Изобретение относится к машиностроению.
На двигателях внутреннего сгорания применяются впускные коллекторы, выполненные в виде трубопроводов различной длины и требуемого конструктивного профиля. Они не могут обеспечить полного испарения бензиновой пленки, образующейся на внутренних стенках впускного коллектора при распылении. Уменьшение или увеличение длины впускного коллектора не позволяет эффективно влиять на испарение пленки. Даже при самом коротком впускном коллекторе 30% бензина поступает в цилиндры двигателя. Увеличение длины отрицательно сказывается на наполнении цилиндров.
Цель изобретения повышение эффективности путем увеличения полноты отбора пленки топлива.
На фиг. 1 и 2 изображен предлагаемый впускной коллектор.
Впускной коллектор выполнен в виде двух трубопроводов 1 и 2, вставленных один в другой с небольшим зазором 3 между их стенками (зазор порядка 0,2-0,3 мм). В месте их соединения имеется наклонная, расширяющаяся книзу сборная кольцевая полость 4. В нижней точке полости 4 имеется отверстие с отводящей трубкой 5. На концах трубопроводов 1 и 2 имеются фланцы 6 и 7 для крепления. Для создания минимального сопротивления потоку воздуха толщина стенки 8 трубопровода 1 небольшая, примерно 0,2-0,3 мм. Конструктивно зазор 3 размещается как можно ближе к фланцу 6, используемому для крепления к двигателю. Это позволяет отбирать только неиспарившуюся бензиновую пленку перед ее подачей в цилиндры двигателя. Наклон полости 4 обеспечивает лучший отвод бензиновой пленки в его нижнюю часть. При работе двигателя на стенках карбюратора, впускного коллектора образуется бензиновая пленка. Под действием воздушного потока она перемещается по поверхности трубопровода 2 со скоростью, близкой к скорости самого потока. При подходе к зазору 3 воздушный поток огибает торец стенки 8 трубопровода 1 и устремляется к цилиндрам двигателя. Бензиновая пленка, обладая значительно большей инерцией, продолжает свое движение по стенкам патрубка 2 и попадает в зазор 3. Бензиновая пленка, проходя по зазору 3, теряет свою скорость, а вновь поступающая, которая идет непрерывно, попадает в полость 4. Скопившийся в нижней точке полости бензин легко можно откачать через отводящую трубку 5 бензонасосом для повторного использования. Скопившийся в полости 4 бензин не имеет возможность обратного выхода через зазор 3, так как мал его размер и в него непрерывно входят новые порции бензиновой пленки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2001 |
|
RU2192557C2 |
УСТРОЙСТВО РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2001 |
|
RU2220315C2 |
ГАСИТЕЛЬ ЭНЕРГИИ ВОДНОГО ПОТОКА | 2019 |
|
RU2718801C1 |
КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1989 |
|
RU2035609C1 |
ГАСИТЕЛЬ ЭНЕРГИИ ВОДНОГО ПОТОКА | 2019 |
|
RU2718803C1 |
ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2017985C1 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ АКТИВИРОВАННОЙ ВОДЫ, СПОСОБ ВЫРАЩИВАНИЯ РАСТЕНИЙ И СПОСОБ ПИТАНИЯ ЖИВОТНЫХ | 2004 |
|
RU2266255C1 |
Устройство рециркуляции отработавших газов двигателя внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1828511A3 |
ФЛОТАТОР-ОТСТОЙНИК | 2000 |
|
RU2182117C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМЕСЕОБРАЗОВАНИЯ В БЕНЗИНОВОМ ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2020252C1 |
Использование: в машиностроении. Сущность изобретения: впускной коллектор выполнен в виде двух трубопроводов - приемного 1 и подающего 2, вставленных один в другой с небольшим зазором 3 между их стенками. В месте их соединения выполнена наклонная, расширяющаяся книзу сборная кольцевая полость 4, в нижней точке которой выполнено отверстие с отводящей трубкой 5. На концах трубопроводов 1 и 2 имеются фланцы 6 и 7 для крепления. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.
Андреев В.М | |||
и др | |||
Смесеобразование в карбюраторных двигателях | |||
М.: Машиностроение, 1975, с.32, рис.14 а. |
Авторы
Даты
1995-04-20—Публикация
1990-01-30—Подача