название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1994 |
|
RU2061320C1 |
ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1994 |
|
RU2061319C1 |
ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1992 |
|
RU2042548C1 |
СПУТНИКОВАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ СУДОВ И САМОЛЕТОВ, ПОТЕРПЕВШИХ АВАРИЮ | 1992 |
|
RU2027195C1 |
СПОСОБ СИГНАЛИЗАЦИИ О НЕСАНКЦИОНИРОВАННОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1993 |
|
RU2061323C1 |
ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1991 |
|
RU2006394C1 |
ПРИЕМНИК | 1992 |
|
RU2006044C1 |
ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1992 |
|
RU2033353C1 |
ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2001 |
|
RU2186698C1 |
ПАНОРАМНЫЙ ПРИЕМНИК | 1992 |
|
RU2010245C1 |
Противоугонное устройство для транспортного средства, содержащее расположенные на транспортном средстве переключатель, в первой позиции которого к аккумуляторной батарее подключена цепь зажигания с последовательно включенными выключателем зажигания и первичной обмоткой катушки зажигания, токоограничивающий элемент и передатчик, первый из которых установлен с возможностью последовательного включения в цепь зажигания, а второй - с возможностью пуска при переводе переключателя во вторую позицию, передающую антенну, подключенную к выходу передатчика, и расположенные на приемном пункте основную приемную антенну и связанный с ней основным входом узел фиксации несанкционированного пользования транспортным средством, отличающееся тем, что на транспортном средстве токоограничивающий элемент выполнен в виде катушки индуктивности, а передатчик - в виде формирователя одночастотных фазоманипулированных сигналов, на приемном пункте расположены дополнительные приемные антенны, установленные в азимутальной плоскости по окружности с возможностью вращения вокруг основной приемной антенны, а узел фиксации несанкционированного пользования транспортным средством связан дополнительными входами с дополнительными приемными антеннами и выполнен с первой линией задержки, последовательно включенными первым смесителем, первым усилителем первой промежуточной частоты, удвоителем частоты, первым измерителем ширины спектра, блоком сравнения, пороговым блоком, первым ключом, второй линией задержки, первым фазовым детектором и первым блоком регистрации, последовательно включенными блоком поиска, первым гетеродином, вторым ключом, измерителем частоты и вторым блоком регистрации, последовательно включенными электронным коммутатором, вторым смесителем, вторым усилителем первой промежуточной частоты, перемножителем, узкополосным фильтром, третьей линией задержки, вторым фазовым детектором и третьим блоком регистрации, последовательно включенными вторым гетеродином, третьим смесителем и усилителем второй промежуточной частоты, последовательно включенными генератором опорного напряжения и генератором импульсов, при этом вход первого смесителя является основным, а первая группа входов коммутатора - дополнительными входами узла фиксации несанкционированного пользования транспортным средством, вторая группа входов коммутатора соединена с выходами генератора импульсов, первая линия задержки включена между выходом и входом порогового блока, а второй измеритель ширины спектра - между выходом первого усилителя первой промежуточной частоты и вторым входом блока сравнения, вторые входы первого и второго смесителей подключены к выходу первого гетеродина, вторые входы третьего смесителя и первого фазового детектора - к выходу первого ключа, второй вход первого ключа - к выходу первого усилителя первой промежучной частоты, второй вход второго ключа и выход блока поиска - к выходу порогового блока, второй вход перемножителя - к выходу усилителя второй промежуточной частоты, а вторые входы второго и третьего фазовых детекторов - соответственно к выходу узкополосного фильтра и второму выходу генератора опорного напряжения.
Авторы
Даты
1996-05-27—Публикация
1994-06-23—Подача