б.А.
RU2025329C1
БРОНЕЖИЛЕТ 2022
  • Пузанов Вячеслав Александрович
RU2814135C1

Иллюстрации к изобретению RU 2 018 248 C1

Реферат патента 1994 года РЕМЕНЬ ДЛЯ ЧАСОВ

Сущность изобретения: ремень для часов содержит два гибких элемента - горт и запряжник, на конце которого выполнена петля и отверстия. Одним из концов они крепятся к часам, на других имеют средство фиксации. Средство фиксации выполнено в виде штыря и отверстия. На наружной поверхности свободного конца горта выполнены скос и посадочная канавка по оси штыря. На запряжнике установлена шлевка, выполненная из жесткой пластмассы по размеру охватываемых ею запряжника и горта. При застегивании ремня скос горта вдвигают в петлю запряжника, штырь вставляют в отверстие регулируя длину ремня, шлевку устанавливают в посадочную канавку. 3 ил.

Формула изобретения RU 2 018 248 C1

РЕМЕНЬ ДЛЯ ЧАСОВ, состоящий из двух гибких элементов - горта и запряжника с петлей и шлевкой на нем, каждый из которых на одном из своих концов имеет средство крепления к корпусу часов, а на другом - средство их соединения в виде отверстия и штыря, отличающийся тем, что штырь выполнен на внутренней поверхности свободного конца горта, а на наружной поверхности выполнены скос и посадочная канавка по оси штыря для фиксации шлевки, при этом шлевка выполнена из жесткой пластмассы по размеру охватываемых ею запряжника и горта с возможностью фиксации ее в посадочной канавке, а отверстия выполнены на запряжнике.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1994 года RU2018248C1

Очаг для массовой варки пищи, выпечки хлеба и кипячения воды 1921
  • Богач Б.И.
SU4A1
Ремень
НПО "Интеграл"
- завод "Камертон".

RU 2 018 248 C1

Авторы

Смирнов В.А.

Таламай Е.В.

Тихомиров В.В.

Даты

1994-08-30Публикация

1991-04-23Подача