ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Российский патент 1995 года по МПК F02M27/00 F02B77/00 

Описание патента на изобретение RU2044152C1

Изобретение относится к практике эксплуатации двигателей внутреннего сгорания карбюраторного типа.

Известны двигатели внутреннего сгорания карбюраторного типа, которые содержат карбюратор, фильтр-отстойник, фильтр тонкой очистки топлива, свечу зажигания в составе блока цилиндров.

Неустойчивость работы двигателей этого типа связана с отклонениями в процессе подачи топлива в камеру сжигания и выбросом в атмосферу продуктов неполного сгорания. С этим связан повышенный износ трущихся поверхностей вследствие выгорания смазки.

Жидкое топливо бензин относится к классу ароматических углеводородов бензолов С-Н и С-С. Отличительной чертой атомов является делокализация электронов и несколько типов связей между ними. Орбиты электронов взаимно пересекаются и поэтому находятся на разной высоте. Процесс активного парообразования у поверхности жидкости вызван активным окислением молекул. С этим связана высокая скорость сгорания топлива. Специфика процесса сжатия и сгорания топлива заключается в том, что часть паров смеси в каплеобразном состоянии на некоторое время остается на стенках предпусковых камер. Силой удержания является потенциал кристаллической решетки металла. Последующий их сброс превышения массы накопления в камеру сгорания перенасыщает нормативный объем и происходит неполное сгорание топлива. Это вызывает повышенную вибрацию частей двигателя и загрязнение выхлопа. Молекулярные протечки через уплотнения приводят к неспособности проявить себя энергии зажигания при запуске двигателя.

Металл это функциональная система в структуре с атомным заполнением и электронными уровнями. Связные каналы это кристаллическая решетка металла. Металл обладает оптическим свойством, способным в той или иной мере активизировать поверхности в зависимости от состояния внешней среды. Такая зависимость отражается на качестве работы двигателя. Исходя из этого принято во внимание рабочее состояние топлива в отдельных узлах карбюраторного двигателя и место расположения свечи зажигания.

Принято решение: произвести покрытие средством антистатического свойства "Нелда" (Ту6-15-1420-84) наружные поверхности карбюратора двигателя, фильтр очистки топлива, колпачка свечи зажигания и прилегающей наружной поверхности места крепления свечи на корпусе цилиндра двигателя. За образец был принят одноцилиндровый мощностью 5 л/с мотоблок для садовых работ.

В результате низкое до этого качество работы двигателя резко улучшилось, чистота выхлопа стала идеальной. Средство проявило себя устойчиво.

Предлагается для повышения качества работы двигателей внутреннего сгорания карбюраторного типа производить покрытие наружных поверхностей (см. фиг. 1 и 2) карбюратора 1, фильтра-отстойника 2, фильтра тонкой очистки топлива 3. У свечи зажигания (см. фиг. 2) покрытие производится снаружи на колпачке 1 и наружной поверхности зоны крепления свечи 2.

В качестве средства покрытия предлагается использовать лаки на основе фторпроизводных этилена. Лак холодной сушки ЛФЭ-32Х (ТУ6-05-041-648-77).

Покрытие толщиной 30 мкм после пребывания в течение 50 сут в среде с 98% -ной влажностью при 20оС не изменяется; при этом удельное объемное электрическое сопротивление до и после составляет 1˙1014 Ом˙см. Имеются лаки горячей сушки.

Похожие патенты RU2044152C1

название год авторы номер документа
Двигатель внутреннего сгорания 1990
  • Смирнов Виктор Константинович
SU1814697A3
КАМЕРА СГОРАНИЯ ПОРШНЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ 2005
  • Маришкин Анатолий Константинович
RU2299337C1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1993
  • Адельшин Альмир Вагисович
RU2089737C1
СПОСОБ ВНУТРЕННЕЙ ОЧИСТКИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1998
  • Дудышев В.Д.
RU2165031C2
ДВС СО СМЕЖНО РАБОТАЮЩИМИ ЦИЛИНДРАМИ И ИСКРОВЫМ ЗАЖИГАНИЕМ 1996
  • Зуев А.А.
  • Бреусов В.П.
  • Козлов М.В.
RU2157898C2
СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1999
  • Глотов Андрей Юрьевич
  • Мещанов Евгений Витальевич
RU2155422C1
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОЙ СВЕЧИ В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ СПОСОБА 1997
  • Старостин А.К.
  • Швецов А.Г.
  • Швецов Г.А.
RU2146772C1
УСТРОЙСТВО для ФАКЕЛЬНОГО ЗАЖИГАНИЯ В КАРБЮРАТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ*f'*o«.j,.42 "^rr •^"'''^•^!W::.: 1966
SU182439A1
Устройство для обработки топливо-воздушной смеси в карбюраторном двигателе внутреннего сгорания 1983
  • Звонов Василий Алексеевич
  • Ефимов Николай Алексеевич
  • Мищенко Николай Иванович
  • Ефимова Людмила Яковлевна
SU1121476A1
СПОСОБ УЛУЧШЕНИЯ ИСКРООБРАЗОВАНИЯ В СВЕЧАХ ЗАЖИГАНИЯ И СОСТАВ ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1995
  • Бударагин Леонид Викторович
  • Косов Дмитрий Евгеньевич
RU2101820C1

Иллюстрации к изобретению RU 2 044 152 C1

Реферат патента 1995 года ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Сущность изобретения: двигатель внутреннего сгорания содержит систему питания с последовательно соединенными фильтром-отстойником, фильтром тонкой очистки и карбюратором и систему зажигания с искровой свечой. Для повышения эксплутационных характеристик двигателя наружная поверхность головки блока в зоне крепления свечи и наружные поверхности колпачка свечи, фильтров и карбюратора покрыты антистатическим лаком. 2 ил.

Формула изобретения RU 2 044 152 C1

ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, содержащий систему питания с последовательно соединенными фильтром-отстойником, фильтром тонкой очистки и карбюратором и систему зажигания с искровой свечой, отличающийся тем, что наружная поверхность головки блока в зоне крепления свечи и наружные поверхности колпачка свечи, фильтров и карбюратора покрыты антистатическим лаком.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1995 года RU2044152C1

Орлин А.С
и др
Устройство и работа поршневых и комбинированных двигателей
М.: Машиностроение, 1980, с.131, 161.

RU 2 044 152 C1

Авторы

Никуличкин Анатолий Константинович

Даты

1995-09-20Публикация

1991-12-02Подача