Изобретение относится к автомобильному транспорту, к транспортным средствам, предназначенным для буксировки аварийных транспортных средств.
Известно изобретение, авторское свидетельство СССР N 1158407 B 60 P 3/12, 1983 г. в котором колесное шасси с шарнирно закрепленной на раме телескопической стрелой, с гидроцилиндрами выдвижения и подъема, и шарнирно соединенной с ней опорой, а также тяговая лебедка, соединенная посредством троса с тяговым крюком, на раме закреплены передняя, задняя и промежуточные стойки, на которых закреплена телескопическая балка с гидроцилиндром ее выдвижения, размещенная в направляющей с продольной прорезью, выполненной с возможностью взаимодействия с кронштейнами крепления штока гидроцилиндра выдвижения.
Недостаток данной конструкции в том, что описанное транспортное средство не может буксировать или транспортировать полуприцеп с грузом, производить раздельную буксировку аварийного тягача в мастерскую, а полуприцеп с грузом потребителю с соблюдением безопасности. Это снижает ее эксплуатационные возможности.
Известно изобретение, авторское свидетельство СССР N 1558735, B 60 P 3/12, 1988 г содержащее раму тягача с продольными лонжеронами, подъемно-буксировочный механизм, состоящий из основной грзоподъемной стрелы, смонтированной с возможностью поворота одним гидроцилиндром в продольной вертикальной плоскости, траверсы с ложементами для закрепления аварийного транспортного средства, шарнирно закрепленной на свободном конце основной грузоподъемной стрелы с возможностью поворота в горизонтальной плоскости, дополнительной грузоподъемной стрелы, несущей блоки, выполненной телескопической и смонтированной с возможностью поворота в продольной вертикальной плоскости другим гидроцилиндром, лебедки, трос которой запасован в указанные блоки, а на конце троса закреплен крюк, при этом штоки указанных гидроцилиндров шарнирно прикреплены к указанным стрелам.
Недостаток данной конструкции в малых эксплуатационных возможностях и малой безопасности при буксировке полуприцепов или других аналогичных транспортных средств.
Технический результат повышение эксплуатационных возможностей транспортного средства для буксировки аварийных транспортных средств за счет возможности расцепки тягача от отсоединяемого надрамника, на котором закреплен подъемно-буксировочный механизм, выполнения им (тягачом) транспортной работы по буксировке полуприцепа, в том числе и сцепке с отсоединяемым надрамником с телескопическими опорами и подъемно-буксировочным механизмом другого назначения.
Технический результат достигается тем, что транспортное средство для буксировки аварийных транспортных средств, содержащее раму тягача с продольными лонжеронами, подъемно-буксировочный механизм, состоящий из основной грузоподъемной стрелы, смонтированной с возможностью поворота одним гидроцилиндром в продольной вертикальной плоскости, траверсы с ложементами для закрепления аварийного транспортного средства, шарнирно закрепленной на свободном конце основной грузоподъемной стрелы с возможностью поворота в горизонтальной плоскости, дополнительной грузоподъемной стрелы, несущей блоки, выполненной телескопической и смонтированной с возможностью поворота в продольной вертикальной плоскости другим гидроцилиндром лебедки, трос которой запасован в указанные блоки, а на конце троса закреплен крюк, при этом штоки указанных гидроцилиндров шарнирно прикреплены к указанным стрелам, снабжено отсоединяемым надрамником с телескопическими опорами, на котором закреплен подъемно-буксировочный механизм, башмаками, закрепленными на задней части надрамника над указанными лонжеронами, гнездом, образованным верхней плитой и нижней плитой с лотком, расположенными между указанными башмаками, закрепленными под углом друг к другу, при этом лоток установлен с возможностью взаимодействия с нижними поверхностями лонжеронов, а башмаки нижними поверхностями с верхней поверхностью задней части рамы тягача, винтами, установленными в нижней части башмаков с возможностью перемещения и взаимодействия с гайками, закрепленными на поперечине, которая закреплена на задней части рамы тягача, опорной плитой со шкворнем прикрепленной к нижней поверхности надрамника в передней его части, при этом шкворень выполнен с возможностью взаимодействия и фиксации замком седельно-сцепного устройства, смонтированного на раме тягача, а седло упомянутого устройства выполнено с возможностью скольжения по упомянутой опорной плите, при этом рама тягача установлена с возможностью взаимодействия задней частью с упомянутым гнездом, размещения в нем и взаимодействия с надрамником посредством энергетических разъемов, а указанные гидроцилиндры шарнирно связаны с надрамником.
Кроме этого, транспортное средство снабжено грузовыми платформами на катках, связанными со штоками многоступенчатых гидроцилиндров, которые закреплены на полках надрамника по обе стороны от основной грузоподъемной стрелы для перемещения грузовых платформ в горизонтальном направлении по полкм надрамника от траверсы основной грузоподъемной стрелы.
На фиг. 1 изображено транспортное средство вид сбоку, на фиг. 2 вид 1 на фиг. 1, на фиг. 3 сечение Б-Б на фиг. 2, на фиг. 4 отсоединяемый надрамник, вид спереди, на фиг. 5 отсоединяемый надрамник, вид сбоку, работа по перемещению грузовых платформ, на фиг. 6 вид по стрелке А на фиг. 1 - грузовая платформа в переднем положении, на фиг. 7 тягач, вид сбоку, на фиг. 8 отсоединяемый надрамник, вид сбоку.
Изобретение осуществляется следующим образом.
Устройство транспортного средства для буксировки аварийных транспортных средств содержит раму 1 с продольными лонжеронами 2, на которых сверху закреплено седельно-сцепное устройство 3. Седло седельно-сцепного устройства 2 закреплено шарнирно относительно рамы 1 через продольный и поперечные балансиры.
На задней поперечине 4 тягача закреплена пластина 5 с двумя отверстиями. Внутри рамы 1 соосно отверстиям на пластине 5 закреплены гайки 6. Последние выполнены с возможностью взаимодействия с винтами 7, установленными в направляющих втулках 8 цилиндрическим пояском 9 отсоединяемого надрамника 10. Во втулке 8 закреплены передний 11 и задний 12 упоры. Винты 7 выполнены в передней части с конусом 13, а в задней со шлицем с возможностью перемещения вдоль втулок 8 и взаимодействия с упорами 11 и 12. Передний упор 11 выполняет роль направляющей для винта 7, а задний служит кожухом для винта 7 и направляющей для привода винта 7. Втулки 8 закреплены в вертикальной части 14 продольных связей 15 надрамника 10, на котором закреплен подъемно-буксировочный механизм. Связи 15 разнесены к боковым сторонам, их горизонтальные части 16 выполнены в виде пустотелых коробов с внутренними гранями 17, обращенными одна против другой, нижними гранями 18 и наружными гранями 19.
В передней части надрамника 10 связи 15 скреплены базовой деталью 20, выполненной П-образной, полками вверх, с вырезом 21 между полками. На свободной полке 22 выполнена выемка 23. Связи 15 скреплены деталями опорной плиты 24, которая закреплена снизу горизонтальных частей 16, и образует плоскость скольжения для прохода со стороны базовой детали 20 и размещения седла седельно-сцепного устройства 3 тягача. Шкворень 25 своей бобышкой закреплен поверх опорной плиты 24 и выступает вертикально вниз за плиту 24, через отверстие в ней и расположен между горизонтальными частями 16 с возможностью взаимодействия и фиксации его замком седельно-сцепного устройства. В задней части надрамника 10 к вертикальным частям 14 и граням 18 закреплены продольно и симметрично относительно рамы 1 профилированные башмаки 26. Последние выполнены с нижними поверхностями 27 и боковыми внутренними плоскостями 28 и скошенными вперед плоскостями. Поперек надрамника 10 к башмакам 26 и вертикальным частям 14 закреплена вертикально нижняя плита 29, к которой с направлением вперед закреплен лоток 30. Напротив лотка 30 по вертикали, выше его к связям 15 и поверхностям 28 закреплена наклонно вперед верхняя плита 31. Лоток 30 и плита 31 расположены под углом друг к другу, вершина которого лежит сзади надрамника. К плите 31, ниже башмаков 26, закреплены корпуса втулок 8. Лоток 30, верхняя плита 31 и нижняя плита 29 образуют гнездо 32 с возможностью размещения в нем задней части рамы 1 и с возможностью взаимодействия:
профилированных башмаков 26 нижними поверхностями 27 с верхней задней частью лонжеронов 2 рамы 1,
переднего упора 11 с пластиной 5,
лотка 30 с задней поперечиной 4 и нижними поверхностями лонжеронов 2 рамы 1.
С внешней стороны нижней плиты 29, между частями 14, закреплена буксировочная вилка. К боковым граням вертикальных частей 14 закреплены гидроопоры 33. На детали 20 вдоль надрамника 10, закреплены оси 34 откидных, поворотных в вертикальной плоскости Г-образных кронштейнов 35 механических телескопических опор 36. Кронштейны 35 выполнены с возможностью взаимодействия с полками выемки 23 базовой детали 20 и фиксации в откинутом положении фиксаторами 37. Базовая деталь 20 выполнена с двумя отверстиями 38. Г-образные кронштейны 35 выполнены с отверстиями 39. Упомянутые фиксаторы 37 выполнены с возможностью взаимодействия с отверстиями 38 и 39. Кронштейны 35 соединены шарнирно с механическими опорами 36 через пальцы и через проушины механической опоры 36 съемной штангой 40 с проушинами кронштейнов 35. Для усиления передней части надрамника 10 сверху на его связях закреплен арочный силовой узел.
На верхней горизонтальной связи силового узла закреплена лебедка с приводом, тросом и крюком, выполненных с возможностью взаимодействия с проушинами Г-образных кронштейнов 35.
Над базовой деталью 20 на раме 1 закреплен брус 41 с блоком разъемов 42 электрических, гидравлических, пневматических выполненных с возможностью взаимодействия с блоком разъемов, закрепленных на надрамнике 10, на детали 20, напротив выемки 23. Через выемку 23 проходят провода и шланги. Брус 41 выполнен с плоскостью 43 с возможностью взаимодействия ее с опорной плитой 24.
На надрамнике 10 между горизонтальными частями 16 выше опорной плиты 24 закреплены опоры 44 оси 45 основной грузоподъемной стрелы 46. Стрела 46 выполнены в виде двух Г-образных параллельных друг другу разнесенных к боковым сторонам балок 47. Каждая балка 47 своей проушиной соединяется с осью 45. Между собой балки соединены поперечиной 48 и дополнительной поперечиной 49. Между проушинами основной стрелы 46 на оси 45 установлена проушина дополнительной стрелы 50. Ее проушина выполнена несколько шире самой стрелы 50.
На надрамнике 10 на плите 31 сверху ее между горизонтальными частями 16 закреплены кронштейны и ось нижней опоры 51 гидроцилиндра 52. Шток 53 последнего соединен через шарнир с поперечиной 48 основной грузоподъемной стрелы 46. Под стрелой 50 рядом с опорой 51 закреплена на плите 31 дополнительная опора 54 дополнительного гидроцилиндра 55, шток 56 которого шарнирно закреплен на нижней плоскости дополнительной стрелы 50. Основная стрела 46 выполнена с возможностью подъема и поворота в продольной вертикальной плоскости вокруг оси 45 относительно надрамника 10 посредством гидроцилиндра 52. Гидроцилиндры 52 и 55 установлены в проеме 57 между балками 47 основной стрелы 46 с возможностью качания в вертикальной плоскости, каждый вокруг своей опоры 51 и 54.
Дополнительная телескопическая стрела выполнена с возможностью подъема и поворота в продольной вертикальной плоскости посредством гидроцилиндра 55 относительно надрамника 10.
Дополнительная поперечина 49 скрепляет вертикальные связи 58 балок 47 и выполнена в виде проушины с закрепленной свободной частью и расположена под углом более 90o к вертикальным связям 58. Поперечина 49 наклонной осью 59 соединена через шарнир с буксировочной частью 60, которая выполнена с возможностью поворота в вертикальной продольной плоскости и фиксации в рабочем и транспортном положении и поворота в горизонтальной плоскости вокруг наклонной оси 59. Шарнир выполнен в виде П-образного блока с верхней и нижней проушинами, которые соединены перемычкой. Верхняя проушина выполнена с отверстием, а нижняя проушина осью соединяется с буксировочной частью. Последняя выполнена П-образной с вырезом и щеками. На одном радиусу от оси в щеках выполнены отверстия и отверстие верхней проушины. Отверстия выполнены с возможностью взаимодействия со скалкой-фиксатором нижнего рабочего положения буксировочной части 60.
Стенки выреза выполнены с возможностью взаимодействия с верхней и нижней проушинами и их перемычкой. На свободном конце буксировочной части 60 телескопически установлена тяга 61 с возможностью выдвижения и фиксации относительно части 60. Для этого в корпусе части 60 выполнены направляющие и горизонтальное отверстие, а тяга 61 выполнена с рядом отверстий, с возможностью взаимодействия штыря 62 с вышеуказанными отверстиями.
На свободном конце тяги 61 шарнирно закреплена траверса 63, она установлена на вертикальной оси 64, закрепленной в тяге 61.
В задней части надрамника 10 на вертикальных частях 14 на радиусе "R" от оси 45 поворота основной стрелы 46 выполнены горизонтальные отверстия 65 с определенным шагом, а на вертикальных частях балок 47 установлены подпружиненные фиксаторы с рукоятками с возможностью взаимодействия с упомянутыми отверстиями 65.
В задней части надрамника 10 на частях 16 закреплены вертикально подпорки со съемной перекладиной с возможностью взаимодействия дополнительной стрелы 50 с перекладиной или с возможностью прохода стрелы 50 между подпорками.
Дополнительная стрела 50 выполнена телескопической. Внутри профилированного ее корпуса закреплен гидроцилиндр, шток 66 которого соединен с выдвижной частью 67 дополнительной стрелы 50. На свободном конце выдвижной части 67 установлены блок 68. На надрамнике 10 перед дополнительной телескопической стрелой 50 закреплена лебедка 69 и привод троса 70. Последний проходит под стрелой 50, запасован в блок 68 и закреплен с крюком 71. Крюк 71 выполнен с возможностью взаимодействия с зацепом, закрепленным на тяге 61 буксировочной части 60. На последней выполнен ручей съемной цепи, закрепленной на одной из балок 47. Другой конец цепи выполнен с возможностью взаимодействия с крючками, закрепленными на другой балке 47 стрелы 46.
К наружной грани 19 внутри короба части 16 продольных связей 15 закреплены горизонтальные полки 72. Полки 72 расположены по обе стороны от связей 15, вдоль них. На полках 72 в задней части надрамника закреплены кронштейны крепления многоступенчатых гидроцилиндров 73, штоки 74 которых закреплены на грузовых платформах 75 веса P. Последние снабжены катками 76 на осях с возможностью перемещения по полкам 72 из крайнего заднего положения в переднее.
Крайнее заднее положение находится над задней осью тягача, а переднее - за центром тяжести тягача в сборе с отсоединяемым надрамником с погрузочно-буксировочным механизмом. Свободные части полок 72 закреплены за продольные связи 15 арочными кронштейнами и облицованы панелями. Платформы 75 выполнены в виде призматических плит.
Расцепка аварийного тягача от полуприцепа и раздельная буксировка аварийного тягача или полуприцепа.
Ставят полуприцеп на стояночный тормоз. Опускают до отказа и закрепляют катки опорного устройства полуприцепа. Отсоединяют шланг пневматического привода тормозов от соединительной головки полуприцепа. Разъединяют соединительный кабель электропроводки. Поворачивают в сторону предохранитель саморасцепки в передней части седла на аварийном тягаче. Перемещают в крайнее переднее положение рычаг замка седельно-сцепного устройства.
Буксировка аварийного тягача.
1. Подают задним ходом предлагаемое транспортное средство к аварийному тягачу. Производят жесткую сцепку буксировочной вилки тягача предлагаемого транспортного средства с буксирным элементом аварийного тягача. Движением вперед транспортного средства перемещают аварийный тягач, который перемещается вместе с транспортным средством от полуприцепа. Полуприцеп опирается на катки опор задних колес. Буксируют так, если это возможно. Если нет, то:
II. подают задним ходом транспортное средство к аварийному тягачу. Освобождают буксировочную часть 60 от фиксации ее за балку 47 цепью. Последнюю снимают с крючка балки 47 и вешают на соседний крючок балки 47. Включают гидромотор лебедки 69 на разматывание троса 70. Опускают часть 60 в погрузочное положение. Поворачивают буксировочную часть 60 в вертикальной продольной плоскости из верхнего транспортного положения в нижнее вокруг оси шарнира. Конечное положение поворота части 60 происходит при взаимодействии дополнительной поперечины 49 с торцом нижней части шарнира буксировочной части 60. Снимают крюк 71 от зацепа 76. Опускают гидроопоры. Вывешивают задние колеса транспортного средства. Включают гидроцилиндр на движение выдвижной части 67 дополнительной стрелы 50. Включают лебедку 69 на разматывание троса 70. Одновременно включают гидроцилиндр 55 на подъем стрелы 50. Шток 56 взаимодействует со стрелой 50. Она поворачивается вокруг оси 45 относительно надрамника 10 основной стрелы 46, шток 56 проходит через проем 57 основной стрелы 46 и поднимает стрелу 50. Перекладину 77 снимают с подпорок 78. Включают гидроцилиндр 55 и опускают дополнительную стрелу 50. Последняя поворачивается вокруг оси 45, проходит между подпорками 78 и частично входит в проем 57. Ее останавливают в нужном положении. Через балочные приспособления соединяют крюк 71 с аварийным тягачом. Включают лебедку 69 троса 70, при этом трос 70 поворачивает блок 68. Подтягивают и приподнимают разрушенную часть аварийного тягача. Поворачивают буксировочную часть 60 вокруг оси 59. Снимают штырь 62, выдвигают тягу 61 на наружное расстояние относительно корпуса буксировочной части 60. Тяга 61 скользит по направляющим части 60. Совмещают отверстия и фиксируют тягу 61 относительно части 60 штырем 62. Освобождают отверстия в вертикальных частях 14 надрамника 10 от фиксаторов вертикального перемещения основной стрелы 46. Включают гидроцилиндр 52 основной стрелы 46 на опускание основной стрелы 46 и части 60 на нужную высоту. Стрела 46 поворачивается относительно надрамника 10 и дополнительной стрелы 50 в продольной вертикальной плоскости. Гидроцилиндр 52 поворачивается и перемещается по проему 57. Включают гидроцилиндр 55 дополнительной стрелы 50 и поднимают аварийный тягач на минимально необходимую высоту и подтягивают к ложементам. Включают лебедку 69 и опускают аварийную часть тягача на ложементы траверсы и фиксируют. Фиксируют шарнир буксировочной части 60 от вертикальных перемещений тяги 61. Включают гидроцилиндр 52 основной стрелы 46 на подъем на нужную высоту буксировки до ближайшего отверстия в вертикальных частях 14 надрамника 10. Фиксируют основную стрелу 46 относительно надрамника 10 подпружиненным фиксатором. Поднимают дополнительную стрелу 50 выше уровня съемной перекладины 77. Ставят перекладину 77 на подпорки 78. Опускают стрелу 50 на перекладину 77.
Для улучшения управления транспортным средством, нагруженным сзади аварийным транспортным средством большого веса на буксировочную часть 60 догружают переднюю управляемую ось транспортного средства весом грузовых платформ 78. Включают многоступенчатые гидроцилиндры 73 на выдвижение их штоков 74. Перемещают грузовые платформы 78 в сторону передней оси транспортного средства. Катки платформ 78 катятся по полкам 72. Ход катков ограничивают ходом штоков 74.
Буксировка полуприцепа.
Разъединяют отсоединяемый надрамник 10 с подъемно-буксировочным механизмом в сборе от тягача 79. Опускают механические опоры 36. Крюк на арочной опоре лебедки зацепляют за Г-образный кронштейн 35 и опускают механическую опору 36. Последняя вместе с кронштейном 35 поворачивается вокруг оси 34. Поворот заканчивают основание кронштейна 35 вошло в разрез 21 базовой детали 20. Аналогично действуют и опускают второй кронштейн 35. Ставят съемные штанги 40 на проушины Г-образных кронштейнов 35 и механических опор 36 и фиксируют пальцами. Фиксируют кронштейны 35 относительно базовой детали 20 фиксаторами 37 через два отверстия 38 в последней. Опускают телескопические части механических опор 36, вывешивают переднюю часть надрамника 10 до появления движения седла седельно-сцепного устройства 3. Включают гидропоры 33 на подъем, вывешивают надрамник 10, его части 16 находятся в горизонтальном положении. Открывают замок седельно-сцепного устройства 3. Ключом через шлиц вращают на отворачивание винта 7 из гаек 6. Поясок 9 перемещается по направляющим 8 до взаимодействия его с задним упором 1. Конус 13 винта 7 освобожден от гайки 6. Разъединяют электро-пневмо- и гидравлические разъемы 42. Заводят тягач 79 и выезжают из-под отсоединяемого надрамника 10. Седло седельно-сцепного устройства 3 скользит по плите 24. Верхняя задняя часть лонжеронов 2 рамы 1 тягача отходит от профилированных башмаков 26, а пластина 5 задней поперечины 4 рамы 1 выходит из гнезда 32. Лонжероны 2 рамы 1 взаимодействуют с поверхностями 27 и 28 и лотком 30. Отсоединенный надрамник 10, на котором закреплен подъемно-буксировочный механизм, стоит на шоссе на гидроопорах 33 и механических опорах 36. Включают габаритную световую сигнализацию на подрамнике 10. Поворачивают в сторону предохранитель саморасцепки замка седельно-сцепного устройства 3. Переводят рычаг замка седельно-сцепного устройства 3 в крайнее переднее положение, обеспечивают открывание замка. Подводят тягач 79 задним ходом на малой скорости к полуприцепу так, чтобы шкворень полуприцепа вошел в замок седельного устройства. После этого необходимо убедиться, что рычаг замка перешел в крайнее заднее положение и тем самым, обеспечена надежная сцепка полуприцепа и тягача 79. Поднимают катки опор полуприцепа в транспортное положение и закрепляют. Подсоединяют разъемы 42 тягача с разъемами полуприцепа. Открывают краны и подают воздух на тормоза полуприцепа. Продвигают тягач 79 с полуприцепом на некоторое расстояние и убеждаются в исправности сцепки, исправной работе тормозов и электрических приборов полуприцепа. Буксируют полуприцеп с грузом или без груза. Возвращаются за надрамником 10 и производят сцепку тягача 79 с надрамником 10. При этом производят действия, описанные выше по сцепке тягача с полуприцепом, и действия в обратной последовательности по расцепке тягача 79 и надрамника 10.
Описанная конструкция и способ ее применения позволяют расширить эксплуатационные возможности транспортного средства для буксировки аварийных транспортных средств и использовать тягач для буксировки полуприцепов и другой транспортной работы с другим подъемно-буксировочным устройством.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ БУКСИРОВКИ АВАРИЙНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1991 |
|
RU2007309C1 |
Транспортное средство для погрузки и буксировки аварийных транспортных средств | 1990 |
|
SU1823826A3 |
Транспортное средство для погрузки и буксировки неисправных автомобилей | 1990 |
|
SU1780524A3 |
Транспортное средство для перевозки аварийных транспортных средств | 1991 |
|
SU1830014A3 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ АВАРИЙНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2002 |
|
RU2233752C1 |
АВТОПОЕЗД ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ | 1995 |
|
RU2102269C1 |
Транспортное средство для погрузки и буксировки аварийных транспортных средств | 1990 |
|
SU1823827A3 |
Транспортное средство | 1988 |
|
SU1749078A1 |
ОПОРНО-СИЛОВАЯ КОНСТРУКЦИЯ АВТОЭВАКУАТОРА С ЧАСТИЧНОЙ ПОГРУЗКОЙ | 2008 |
|
RU2391228C1 |
Прицеп для перевозки на раме тягача | 2022 |
|
RU2789565C1 |
Использование: относится к автомобильному транспорту, к транспортным средствам, предназначенным для буксировки аварийных транспортных средств. Сущность: содержит раму тягача с продольными лонжеронами, подъемно-буксировочный механизм, состоящий из основной грузоподъемной стрелы, смонтированной с возможностью поворота одним гидроцилиндром в продольной вертикальной плоскости, траверсы с ложементами для закрепления аварийного транспортного средства, шарнирно закрепленной на свободном конце основной грузоподъемной стрелы с возможностью поворота в горизонтальной плоскости, дополнительной грузоподъемной стрелы, несущей блоки, выполненной телескопической и смонтированной с возможностью поворота в продольной вертикальной плоскости другим гидроцилиндром, лебедки, а на конце троса которой закреплен крюк. Штоки указанных гидроцилиндров шарнирно прикреплены к указанным стрелам. Подъемно-буксировочный механизм закреплен на отсоединяемом надрамнике с телескопическими опорами. Башмаки закреплены на задней части надрамника над лонжеронами. Гнездо образовано верхней плитой и нижней плитой с лотком, расположенным между башмаками, закрепленными под углом друг к другу. Лоток установлен с возможностью взаимодействия с нижними поверхностями лонжеронов. Башмаки установлены с возможностью взаимодействия нижними поверхностями с верхней поверхностью задней части рамы тягача. Винты установлены в нижней части башмаков с возможностью перемещения и взаимодействия с гайками, закрепленными на поперечине, которая закреплена на задней части рамы тягача. К нижней поверхности надрамника в передней его части прикреплена опорная плита со шкворнем, который выполнен с возможностью взаимодействия и фиксации замком седельно-сцепного устройства, смонтированного на раме тягача, седло которого выполнено с возможностью взаимодействия задней частью с упомянутым гнездом и размещения в нем и взаимодействия с надрамником посредством энергетических разъемов, а гидроцилиндры шарнирно связаны с надрамником. 1 з.п. ф-лы, 8 ил.
Транспортное средство для буксировки поврежденных транспортных средств | 1983 |
|
SU1158407A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Транспортное средство для буксировки аварийных транспортных средств | 1988 |
|
SU1558735A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1997-06-20—Публикация
1992-10-20—Подача