Изобретение относится к рекламному делу и может быть использовано в процессе радиовещания при передаче по проводам звуковых рекламных сообщений.
Известен способ рекламирования, осуществляемый путем передачи сигнала, несущего рекламные сообщения в промежутках между передачей сигнала программы телепередач (патент РФ № 2101780, кл. G 09 F 25/00, 27/00, 1994 год).
Недостатком такого способа является то, что передаваемая информация не имеет конкретного адресата.
Наиболее близким является изобретение "Способ проведения финансовых и рекламных операций" (Патент РФ № 2136058, кл. G 09 F 25/00, 1998 год).
Способ включает в себя радиовещание, содержащее элементы привлечения внимания слушателей к рекламным сообщениям. Технический результат достигается благодаря тому, что радиовещание осуществляют путем круглосуточной передачи на короткой волне в режиме реального времени информации об операциях с валютой с комментариями специалиста для заинтересованных физических и/или юридических лиц, принимают по безбумажным каналам распоряжения на совершение финансовой сделки, периодически передают на той же короткой волне рекламную информацию и принимают заказы слушателей на покупку рекламируемых товаров и услуг.
Недостатком известного способа является то, что радиостанции вещают на определенной короткой волне.
Техническая задача, решаемая использованием настоящего изобретения, состоит в разработке способа проведения проводного открытого радиовещания при передаче звуковых рекламных сообщений.
Технический результат, получаемый в результате реализации способа, состоит в обеспечении звукового рекламирования на определенной территории, например в Москве пешеходная зона улицы Новый Арбат, где сосредоточены крупнейшие бизнес-центры, крупные госучреждения, торговые центры, рестораны, казино, ночные клубы, театры и общественно политические организации.
Особенность предложенного способа заключается в том, что рекламные ролики звучат как 30 с мини-спектакли, при этом отсутствуют рекламные блоки, после каждой 30 с рекламной информации звучит музыка.
Ни на одной радиостанции нет такого обновляющегося слушателя. Люди приезжают на центральные улицы на работу или в магазины, на деловую встречу или на свидание.
Для достижения указанного технического результата при реализации рекламных сообщений предложено осуществлять радиовещание проводным открытым радио, причем радиовещание осуществлять в течение суток.
Задача - заинтриговать, заинтересовать слушателя, который проходит по центральной улице. Основная реклама - предложение новых товаров и услуг, события культурной жизни, музыкальные новинки, театральные премьеры. Так как рядом с центральными улицами находятся многие театры и концертные залы, то эффективность такой информации очевидна. Поэтому к информационной поддержке всегда обращаются устроители крупных акций, концертов.
Рекламирование предназначено для информирования потенциальных потребителей о возможностях удовлетворения их потребностей. При этом задачей рекламирования является формирование у потенциальных потребителей неосознаваемого ими чувства предпочтения рекламируемых товаров, чувства, являющегося в свою очередь основой возникновения побудительных мотивов сделать осознанный выбор в пользу рекламируемых товаров на месте вещания. Именно указанные мотивы обуславливают вероятность покупки и тем самым зарождение спроса на рекламируемые товары.
Эфир - это мимолетная, непостоянная субстанция, подверженная влиянию любых, даже самых незначительных воздействий. Достаточно изменить положение антенны радиоприемника или повернуть ручку настройки, чтобы очутиться на другой волне. Этим свойством эфира не обладает предложенное открытое радиовещание.
Ни гроза, ни внезапный порыв ветра, ни пролетающий в небе самолет не смогут повлиять на качество нашего вещания. Для того чтобы стать нашим слушателем, не нужно настраиваться на какую-либо частоту. Достаточно пройти по улице, на которой установлена предложенная система открытого радиовещания.
Предлагаемый способ рекламирования - первое профессиональное открытое радиовещание.
Изобретение может быть иллюстрировано следующими примерами.
Пример 1
На протяжении всей центральной улицы на фасадах зданий установлены звуковые колонны или рупорные громкоговорители, с эфирного компьютера каждые 30 с поступает рекламная информация.
Коммерческие компании, различные предприятия, заинтересованные в рекламе и продвижении на рынок своих товаров и услуг, получают эффективный инструмент для информирования жителей города и привлечения клиентов, увеличения продаж. Горожане получают возможность узнавать важные сведения вне зоны действия традиционных средств массовой информации, звуковое оформление - приятная фоновая музыка в местах отдыха.
Такой способ распространения рекламной информации становится неотъемлемой частью культурной и общественной жизни любого крупного города, позволяет органично влиться в архитектурно-психологическую атмосферу центральной улицы города, стать ее естественным фоном и не раздражать слушателей, а напротив заставить их остановиться и вслушаться. Центральные улицы - не только культурные, но и торговые центры. Среди слушателей - потенциальные покупатели, деловые партнеры. Спектр рекламных услуг достаточно широк, основной доход может быть получен за счет рекламы. Открытое вещание такого рода востребовано и перспективно. Такое радиовещание оживляет центральную улицу, привлекает на нее людей, создает неповторимый микроклимат, начинает выделяться на фоне остальных.
Пример 2
При внедрении открытого радиовещания руководство города получает возможность использовать сеть радиовещания в нуждах города:
- массовые мероприятия, митинги, публичные выступления.
Отпадает необходимость в дорогостоящей аренде и временной установке звукового оборудования на таких мероприятиях.
Службы охраны порядка и ГО в городе получают средство доведения до населения срочной и важной информации при чрезвычайных различных ситуациях.
Наличие рекламодателей для радиостанции наружного проводного вещания позволит полностью компенсировать расходы на финансирование радиовещания, а также за счет рекламы радиостанция может выступить в качестве главного организатора множества культурных мероприятий, концертов, спектаклей и выставок.
Такой способ открытого радиовещания выгоден и городским властям и слушателям - людям, которые идут по улице.
Приятная качественная музыка, полезная информация, интересные программы, розыгрыши. При таком способе радиовещания невозможно делать только аналитические выпуски, передачи длятся 1,5-3 минуты и вмещают в себя как можно больше интересной информации. Анонсы театров и кино, много шуток, розыгрышей и оптимальные рекламные ролики. Такая форма подачи рекламного сообщения в силу психологически обусловленной ассоциативной причинно-следственной взаимосвязи в данный момент рекламирования формирует у потребителей соответствующие эмоциональные настроения, в которых и вырабатываются те или иные мотивы потребления. Тем самым эффективность рекламирования выражается в эффективности возникшего у потребителей в процессе рекламирования сформировавшегося эмоционального настроения сделать осознанный выбор относительно прорекламированного товара и услуг.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ПРОВЕДЕНИЯ ФИНАНСОВЫХ И РЕКЛАМНЫХ ОПЕРАЦИЙ | 1998 |
|
RU2136058C1 |
СПОСОБ РЕКЛАМИРОВАНИЯ | 2004 |
|
RU2283515C2 |
СПОСОБ РЕКЛАМИРОВАНИЯ | 1994 |
|
RU2101780C1 |
СПОСОБ РЕКЛАМИРОВАНИЯ | 1999 |
|
RU2144701C1 |
СПОСОБ ОТБОРА МЕСТ ПОД НАРУЖНУЮ И ВНУТРЕННЮЮ РЕКЛАМУ ДЛЯ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ | 2010 |
|
RU2420812C1 |
СПОСОБ РЕКЛАМИРОВАНИЯ ТОВАРОВ НАРОДНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ | 2000 |
|
RU2169949C1 |
СПОСОБ РЕКЛАМИРОВАНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2002 |
|
RU2235369C2 |
СПОСОБ РЕКЛАМИРОВАНИЯ ТОВАРОВ В МЕСТАХ ПРОДАЖ И СИСТЕМА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2001 |
|
RU2248609C2 |
СПОСОБ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННЫХ СООБЩЕНИЙ НА IT-УСТРОЙСТВАХ | 2011 |
|
RU2475846C2 |
СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМЫ ТОВАРНОЙ ПРОДУКЦИИ | 1995 |
|
RU2107332C1 |
Способ рекламирования для повышения эффективности рекламы заключается в том, что радиовешание осуществляют путем передачи радиосигнала по проводной системе на открытой местности, а рекламная информация передается как мини-спектакли.
Способ рекламирования, включающий радиовещание, содержащее элементы привлечения внимания слушателей к рекламным сообщениям, отличающийся тем, что радиовещание осуществляют путем передачи радиосигнала по проводной системе на открытой местности, а рекламная информация передается как мини-спектакли продолжительностью 30 с, а после каждой рекламной информации звучит музыка.
СПОСОБ ПРОВЕДЕНИЯ ФИНАНСОВЫХ И РЕКЛАМНЫХ ОПЕРАЦИЙ | 1998 |
|
RU2136058C1 |
GB 1063197 А, 30.03.1967 | |||
US 6317715 B1, 13.11.2001 | |||
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ НАНОКОМПОЗИТНОГО МАТЕРИАЛА С БИОЛОГИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТЬЮ | 2015 |
|
RU2624294C1 |
DE 3813155 A1, 02.11.1989. |
Авторы
Даты
2004-05-20—Публикация
2002-04-25—Подача