Устройства для осуществления факельного зажигания в карбюраторных двигателях внутреннего сгорания известны.
Предлагаемое устройство отличается от известных тем, что, с целью упрощения его конструкции, в качестве смесеобразователя используется поплавковая камера карбюратора.
Приготовление смеси паров с воздухом в поплавковой камере карбюратора исключает возможность отложения веществ и нагара в трубопроводах, позволяет получить однородную смесь, поступающую в предкамеру, что весьма важно при сжигании бедной смеси в цилиндре двигателя.
Применение этого устройства в двигателях внутреннего сгорания сокращает расход топлива, уменьшает количество канцерогенных веществ в отработавших газах по сравнению с обычным искровым зажиганием в 3-4 раза и обеспечивает полноту сгорания топлива с содержанием окиси углерода в отработавших газах на режимах от холостого хода до полной мощности не более 0,2%. Упрощается также перевод серийных карбюраторных двигателей, находящихся в эксплуатации, и вновь выпускаемых на факельное зажигание.
цилиндров) приставных предкамер 3 со стандартными электрическими запальными свечами 4 и автоматическими клапанами 5, соединенными трубопроводами 6 и распределительными щтуцерами 7 со смесеобразователем, в качестве которого используется поплавковая камера 8 карбюратора.
Работает карбюраторный двигатель внугреннего сгорания с факельным зал иганием
следующим образом.
Приготовление и подача основной смеси в цилиндры происходит так же, как и в обычном двигателе, но состав смеси значительно
беднее.
Смесь паров бензина с воздухом, поступающая в предкамеру 3, образуется в поплавковой камере 8 карбюратора над поверхностью топлива. На такте всасывания разрежение через приставную предкамеру 3, по трубопроводу 6 и распределительному щтуцеру 7 передается в поплавковую камеру карбюратора. Воздух за счет разности давлений из входной горловины карбюратора через балансировочное отверстие 9 поступает в поплавковую камеру, насыщается легкими фракциями топлива и образует богатую смесь, которая поступает через распределительный штуцер и трубопровод в приставную предкамеру, заряжая
При такте сжатия автоматический клапаи поплавковой камеры перекрывает седло, предотврапщая прорыв смеси в атмосферу. Богатая смесь, поступившая в приставную предкамеру, разбавляется смесью, находящейся s цилипдре, и к моменту подачи пскры от электрической запальной свечи 4 достигает легко воспламеняемого состава. Воспламененная смесь в виде факела выбрасывается через сопловое отверстие приставной предкамеры и воспламеняет находящуюся в цилиндре смесь. 6 остальном рабочий процесс в карбюраторном двигателе с факельным зажиганием аналогичен процессу, происходящему в карбюраторном двигателе с искровым зажиганием.
Предмет изобретения
Устройство для факельного зажигания в карбюраторных двигателях внутреннего сгорания, выполненное в виде одной или нескольких (по числу цилиндров) приставных предкамер с запальными свечами и автоматическими клапанами, соединенными посредством трубопроводов и распределительного штуцера со смесеобразователем, отличающееся тем, что, с целью упрощения его конструкции, в качестве смесеобразователя используется поплавковая камера карбюратора.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1993 |
|
RU2116498C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ДВОЙНЫМ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА | 2007 |
|
RU2383750C2 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1980 |
|
SU883533A1 |
ГАЗОТЕПЛОВОЗ С ГИБРИДНОЙ СИЛОВОЙ УСТАНОВКОЙ | 2018 |
|
RU2689087C1 |
Восьмицилиндровый четырехтактный двигатель внутреннего сгорания | 1974 |
|
SU596174A3 |
РАБОЧИЙ ПРОЦЕСС ДВС С СООБЩАЮЩИМИСЯ ЦИЛИНДРАМИ | 1998 |
|
RU2135788C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1993 |
|
RU2089737C1 |
Поршневой двигатель внутреннего сгорания | 1974 |
|
SU900819A3 |
ФОРСУНКА ДЛЯ ВПРЫСКА ТОПЛИВА С ФОРКАМЕРОЙ | 2000 |
|
RU2200869C2 |
СПОСОБ ПИТАНИЯ ГАЗОПОРШНЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2014 |
|
RU2570294C1 |
/-:
Даты
1966-01-01—Публикация