ПНЕВМОГРАВИТАЦИОННАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА Российский патент 1995 года по МПК F03G3/00 

Описание патента на изобретение RU2027895C1

Изобретение относится к энергетике и может быть использовано в качестве пневмо-гравитационной энергетической установки.

Цель изобретения - повышение КПД.

На фиг. 1 представлена схема траектории пути; на фиг. 2, 3 - схемы предлагаемого устройства.

Устройство состоит из траектории пути с геометрией спирали Архимеда, на фиг.1 показан равнобедренный треугольник-геометрический конус - гора.

Из точки В опускают биссектрису BD на сторону АС.

Задают высоту траектории 23 м, от точки D на биссектрисе откладывают эту величину и получают точку Е.

От точки Е на биссектрисе в сторону точки В откладывают еще один отрезок в 23 м и получают точку I, через которую проводят прямую MF параллельно АС.

На прямой МС находят среднюю точку N, которая будет являться центром полуокружности МС. Через точку Е проводят прямую PN параллельно АС. На прямой DE находят среднюю точку V и через нее проводят прямую КО параллельно АС, где точка О является центром полуокружности NC. На прямой DV находят среднюю точку V1 и через нее проводят K1O1 параллельно АС.

На VE находят среднюю точку Е1, через которую проводят прямую P1N1 параллельно АС.

Если точка С полуокружности МС является шарниром, тогда точку М вместе с верхней частью полуокружности МС наклоняют от себя так, чтобы она наклонилась на 45о, тогда вся большая полуокружность МС займет место NC, где точка М совместится с точкой N, и данное положение нужно рассматривать в объеме, тогда точка М окажется на противоположной стороне горы и займет свое место в точке Е, но с обратной стороны горы.

Соединяют точку N с точкой Р1, а точку Р1 соединяют с точкой О, точку О соединяют с точкой К1, а точку К1 - с точкой С.

Отсюда построилась замкнутая траектория пути NP1OK1CN1, где NP1OK1C - положительная часть траектории, ведущая под уклон, а полуокружность NC является отрицательной частью траектории, ведущей на подъем.

Выше прямой PN ничего нет и описывалось только для того, чтобы построить траекторию пути.

К точке N примыкает дополнительный железнодорожный путь 1', на котором установлен состав вагонов-емкостей.

Устройство состоит из вагонов-емкостей 1, которые на своих колесах 2 установлены на железнодорожных рельсах 3.

На валу колес 2 установлена воздушная турбина 4, соединенная через пневмотракт 5 с вагоном-емкостью 1. На линии этого пневмотракта находится электромагнитный клапан.

Слева и справа к вагонам-емкостям закреплены компрессоры 6 по шесть штук в каждом ряду (фиг.3).

Поршни 7 компрессоров соединены через штоки 8 с колесами 9, которые опираются на рельсы 10.

Рельсы 10 изогнуты с видом синусоиды (фиг.3).

На нагнетательных коллекторах компрессоров установлены обратные клапаны.

В каждом вагоне-емкости устроен предохранительный клапан. В верхней части каждого вагона-емкости установлена клинообразной формы направляющая 11 ролика 13, установленного на штоке поршня цилиндра компрессора, закрепленного на П-образных стойках основания направляющих и соединенного через выпускной клапан с узлом отбора мощности, выполненного в виде пневмоаккумулятора.

Устройство работает следующим образом.

Первоначально полный состав вагонов-емкостей сходит самопроизвольно под уклон с дополнительной траектории 1' (фиг.1) на траекторию NP1ОK1C, одновременно сам себя закачивает воздухом до определенного давления.

Возможен второй вариант первоначального запуска в движение состава без дополнительной траектории 1', при этом все вагоны-емкости нужно закачать воздухом до определенного давления от постороннего компрессора.

При движении вагонов-емкостей под уклон по пути NP11C за счет собственной тяжести будет закачиваться воздух в каждый вагон-емкость 1 до определенного давления посредством движения колес 9 по синусоидальной кривой 10 (фиг.3).

Одновременно воздух определенного давления из вагонов-емкостей 1 поступит к воздушным турбинам 4, которые, вращаясь, закрутят колеса 2, и весь состав вагонов-емкостей будет находиться в движении, одновременно направляющая 11 клинообразной формы, закрепленная в верхней части каждого вагона-емкости, будет набегать на ролик 13 установленного на штоке поршня цилиндров компрессоров 12, из которых через выпускной клапан воздух пойдет в подземный пневмоаккумулятор.

За счет тяжести своего твердого тела каждого вагона-емкости происходит движение, а за счет притяжения Земли, приложенного к каждому вагону-емкости, происходит закачка воздуха в подземный пневмоаккумулятор.

Преимуществом предлагаемой пневмо-гравитационной энергетической установки является то, что без применения энергетического топлива она накапливает пневматическую энергию.

Похожие патенты RU2027895C1

название год авторы номер документа
ПНЕВМОГРАВИТАЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 1992
  • Турленко Павел Гаврилович
  • Турленко Валентина Павловна
  • Игольникова Ирина Павловна
  • Игольников Андрей Александрович
RU2027894C1
ПНЕВМОМАГНИТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 1992
  • Турленко Павел Гаврилович
  • Турленко Валентина Павловна
  • Игольникова Ирина Павловна
  • Игольников Андрей Александрович
RU2027897C1
ПНЕВМОМАГНИТНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА 1992
  • Турленко Павел Гаврилович
  • Турленко Валентина Павловна
  • Игольникова Ирина Павловна
  • Игольников Андрей Александрович
RU2027896C1
ПОРШНЕВАЯ МАШИНА 2004
  • Иванов А.Д.
RU2267011C2
СВОБОДНОПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ 2008
  • Горшков Александр Александрович
RU2445479C2
МОДУЛЬ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ЭНЕРГИИ 2011
  • Колюнов Андрей Иванович
RU2477812C1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ПРИВОД РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА 2009
  • Мирошниченко Дмитрий Юрьевич
  • Кюркчан Павел Александрович
  • Минаев Степан Александрович
RU2465474C2
ДЕТОНАЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2005
  • Артамонов Александр Сергеевич
  • Ткачев Павел Александрович
RU2298106C2
СПОСОБ РАБОТЫ МНОГОТОПЛИВНОГО ТЕПЛОВОГО ДВИГАТЕЛЯ И КОМПРЕССОРА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ (ВАРИАНТЫ) 2008
  • Артамонов Александр Сергеевич
  • Артамонов Евгений Александрович
RU2386825C2
СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ ЛЕДОВОЙ ОБСТАНОВКИ И ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ВОЗДЕЙСТВИЯ ЛЕДОВЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА МОРСКИЕ ОБЪЕКТЫ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2014
  • Солощев Александр Николаевич
  • Аносов Виктор Сергеевич
  • Лобанов Андрей Александрович
  • Чернявец Владимир Васильевич
  • Зеньков Андрей Федорович
  • Бродский Павел Григорьевич
  • Леньков Валерий Павлович
RU2583234C1

Иллюстрации к изобретению RU 2 027 895 C1

Реферат патента 1995 года ПНЕВМОГРАВИТАЦИОННАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА

Использование: в энергетике и в качестве установок для получения электрической энергии. Сущность изобретения: на валу колеса установлена турбина, подключенная через трубопровод к вагону-емкости, на котором размещены компрессоры, поршни компрессоров соединены через штоки с колесами, рельсы изогнуты в виде синусоиды, на нагнетательных коллекторах установлены обратные клапаны, в верхней части вагона-емкости установлена наклонная траектория, над которой установлены компрессоры, закрепленные на П-образных стойках. 3 ил.

Формула изобретения RU 2 027 895 C1

ПНЕВМОГРАВИТАЦИОННАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА, содержащая рабочее твердое тело, установленное на направляющей преобразователя гравитационной энергии, приводное устройство, узел отбора мощности, отличающаяся тем, что твердое рабочее тело выполнено в виде вагона-емкости, направляющие - в виде изогнутых по конической спирали железнодорожных рельсов, а преобразователь гравитационной энергии в механическую энергию - в виде воздушной турбины, установленной на валу колес вагона-емкости и соединенной через пневмотракт с последней, при этом по обе стороны вагона-емкости размещены компрессоры, поршни которых соединены через штоки с дополнительными колесами, а их направляющие выполнены в виде синусоиды, на нагнетательных коллекторах установлены обратные клапаны, в верхней части вагона-емкости выполнена направляющая клинообразной формы ролика, установленного на штоке поршня цилиндра компрессора, закрепленного на П-образных стойках основания направляющих и соединенного через выпускной клапан с узлом отбора мощности, выполненного в виде пневмоаккумулятора.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1995 года RU2027895C1

Патент США N 4201059, кл
Переносная печь для варки пищи и отопления в окопах, походных помещениях и т.п. 1921
  • Богач Б.И.
SU3A1

RU 2 027 895 C1

Авторы

Турленко Павел Гаврилович

Турленко Валентина Павловна

Игольникова Ирина Павловна

Игольников Андрей Александрович

Даты

1995-01-27Публикация

1992-10-12Подача