Изобретение относится к сельскохозяйственному оборудованию, в частности к кукурузоуборочному агрегату.
Кукурузоуборочный агрегат этого типа известен, например, из патента ФРГ N 3233122, кл. A 01 D 63/00, 1984. Так как ширина захватывающей ванны вверх задана максимальной транспортной шириной, у кукурузоуборочных агрегатов с 8 транспортными каналами или с 6 транспортными каналами для больших междурядий получается значительный развод наружных транспортных каналов. При большом разводе, однако, по конструктивным и объемным причинам невозможно откинуть вверх наружные транспортные каналы, потому что сталкиваются элементы конструкции не откидываемых вверх и откидываемых вверх каналов.
Целью изобретения является выполнение агрегата так, что при транспортировке широко разведенные транспортные каналы могут откидываться вверх.
Это достигается тем, что заданное в рабочем положении расстояние между откидываемым вверх транспортным каналом и соседним, не откидываемым вверх транспортным каналом, или между частями откидываемого вверх транспортного канала и частями соседнего, не откидываемого вверх канала, может увеличиться перед началом или во время откидывания вверх.
Целесообразным является то, что откидываемый вверх транспортный канал или откидываемые вверх транспортные каналы, или части откидываемых вверх транспортных каналов и в случае необходимости свариваемые с ними транспортные каналы перед или во время откидывания вверх могут перемещаться наружу и вперед относительно не откидываемых вверх транспортных каналов или частей соседних неподвижных транспортных каналов.
На фиг. 1 показан 8-рядный кукурузоуборочный агрегат в рабочем положении, вид сверху; на фиг. 2 то же, в промежуточной позиции между рабочим и транспортным положением; на фиг. 3 то же, в транспортном положении; на фиг. 4 то же, вид сбоку; на фиг. 5 фиг. 2 в разрезе в увеличенном масштабе; на фиг. 6 вид по стрелке А на фиг. 5.
Кукурузоуборочный агрегат для навешивания на полевой измельчитель имеет в качестве несущего элемента приемную емкость 1 с поперечным транспортным шнеком 2, который подает в шахту 3 отрезанные от почвы и транспортируемые растения. К передней в направлении движения рамной балке 4 приемной ванны 1 жестко присоединены четыре транспортных канала 5, 5', 5'', 5'''. Они состоят в основном из вращающихся ножей 6, расположенных парами цепных транспортеров 7 и делительных листов 8.
На жесткой рамной части 9 приемной емкости 1 (см. фиг. 5 и 6) находится проходящий наклонно к направлению движения направляющий паз 10, в котором установлены с возможностью продольного перемещения салазки 11, которые с помощью гидравлического подъемного цилиндра 12 могут продольно перемещаться в направляющем пазу 10. На свободном конце салазок 11 на их нижней стороне находится опорная головка 13 с расположенным в направлении движения отверстием 14. В отверстии 14 установлена с возможностью вращения цапфа 15, которая жестко соединена с вспомогательной рамой 16. Цапфа 15, а с ней и вспомогательная рама 16 могут отклоняться с помощью одного гидравлического серводвигателя 17. К вспомогательной раме 16 жестко присоединены два транспортных канала 18, 18'. Они прикреплены аналогично жестко присоединенным транспортным каналом 5, 5', 5'', 5'''.
Вместо направляющей салазок 10, 11 вспомогательные рамы 16 могут устанавливаться с возможностью отклонения также на параллелограммных поводках 19 (см. фиг. 2).
В рабочем положении все транспортные каналы 5, 5', 5'', 5''', 18, 18' лежат в ряд один за другим (см. фиг. 1). Салазочные направляющие 10, 11 настолько сдвинуты, что рамная балка 4 и вспомогательные рамы 16 являются соосными. В этом положении транспортные каналы 5, 5', 5'', 5''', 18, 18' принимают и убирают по одному ряду кукурузы.
Чтобы привести в транспортное положение крайние транспортные каналы 18,18' салазки 11 с помощью подъемного цилиндра 12 перемещаются наружу и вперед, подрамники 16, а с ними и транспортные каналы 18, 18' принимают положение, показанное на фиг. 2 и 5. Между неподвижным транспортным каналом 5 или 5''' и откидываемым транспортным каналом 18 существует сейчас значительное расстояние. Оно позволяет отклонять вспомогательные рамы 16 вместе с закрепленными на них транспортными каналами 18, 18' с помощью исполнительного двигателя 17 настолько, что они занимают почти вертикальное положение (см. фиг. 3 и 4). Транспортная ширина сейчас больше, чем ширина приемной емкости 1.
При спуске крайних транспортных каналов 18, 18' в рабочее положение передвигаются в обратном направлении. При этом заботятся о том, что в конечном положении вспомогательные рамы 16 известными средствами фиксируются с элементом конструкции приемной емкости 1.
Привод вращающихся ножей 6 и цепных транспортеров 7 в транспортных каналах 5, 5', 5'', 5''', 18, 18', а также разделение и соединение приводов для крайних отклоняемых транспортных каналов 18, 18', могут осуществляться так же, как описано, например, в патенте ФРГ N 3233122.
Изобретение относится к кукурузоуборочному агрегату для полевого измельчителя по меньшей мере с шестью транспортными каналами 5,5′,5″,5′′′ 18,18′ из которых крайние транспортные каналы 18,18′ могут откидываться вверх для транспортировки. Чтобы сделать откидываемыми также сильно разведенные транспортные каналы 18,18′ предусмотрено, что они закреплены на вспомогательных рамах, которые с помощью направляющей салазок могут перемещаться вперед и наружу по отношению к приемной емкости 1 с неподвижными транспортными каналами 5,5′,5″,5′′′. Образующееся при этом расстояние между подвижными и неподвижными транспортными каналами позволяет откинуть вспомогательные рамы с подвижными транспортными каналами 18,18′ в почти вертикальное транспортное положение. Это осуществляется исполнительным двигателем с расположенной приблизительно в направлении движения осью вращения. 7 з.п. ф-лы, 6 ил.
Патент ФРГ N 3233122, кл | |||
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1995-08-20—Публикация
1992-09-18—Подача