Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к конструкциям шин, позволяющим продолжать движение после повреждения.
Известна шина, содержащая покрышку с размещенными в ней основной камерой с вентилем и дополнительной камерой, заполненной дискретными пневматическими элементами.
Недостатками известного устройства являются невозможность замены поврежденных элементов без замены основной камеры, а также частичная потеря ходовых качеств при проколе.
Целью изобретения является повышение эксплуатационных свойств за счет обеспечения замены поврежденных элементов.
Это достигается тем, что безопасная шина содержит покрышку с размещенными в ней основной камерой с вентилем и дополнительной камерой, заполненной дискретными элементами, причем дополнительная камера размещена между основной камерой и протекторной частью покрышки.
На чертеже показана безопасная шина, поперечный разрез.
Безопасная шина содержит покрышку 1 с размещенными в ней основной камерой 2 с вентилем и дополнительной камерой 3, заполненной дискретными элементами 4. Дискретные элементы 4 могут быть выполнены из цельной резины или других полимеров, а также могут иметь губчатую структуру. Возможно выполнение дискретных элементов 4 в виде полых пневматических структур, заполненных сжатым агентом. Для установки дискретных элементов 4 в дополнительной камере 3 выполнено окно 5. При этом дополнительная камера 3 размещена между основной камерой 2 и протекторной частью покрышки 1, смонтированных на ободе 6.
Безопасная шина работает следующим образом.
Через окно 5 дополнительной камеры 3 вводят дискретные элементы 4. Заполненную дополнительную камеру 3 устанавливают в покрышку 1, после чего монтируют основную камеру 2. Основную камеру 2 заполняют сжатым агентом, что приводит к равномерному распределению дискретных элементов 4 в дополнительной камере 3. При повреждении шины колющий предмет проходит или между дискретными элементами 4, или непосредственно входит в дискретный элемент, не достигая основной камеры 2. Колющий предмет извлекается из шины, ходовые качества которой полностью сохраняются. При многократных повреждениях шины деформацию дискретных элементов 4 компенсируют повышением давления сжатого агента в основной камере 2 или заменой поврежденных дискретных элементов.
Данная безопасная шина обладает высокими эксплуатационными свойствами за счет обеспечения замены поврежденных элементов.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА | 1991 |
|
RU2019432C1 |
Пневматическая шина | 1990 |
|
SU1690539A3 |
ИГРОВАЯ КОСТЬ | 1991 |
|
RU2015720C1 |
ИГРА (ВАРИАНТ) | 1991 |
|
RU2015723C1 |
ИГРА-ГОЛОВОЛОМКА | 1991 |
|
RU2015722C1 |
ИГРА | 1991 |
|
RU2015715C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ ОБУЧАЕМЫХ | 1990 |
|
RU2017226C1 |
ИГРА | 1991 |
|
RU2015718C1 |
ЗУБНАЯ ЩЕТКА | 1990 |
|
RU2032365C1 |
ИГРА | 1991 |
|
RU2015716C1 |
Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к конструкциям шин, позволяющим продолжать движение после повреждения. Сущность: наполнитель выполнен в виде дискретных элементов, размещенных в дополнительной камере, дискретные элементы наполнителя выполнены в виде пневматических элементов. 1 ил.
БЕЗОПАСНАЯ ШИНА, содержащая покрышку с размещенными в ней основной камерой с вентилем и дополнительной камерой, заполненной дискретными элементами, отличающаяся тем, что, с целью повышения эксплуатационных свойств за счет обеспечения замены поврежденных элементов, дополнительная камера размещена между основной камерой и протекторной частью покрышки.
Заявка ФРГ N 3331550, кл | |||
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1994-09-15—Публикация
1991-02-11—Подача