Изобретение относится к средствам для рекламы и предназначено для привлечения внимания потенциальных покупателей и пользователей услуг к объектам и организациям, где их могут обслужить.
Задачей изобретения является повышение эффективности рекламы за счет применения новых, нетрадиционных приемов подачи рекламной информации.
На фиг. 1 представлено средство для рекламы в развернутом состоянии; на фиг.2 то же, в сложенном состоянии.
Средство для рекламы содержит носитель рекламной информации, выполненный в виде сумки 1 с изменяющимся объемом. На наружной боковой поверхности 2 сумки расположен рекламный плакат 3, состоящий из двух частей 4 и 5. Часть 4 (надпись ХХХ) расположена на наружной поверхности 2а, постоянно доступной для обозрения, и представляет собой надпись и/или рисунок, информирующий или призывающий совершить какое-либо действие, выгодное рекламодателю, например посетить какой-либо магазин, воспользоваться услугами какой-либо фирмы. Часть 5 (надпись YYY) рекламного плаката располагается на наружной поверхности 2б сумки в сторону увеличения (рис. 1), и представляет собой надпись и/или рисунок, сообщающий о выгоде или другом благоприятном для потребителя результате совершенного действия. Рекламный плакат 3 может быть нанесен краской, выполнен с помощью аппликации, вышивки и т.д.
В качестве условных примеров рекламных плакатов можно привести следующие надписи:
Часть ХХХ Часть YYY
Реклама магазинов, универмагов и иных торговых предприятий:
Visit to "PASSAGE" full bag of goods
"ПАССАЖ" Полная сумка товаров
Музеи, картинные галереи, театры, кинотеатры, маршруты отдыха:
Visit to PALITRA GALLERY full bag of umpressions
ГАЛЕРЕЯ "ПАЛИТРА" Полная сумка впечатлений
Aукционы, картинные галереи с распродажей:
Visit to PALITRA GALLERY full bag of masterpieces
ГАЛЕРЕЯ "ПАЛИТРА" Полная сумка шедевров
Эффект рекламы достигается следующим образом.
Когда сумка сложена, т.е. без товара, для обозрения открыта часть 4 рекламного плаката 3 (надпись ХХХ), информирующая или призывающая совершить какое-либо действие. При изменении объема сумки, например при наполнении ее товаром, становится видна часть 5 рекламного плаката 3 (надпись YYY), сообщающая о выгоде или другом благоприятном для пользователя эффекте в результате совершения действия, рекомендованного в части ХХХ. Части 4 и 5 рекламного плаката 3 вместе образуют законченное сообщение, состоящее из информирующей или призывающей части (надпись ХХХ) и констатирующей части (надпись YYY). При этом одновременное воздействие на наблюдателя обеих частей рекламного плаката и зрительного образа заполненной покупками сумки ассоциируется с выполненным действием и повышает эффективность рекламы.
Действенность рекламы обусловлена тем, что фактически один носитель служит для размещения двух рекламных текстов, логически связанных между собой, причем первая часть (ХХХ) с успехом может существовать отдельно. Эта часть располагается на сумке в сложенном состоянии, а конструктивные особенности выполнения сумки предполагают преимущественное ношение сумки в таком состоянии при малом количестве или без покупок. Раскрытая при наполнении покупками сумка несет текст и/или рисунок, содержащий первую (ХХХ) и вторую (YYY) части, которые подсознательно ассоциируются с определенными действиями, дающими положительный результат потребителю и выгодными для рекламодателя. При этом важное значение имеет то, что обе части рекламного плаката наблюдаются на заполненной покупками сумке, что ассоциируется с выполненным действием и повышает эффективность рекламы.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СИСТЕМА РАСПРОСТРАНЕНИЯ ВИЗУАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ | 1998 |
|
RU2148860C1 |
СИСТЕМА РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ | 1998 |
|
RU2134457C1 |
Способ рекламирования | 2018 |
|
RU2699268C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕКЛАМИРОВАНИЯ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ | 2016 |
|
RU2623904C1 |
ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ КОММУНИКАЦИИ | 1998 |
|
RU2141690C1 |
СИСТЕМА ВИЗУАЛЬНОГО ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ С ДИСТАНЦИОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ | 1998 |
|
RU2133496C1 |
СПОСОБ РЕКЛАМИРОВАНИЯ | 2002 |
|
RU2229170C2 |
СИСТЕМА РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ | 1997 |
|
RU2121169C1 |
ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА | 1998 |
|
RU2133508C1 |
СИСТЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ | 2011 |
|
RU2469402C1 |
Изобретение относится к средствам для рекламы и предназначено для привлечения внимания потенциальных покупателей и пользователей услуг к объектам и организациям, где их могут обслужить. Сущность изобретения: средство для рекламы содержит носитель информации в форме сумки 1 с изменяющимся объемом, на наружной поверхности 2 которой расположены части 4 и 5 рекламного плаката 3, которые наблюдаются на заполненной покупками сумке, что ассоциируется с выполненным действием и повышает эффективность рекламы. 2 ил.
СРЕДСТВО ДЛЯ РЕКЛАМЫ, содержащее носитель информации в форме сумки с изменяющимся объемом, на наружной поверхности сумки расположена часть рекламной информации с сообщением о совершении действия с возможностью постоянного ее обозрения, отличающееся тем, что часть рекламной информации с сообщением о выгоде совершенного действия расположена на наружной поверхности сумки с возможностью ее обозрения при изменении объема сумки.
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
ADAC - MOTOZWELT (ФРГ), 1989, N 6, фото на с.110. |
Авторы
Даты
1995-06-27—Публикация
1991-02-04—Подача