Изобретение относится к энергетике и может быть использовано в качестве пневмо-гравитационной энергетической установки.
Цель изобретения - повышение КПД.
На фиг. 1 представлена схема траектории пути; на фиг. 2, 3 - схемы предлагаемого устройства.
Устройство состоит из траектории пути с геометрией спирали Архимеда, на фиг.1 показан равнобедренный треугольник-геометрический конус - гора.
Из точки В опускают биссектрису BD на сторону АС.
Задают высоту траектории 23 м, от точки D на биссектрисе откладывают эту величину и получают точку Е.
От точки Е на биссектрисе в сторону точки В откладывают еще один отрезок в 23 м и получают точку I, через которую проводят прямую MF параллельно АС.
На прямой МС находят среднюю точку N, которая будет являться центром полуокружности МС. Через точку Е проводят прямую PN параллельно АС. На прямой DE находят среднюю точку V и через нее проводят прямую КО параллельно АС, где точка О является центром полуокружности NC. На прямой DV находят среднюю точку V1 и через нее проводят K1O1 параллельно АС.
На VE находят среднюю точку Е1, через которую проводят прямую P1N1 параллельно АС.
Если точка С полуокружности МС является шарниром, тогда точку М вместе с верхней частью полуокружности МС наклоняют от себя так, чтобы она наклонилась на 45о, тогда вся большая полуокружность МС займет место NC, где точка М совместится с точкой N, и данное положение нужно рассматривать в объеме, тогда точка М окажется на противоположной стороне горы и займет свое место в точке Е, но с обратной стороны горы.
Соединяют точку N с точкой Р1, а точку Р1 соединяют с точкой О, точку О соединяют с точкой К1, а точку К1 - с точкой С.
Отсюда построилась замкнутая траектория пути NP1OK1CN1, где NP1OK1C - положительная часть траектории, ведущая под уклон, а полуокружность NC является отрицательной частью траектории, ведущей на подъем.
Выше прямой PN ничего нет и описывалось только для того, чтобы построить траекторию пути.
К точке N примыкает дополнительный железнодорожный путь 1', на котором установлен состав вагонов-емкостей.
Устройство состоит из вагонов-емкостей 1, которые на своих колесах 2 установлены на железнодорожных рельсах 3.
На валу колес 2 установлена воздушная турбина 4, соединенная через пневмотракт 5 с вагоном-емкостью 1. На линии этого пневмотракта находится электромагнитный клапан.
Слева и справа к вагонам-емкостям закреплены компрессоры 6 по шесть штук в каждом ряду (фиг.3).
Поршни 7 компрессоров соединены через штоки 8 с колесами 9, которые опираются на рельсы 10.
Рельсы 10 изогнуты с видом синусоиды (фиг.3).
На нагнетательных коллекторах компрессоров установлены обратные клапаны.
В каждом вагоне-емкости устроен предохранительный клапан. В верхней части каждого вагона-емкости установлена клинообразной формы направляющая 11 ролика 13, установленного на штоке поршня цилиндра компрессора, закрепленного на П-образных стойках основания направляющих и соединенного через выпускной клапан с узлом отбора мощности, выполненного в виде пневмоаккумулятора.
Устройство работает следующим образом.
Первоначально полный состав вагонов-емкостей сходит самопроизвольно под уклон с дополнительной траектории 1' (фиг.1) на траекторию NP1ОK1C, одновременно сам себя закачивает воздухом до определенного давления.
Возможен второй вариант первоначального запуска в движение состава без дополнительной траектории 1', при этом все вагоны-емкости нужно закачать воздухом до определенного давления от постороннего компрессора.
При движении вагонов-емкостей под уклон по пути NP1OК1C за счет собственной тяжести будет закачиваться воздух в каждый вагон-емкость 1 до определенного давления посредством движения колес 9 по синусоидальной кривой 10 (фиг.3).
Одновременно воздух определенного давления из вагонов-емкостей 1 поступит к воздушным турбинам 4, которые, вращаясь, закрутят колеса 2, и весь состав вагонов-емкостей будет находиться в движении, одновременно направляющая 11 клинообразной формы, закрепленная в верхней части каждого вагона-емкости, будет набегать на ролик 13 установленного на штоке поршня цилиндров компрессоров 12, из которых через выпускной клапан воздух пойдет в подземный пневмоаккумулятор.
За счет тяжести своего твердого тела каждого вагона-емкости происходит движение, а за счет притяжения Земли, приложенного к каждому вагону-емкости, происходит закачка воздуха в подземный пневмоаккумулятор.
Преимуществом предлагаемой пневмо-гравитационной энергетической установки является то, что без применения энергетического топлива она накапливает пневматическую энергию.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПНЕВМОГРАВИТАЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 1992 |
|
RU2027894C1 |
ПНЕВМОМАГНИТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 1992 |
|
RU2027897C1 |
ПНЕВМОМАГНИТНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА | 1992 |
|
RU2027896C1 |
ПОРШНЕВАЯ МАШИНА | 2004 |
|
RU2267011C2 |
СВОБОДНОПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ | 2008 |
|
RU2445479C2 |
МОДУЛЬ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ЭНЕРГИИ | 2011 |
|
RU2477812C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ПРИВОД РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА | 2009 |
|
RU2465474C2 |
ДЕТОНАЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2005 |
|
RU2298106C2 |
СПОСОБ РАБОТЫ МНОГОТОПЛИВНОГО ТЕПЛОВОГО ДВИГАТЕЛЯ И КОМПРЕССОРА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ (ВАРИАНТЫ) | 2008 |
|
RU2386825C2 |
СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ ЛЕДОВОЙ ОБСТАНОВКИ И ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ВОЗДЕЙСТВИЯ ЛЕДОВЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА МОРСКИЕ ОБЪЕКТЫ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | 2014 |
|
RU2583234C1 |
Использование: в энергетике и в качестве установок для получения электрической энергии. Сущность изобретения: на валу колеса установлена турбина, подключенная через трубопровод к вагону-емкости, на котором размещены компрессоры, поршни компрессоров соединены через штоки с колесами, рельсы изогнуты в виде синусоиды, на нагнетательных коллекторах установлены обратные клапаны, в верхней части вагона-емкости установлена наклонная траектория, над которой установлены компрессоры, закрепленные на П-образных стойках. 3 ил.
ПНЕВМОГРАВИТАЦИОННАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА, содержащая рабочее твердое тело, установленное на направляющей преобразователя гравитационной энергии, приводное устройство, узел отбора мощности, отличающаяся тем, что твердое рабочее тело выполнено в виде вагона-емкости, направляющие - в виде изогнутых по конической спирали железнодорожных рельсов, а преобразователь гравитационной энергии в механическую энергию - в виде воздушной турбины, установленной на валу колес вагона-емкости и соединенной через пневмотракт с последней, при этом по обе стороны вагона-емкости размещены компрессоры, поршни которых соединены через штоки с дополнительными колесами, а их направляющие выполнены в виде синусоиды, на нагнетательных коллекторах установлены обратные клапаны, в верхней части вагона-емкости выполнена направляющая клинообразной формы ролика, установленного на штоке поршня цилиндра компрессора, закрепленного на П-образных стойках основания направляющих и соединенного через выпускной клапан с узлом отбора мощности, выполненного в виде пневмоаккумулятора.
Патент США N 4201059, кл | |||
Переносная печь для варки пищи и отопления в окопах, походных помещениях и т.п. | 1921 |
|
SU3A1 |
Авторы
Даты
1995-01-27—Публикация
1992-10-12—Подача