Изобретение относится к внутризаводскому транспорту, снабженному электроприводом и перемещающему по технологическому потоку тару, изделия, а также выполняющему погрузоразгрузочные операции на стоЛЬ межоперационного хранения тары или изделий. Цель изобретения - снижение массы рамы путем выполнения профиля средних поперечин размером, достаточным для размещения блока аккумуляторных батарей, и улучшение компоновочных возможностей путем размещения опорных поверхностей функциональных узлов электропривода под лонжеронами и симметрично относительно горизонтальных геометрических осей симметрии рамы. На фиг. 1 показана рама, общий вид; на фиг. 2 - соединение края полки с наружны.м лонжероном; на фиг. 3 - транспортная тележка, вид сбоку. Рама автоматической транспортной те.лежки состоит из наружных 1 и средних 2 поперечин, соединенных между собой перпендикулярно им расположенными наружными 3 и внутренними 4 лонжеронами. Концы последних соединены между собой опорпымн площадками 5 элементов подвески передних 6 и задних 7 колес. Рама содержит также опорные площадки 8 блока ведущих колес 9 и основания 10 для бамперов 11, соединенные с наружными поперечинами 1. Средние поперечины 2, выполненные из швеллерообразного профиля, имеющего горизонтально расположенную стенку 12 и вертикально расположенные полки 13, своими отбортовками 14 соединены с наружными 3 и внутренними 4 лонжеронами. Транспортная тележка снабжена ЭВМ 15, погрузоразгрузочным устройствами 16, содержащими выдвигаемые в двух взаимно перпендикулярных направлениях телескопические консоли 17, на которых поднимается транспортируемое изделие или тара. Внутри блока ведущих колес 9 размещены два редуктора и два электродвигателя (не показано), питающихся от блоков аккумуляторных батарей, размещенных в каждой средней поперечине 2 на ее стенке 12 в проеме, образованном полками 13 и лонжеронами 3, 4. Лонжероны 3, 4 и наружные поперечины 1 выполнены из швеллера с вертикальным расположением полок и обращенной вверх стенкой. Средние поперечины 2 и опорные площадки 8, к которым крепится блок ведущих колес 9, выполнены гибкой из листовой стали, причем опорные площадки 8 выполнены щвеллерообразного профиля, аналогичного профилю средних поперечин 2, но их вертикально расположенные полки и обращенная вниз стенка расположены параллельно крайним лонжеронам 3, образуя отрезки балок, соединяющие средние поперечины 2 между собой. Опорные площадки 5 выполнены из листовой стали и служат не только для закрепления элементов подвески передних 6 и задних 7 колес, но и соединяют между собой концы наружных поперечин 1, концы наружных лонжеронов 3, отрезки балок внутренних лонжеронов 4, соединенных с наружными поперечинами I, и участки отбортовки 14, расположенные между наружными поперечинами 1 и внутренними лонжеронами 4. Отрезки балок внутренних лонжеронов 4 соединяют между собой вертикально расположенные стенки каждой средней поперечины 2. Продольную жесткость рамы обеспечивают полки щвеллера средних поперечин 2 и закрепленный между обращенными друг к другу полками средних поперечин 2 на выполненных из щвеллерообразного профиля опорных площадок 8 блок ведущих колес 9. Лонжероны 3, 4, замыкающие открытый профиль швеллера средних лонжеронов 2, создают пространственную структуру, соединенную с плоской системой стержней, образованной лонжеронами 3, 4, и поперечинами 1, 2. Такое конструктивное решение позволило изготовить все элементы рамы, кроме средних поперечин 2, выполненных из листа, из облегченного гнутого равнополого щвеллера, что снизило номенклатуру используемого для изготовления проката, и упростить сборку металлоконструкций. Расположение аккумуляторных батарей по обе стороны от ведущих колес 9 выполняет и важную эксплуатационную функцию - надежное сцепление ведущих колес.
Фиг.1
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Полуприцеп трехзвенного автопоезда | 1987 |
|
SU1562209A1 |
Шасси малогабаритного грузового транспортного средства с электроприводом | 2020 |
|
RU2742059C1 |
РАМА ЭЛЕКТРОПОГРУЗЧИКА | 1973 |
|
SU409420A1 |
РАМА ПОЛУПРИЦЕПА | 1991 |
|
RU2040423C1 |
Рама контейнеровоза и способ ее сборки | 1991 |
|
SU1776241A3 |
СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ | 2018 |
|
RU2679275C1 |
ГРУЗОВАЯ ПЛАТФОРМА СОРТИМЕНТОВОЗНОГО КРАНА-МАНИПУЛЯТОРА | 1996 |
|
RU2122498C1 |
ПОЛУПРИЦЕП | 1991 |
|
RU2023617C1 |
Полуприцеп трехзвенного автопоезда | 1987 |
|
SU1562208A1 |
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ ПРИВОДА ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ, В ЧАСТНОСТИ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ | 2012 |
|
RU2608988C2 |
РАМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСПОРТНОЙ ТЕЛЕЖКИ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ, ПИТАЮЩИМСЯ ОТ БЛОКА АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ, содержащая жестко соединенные между собой сплошными поперечинами наружные и внутренние лонжероны, -последние из которых выполнены составными из соединяющих поперечины отрезков балок, и опорные площадки для подвески элементов колес, передние и задние из которых соединяют крайние поперечины соответственно с наружными и внутренними лонжеронами, отличающаяся тем, что, с целью снижения массы рамы путем выполнения профиля средних поперечин размером, достаточным для размещения блока аккумуляторных батарей, и улучщения компоновочных возможностей путем размещения опорных поверхностей функциональных узлов электропривода под лонжеронами и симметрично относительно горизонтальных геометрических осей симметрии рамы, две средние поперечины выполнены из щвеллерообразного профиля, края вертикально расположенных полок которого выполнены с отбортовкой, соединенной с лонжеронами с образованием проема между стенкой, полками и лонжеронами, размером, соответствующим поперечному размеру блока акку.муляторов, а расстояние между обращенными друг к другу полками средних попеI речин равно поперечному размеру блока ведущих колес, в качестве опорных площадок сл которого использованы отрезки балок средних лонжеронов, выполненные из щвеллерообразного профиля с горизонтальным расположением стенки и отбортовкой полок, соединяющей обращенные друг к другу отбортовки средних поперечин. СП 00
16
11
Фаг.З
V
Рама транспортного средства для перевозки тяжеловесных грузов | 1977 |
|
SU683943A1 |
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Авторы
Даты
1985-08-30—Публикация
1984-03-12—Подача