Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к рамам поворотных тележек прицепов.
Наиболее близким техническим решением к заявляемому устройству является рама поворотной тележки прицепа, содержащая лонжероны с горизонтально расположенными полками, направленными в сторону, противоположную продольной оси прицепа, поперечины, выполненные из неравнополочных швеллеров, полки которых расположены горизонтально, объемные косынки и кронштейны подвески.
Недостатками этой рамы поворотной тележки являются сложность конструкции и значительная трудоемкость.
Целью изобретения является упрощение конструкции и снижение трудоемкости изготовления рамы поворотной тележки.
На фиг. 1 показан общий вид рамы поворотной тележки; на фиг. 2 - поперечина; на фиг. 3 - разрез А-А на фиг. 2; на фиг. 4 - разрез Б-Б на фиг. 1.
Рама поворотной тележки содержит поперечины 1, 2, 3 с горизонтальными плоскостями 4 поперечин 1, 2. Стенки 5 расположены под углом α преимущественно 15о. Поперечины имеют горизонтальные отбортовки 6, технологические отверстия 7. Подформованные концы 8 поперечин 1, 2 жестко соединены с лонжеронами 9. Поперечина 3 имеет внутреннюю горизонтальную полку 10. На раме установлен воздушный баллон (баллоны) 11, закрепленный бандажами 12 через отверстия 13.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2006 |
|
RU2302968C1 |
ПРИЦЕП ДЛЯ КВАДРОЦИКЛА | 2018 |
|
RU2691557C1 |
РАМНАЯ НЕСУЩАЯ КОНСТРУКЦИЯ ПРИЦЕПА ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ | 2015 |
|
RU2613655C1 |
ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2001 |
|
RU2199462C1 |
ПРИЦЕП САМОСВАЛЬНЫЙ С УВЕЛИЧЕННОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ | 2018 |
|
RU2703698C1 |
РАМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2000 |
|
RU2176606C2 |
ПОДКАТНАЯ ПРИЦЕПНАЯ ТЕЛЕЖКА | 2017 |
|
RU2669758C1 |
Рама автоматической транспортной тележки с электроприводом,питающимся от блока аккумуляторных батарей | 1984 |
|
SU1175781A1 |
Рама поворотной тележки прицепа | 1988 |
|
SU1576401A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ БУКСИРОВКИ АВАРИЙНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1992 |
|
RU2081765C1 |
Использование: в транспортном машиностроении. Сущность изобретения: рама поворотной тележки прицепа выполнена с тремя поперечинами. Две передние поперечины имеют трапецеидальные открытые поперечные сечения. Боковые стороны этих сечений направлены под углом 15° к вертикали и на их концах расположены отбортовки. На задних стенках этих поперечин выполнены отверстия. Третья поперечина представляет собой уголок. 4 ил.
РАМА ПОВОРОТНОЙ ТЕЛЕЖКИ ПРИЦЕПА, содержащая соединенные поперечинами и выполненные из швеллера лонжероны с горизонтальными полками, отличающаяся тем, что рама выполнена с тремя поперечинами, каждая из двух передних из которых выполнена с равносторонним трапецеидальным открытым поперечным сечением, расположенным открытой стороной или большим основанием трапеции вниз, причем боковые стороны сечения размещены преимущественно под углом 15o к вертикали и на их свободных концах выполнены отбортовки, которые расположены горизонтально и направлены в противоположные друг от друга стороны, при этом на задних боковых стенках двух передних поперечин выполнены отверстия, а третья поперечина представляет собой уголок, горизонтальная полка которого размещена внизу и направлена вперед, причем полки лонжеронов направлены навстречу друг другу и жестко соединены с отжатыми концами двух передних поперечин, при этом третья поперечина жестко соединена с нижними полками лонжеронов и нижняя поверхность ее горизонтальной полки совпадает с нижними поверхностями отбортовок, в самой последней из которых, а также в горизонтальной полке третьей поперечины выполнены отверстия для крепления воздушных баллонов.
Рама поворотной тележки прицепа | 1988 |
|
SU1576401A1 |
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Авторы
Даты
1995-03-20—Публикация
1992-04-13—Подача