Изобретение относится к двигателест- роению и может быть использовано в силовых установках транспортных средств и прочих установках.
Целью изобретения является упрощение и повышение надежности топливных систем карбюраторных ДВС, работающих на тяжелых видах топлив.
На чертеже приведена схема системы питания двигателя.
Система питания двигателя содержит камеру камеру 1 сгорания ,выпускной трубопровод 2, в расширенной части которого установлен цилиндрический испаритель 3 топлива, имеющий внутри электроизолированную от корпуса спираль 4, один конец которой соединен на корпус, а другой выводится на замок зажигания и электрический аккумулятор через термовыкяючатель5, установленный снаружи на выпускном трубопроводе 2, испаритель 3 соединен паровой трубой 6 с камерой карбюратора 7, имеющей воздушный фильтр 8, дроссельную заслонку 9, канал холостого хода 10, поплавковую камеру 11с топливоподкачи- вающем насосом 12, и топливопроводом 13, подающим топливо в смеситель-распылитель 14, который также соединен через узкую трубку 15 с камерой 1 сгорания, имеющей, кроме того, впускной тракт 16 и запальную свечу 17.
Приведенная схема питания двигателя работает следующим образом.
В момент пуска двигателя на спираль 4 испарителя 3 от аккумулятора через замок зажигания (не показано) подается ток, разогревающей, ее, от привода дроссельной заслонки 9 подкачивающий насос 12 через топливопровод 13 качает топливо в смеситель-распылитель 14, давлением в камере 1. сгорания через трубку 15 топливо смесителем-распылителем 14 струей воздуха или газа выбрасывается на разогретую спираль 4, топливно-газовая эмульсия испаряется на витках спирали 4 и через паровую трубу 6 засасывается в камеру карбюратора 7, где, смешиваясь с воздухом, через впускной тракт 16 поступает в камеру 1 сгорания и поджигается запальной свечой 17. Отработанные газы, выброшенные в выпускной трубопровод 2, нагревают его и установленный в нем испаритель 3 и наружный термовыключатель 5, когда нагрев трубопровода
2 дойдет до нужной температуры термовыключатель 5 срабатывает, размыкая цепь спираль 4 - аккумулятор через замок зажигания. К этому времени корпус испарителя
3 прогреется выхлопными газами настолько, что испарение в нем топливно-газовой эмульсии становится возможным без нагрева спиралью 4, потребляющей большой ток. После пуска двигателя с подачей топлива насосом 12 в испаритель 3 в дальнейшем подача топлива в испаритель 3 происходит за счет инжекции в смесителе-распылителе
14 газовой струей из камеры 1 сгорания через трубку 15.
Работа двигателя на холостом ходу осуществляется через канал 10, обогащение смеси холостого хода нерегулируемо и зависит от места соединения канала холостого хода 10 и паровой трубы 6, чем соединение дальше от выхода в карбюратор 7, тем смесь богаче и наоборот. После выключения зажигания и остановки двигателя трубопровод 2
остывает и термовыключатель 5 снова замыкает цепь спираль 4 - замок зажигания.
Пожаробезопасная работа двигателя с испарителем возможна только с пламегасителем или фильтром на карбюраторе. Двигатель отличается хорошими пусковыми качествами, особенно при низких температурах, бездымностью выхлопа. Работа карбюраторного ДВС, имеющего большое распространение на более дешевом топли-,
ве без токсических присадок, улучшает экологическое состояние атмосферы, особенно в городах.. Формул а изо бретени я
1. Двигатель внутреннего сгорания, со- держащий карбюратор,, камеру сгорания и выпускной трубопровод, отличающий- с я тем, что, с целью повышения экономичности и уменьшения токсичности отработавших газов, во внутренней полости выпускаемого трубопровода установлены топливный испаритель и смеситель-распылитель топлива, причем топливный испаритель снабжен электрической спиралью.
2. Двигатель по п.1, отличающий- с я тем, что смеситель-распылитель сообщается с камерой сгорания.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Двигатель внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1751374A1 |
СПОСОБ ВНУТРЕННЕЙ ОЧИСТКИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1998 |
|
RU2165031C2 |
КОМБИНИРОВАННАЯ СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО АВТОМОБИЛЕЙ | 1996 |
|
RU2117178C1 |
Газовая система питания для двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1740744A1 |
Устройство подачи воды в газодизельный двигатель | 2018 |
|
RU2699871C1 |
Система питания автомобильного двигателя внутреннего сгорания сжиженным газом | 1989 |
|
SU1784740A1 |
ТЕРМОДИНАМИЧЕСКИЙ ЦИКЛ И ДВИГАТЕЛЬ ЦАГОЛОВЫХ Р.С. И А.Р. | 1997 |
|
RU2168030C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ВОДЫ В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2003 |
|
RU2260144C2 |
СПОСОБ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ЧУМАКОВА | 1993 |
|
RU2074970C1 |
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА | 1997 |
|
RU2120041C1 |
Использование: двигателестроение и может быть использовано в силовых установках транспортных средств. Сущность изобретения: двигатель внутреннего сгорания содержит карбюратор 7, камеру 1 сгорания и выпускной трубопровод 2. Во внутренней полости выпускного трубопровода 2 установлен топливный испаритель 3 и смеситель-распылитель 14 топлива. Топливный испаритель 3 снабжен электрической спиралью 4. На внешней поверхности выпускного трубопровода 2, в зоне установки топливного испарителя 3 установлен термовыключатель 5, а смеситель-распылитель 14 сообщается с камерой 1 сгорания. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.
Система питания для двигателя внутреннего сгорания | 1978 |
|
SU969175A3 |
кл | |||
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1993-05-07—Публикация
1990-07-04—Подача