Изобретение относится к энергетике и может быть использовано в качестве пневмо-магнитного двигателя.
Цель изобретения - повышение КПД.
На фиг. 1 представлено предлагаемое устройство; на фиг. 2 - разрез А-А и Б-Б на фиг. 1; на фиг. 3, 4 - схемы устройства диамагнитной заслонки.
Устройство состоит из основного компрессора, состоящего из картера 1, внутри которого находится коленчатый вал 2, который через шатуны 3 связан с поршнями 4 цилиндров 5.
С правой стороны на коленчатом валу 2 закреплен маховик 6, на котором жестко закреплены два постоянных магнита 7. Рядом с маховиком 6 на одном валу закреплена воздушная турбина 8.
С левой стороны на коленчатом валу закреплен маховик 9, на котором жестко закреплены два постоянных магнита 10.
К маховику 9 через фланец 11 закреплен вал 12 отбора мощности. Около двух постоянных магнитов 7 находятся два постоянных магнита 13, играющих роль магнитных преобразователей, которые связаны через шатуны 14 с поршнями 15 дополнительных компрессоров 16, где каждая рабочая камера цилиндров через выпускной клапан соединена с баллоном 21, а около двух постоянных магнитов 10 находятся два постоянных магнита 17, играющих роль магнитных преобразователей, которые соединены через шатуны 18 с поршнями 19 дополнительных компрессоров 20, где также каждая рабочая камера цилиндров через выпускной клапан соединена с баллоном 21.
В верхней части находится баллон 21, заполненный сжатым газом, соединенный с входом на воздушную турбину 8 через питательный пневмотракт 26. В баллоне устроены предохранительный клапан 22 и манометр 23. На напорном пневмотракте находятся обратные клапаны 24. На питательном пневмотракте 26 находится краник 25.
На маховиках 6 и 9 имеются выступы 28 (фиг.3), колеса 29 кронштейна концевого выключателя 30, контакты 31, катушка 32, сердечник 33 и диамагнитная заслонка 34.
Устройство работает следующим образом.
Для первоначального запуска пневмо-магнитного двигателя необходимо при закрытом кранике 25 закачать газ в баллон 21 до определенного давления. После чего открывают краник 25. Воздух определенного давления поступит из баллона 21 к воздушной турбине 8, которая, вращаясь, одновременно закрутит маховики 6 и 9. Одновременно с этими маховиками войдут во вращательное движение два постоянных магнита 7 и два постоянных магнита 10, которые, подойдя своими одноименными полюсами к одноименным полюсам двух магнитов 13 и двух магнитов 17, оттолкнутся друг от друга. При этом два поршня 19, два поршня 15 и четыре поршня 4 закачивают воздух в баллон 21. А два магнита 7 и два магнита 10 при отталкивании (фиг.2) передадут свою магнитную силу маховикам 6 и 9, где одна сила устремится вниз, а сила 27 - вверх, которые приведут маховики во вращательное движение против часовой стрелки.
Воздух, скопившись в баллоне 21, опять пойдет через пневмотракт 26 к воздушной турбине 8, из-за чего начнется вращательное движение турбины, маховиков и постоянных магнитов 7 и 10 и через прямолинейное движение поршней начнется закачка воздуха в баллон 21, который опять пойдет к турбине, и вращательное движение таким образом будет поддерживаться постоянно.
Для предотвращения торможения вращению маховиков 6 и 9 отталкивающими силами магнитов при подходе друг к другу, в двигателе применена диамагнитная заслонка для прерывания магнитного поля между полюсами постоянных магнитов, установленных на маховиках и шатунах, которая работает следующим образом.
На фиг. 3 показаны маховики 6 и 9, на которых имеются выступы 28, которые при вращении набегают на колеса 29 кронштейна концевого выключателя 30, где замыкаются контакты 31, из-за чего подается электрический ток на катушку 32 от аккумулятора, установленного на данном двигателе (на чертежах не показан). Внутри катушки создается магнитное поле, сердечник 33 втягивается во внутрь катушки, одновременно увлекает за собой заслонку 34, которая выйдет из промежутка между магнитами, вследствие чего произойдет отталкивание друг от друга магнитов и произойдет закачка воздуха в баллон 21.
Как только выступы 28 пройдут за пределы колес 29, эти колеса опустятся, из-за чего контакты 31 разомкнутся, цепь электрического тока прервется, катушка обесточится, из-за чего сердечник 33 вытолкнется пружиной 35, а заслонка 34 перекроет магнитное поле между магнитами маховиков и магнитами шатунов.
Таким образом предотвращается торможение вращению маховиков и коленчатого вала.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПНЕВМОМАГНИТНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА | 1992 |
|
RU2027896C1 |
ПНЕВМОГРАВИТАЦИОННАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА | 1992 |
|
RU2027895C1 |
ПНЕВМОГРАВИТАЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 1992 |
|
RU2027894C1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ГЕНЕРАТОРНАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫМ СИЛОВЫМ БЛОКОМ | 2012 |
|
RU2583180C2 |
ДВИГАТЕЛЬ ОЛЬШЕВСКОГО | 1992 |
|
RU2120555C1 |
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 2006 |
|
RU2300650C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, РОТОРНО-ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ И МОТОР-КОЛЕСО | 1999 |
|
RU2162954C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДВОДА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ К ТУРБИНЕ ТУРБОКОМПРЕССОРА | 2003 |
|
RU2296869C2 |
ТОРОВО-РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ "ТРД-КАН21" (ВАРИАНТЫ) | 2006 |
|
RU2327886C9 |
ЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОР НА ОСНОВЕ СВОБОДНОПОРШНЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ С ВЫНЕСЕННОЙ КАМЕРОЙ СГОРАНИЯ | 2007 |
|
RU2342546C2 |
Использование: энергетика и в машиностроении. Сущность изобретения: двигатель содержит компрессор, состоящий из картера, внутри которого установлен коленчатый вал 2, связанный через шатуны 3 с поршнями 4 цилиндров 5, и на одном конце закреплены воздушная турбина 8 и маховик 6 с постоянными магнитами 7, а на другом - маховик 9 с постоянными магнитами 10, вал 12 отбора мощности, через фланец закрепленный к маховику 9, постоянные магниты 13, установленные напротив постоянных магнитов 10 и связанные через шатуны 14 с поршнями 15 компрессоров 16, постоянные магниты 17, установленные напротив постоянных магнитов 10 и связанные через шатуны 18 с поршнями 19 компрессоров 20, емкость 21, соединенная через нагнетательные коллекторы с рабочими камерами цилиндров компрессоров, а через трубопровод 26 с входом на воздушную турбину 8. 4 ил.
ПНЕВМОМАГНИТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, содержащий баллон, заполненный сжатым газом, соединенный с входом на воздушную турбину, вал которой связан с валом маховиков, компрессоры, соединенные через кривошипно-шатунный механизм с последними и через пневмотракт с баллоном, устройство запуска двигателя, отличающийся тем, что он снабжен дополнительными компрессорами и преобразователем магнитной энергии постоянных магнитов, при этом каждая рабочая камера цилиндра компрессора через выпускной клапан соединена с баллоном, а преобразователь магнитной энергии выполнен в виде постоянных магнитов, расположенных навстречу друг другу одноименными полюсами, установленных на маховиках и на шатунах поршней цилиндров дополнительных компрессоров, рабочая камера которых соединена через выпускной клапан с баллоном, и снабжен прерывателем силовых линий постоянных магнитов, выполненным в виде диэлектромагнитной заслонки с электромеханическим приводом, установленной на траектории движения постоянных магнитов.
Ручной двигатель | 1919 |
|
SU2640A1 |
Переносная печь для варки пищи и отопления в окопах, походных помещениях и т.п. | 1921 |
|
SU3A1 |
Сигнальное устройство для указания хода брожения затора | 1925 |
|
SU1919A1 |
Авторы
Даты
1995-01-27—Публикация
1992-08-04—Подача