ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Российский патент 1996 года по МПК B60R25/00 

Похожие патенты RU2061321C1

название год авторы номер документа
ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1994
  • Дикарев Виктор Иванович
  • Завьялов Александр Васильевич
  • Замарин Александр Иванович
  • Койнаш Борис Васильевич
  • Уразбахтин Ильдус Гарифович
  • Шилим Иван Тимофеевич
RU2061320C1
ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1994
  • Дикарев Виктор Иванович
  • Завьялов Александр Васильевич
  • Медведев Владимир Михайлович
  • Уразбахтин Ильдус Гарифович
  • Шилим Иван Тимофеевич
RU2061319C1
ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1992
  • Дикарев Виктор Иванович
  • Койнаш Борис Васильевич
  • Шилим Иван Тимофеевич
RU2042548C1
СПУТНИКОВАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ СУДОВ И САМОЛЕТОВ, ПОТЕРПЕВШИХ АВАРИЮ 1992
  • Дикарев Виктор Иванович
  • Койнаш Борис Васильевич
  • Медведев Владимир Михайлович
  • Шилим Иван Тимофеевич
RU2027195C1
СПОСОБ СИГНАЛИЗАЦИИ О НЕСАНКЦИОНИРОВАННОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1993
  • Дикарев Виктор Иванович
  • Шилим Иван Тимофеевич
  • Койнаш Борис Васильевич
RU2061323C1
ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1991
  • Дикарев Виктор Иванович
  • Медведев Владимир Михайлович
  • Шилим Иван Тимофеевич
RU2006394C1
ПРИЕМНИК 1992
  • Дикарев Виктор Иванович
  • Койнаш Борис Васильевич
  • Медведев Владимир Михайлович
  • Шилим Иван Тимофеевич
RU2006044C1
ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1992
  • Дикарев Виктор Иванович
  • Медведев Владимир Михайлович
  • Шилим Иван Тимофеевич
RU2033353C1
ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 2001
  • Дикарев В.И.
  • Журкович В.В.
  • Рыбкин Л.В.
  • Сергеева В.Г.
RU2186698C1
ПАНОРАМНЫЙ ПРИЕМНИК 1992
  • Дикарев Виктор Иванович
  • Койнаш Борис Васильевич
  • Медведев Владимир Михайлович
  • Шилим Иван Тимофеевич
  • Шкуро Александр Георгиевич
RU2010245C1

Реферат патента 1996 года ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Противоугонное устройство для транспортного средства, содержащее расположенные на транспортном средстве переключатель, в первой позиции которого к аккумуляторной батарее подключена цепь зажигания с последовательно включенными выключателем зажигания и первичной обмоткой катушки зажигания, токоограничивающий элемент и передатчик, первый из которых установлен с возможностью последовательного включения в цепь зажигания, а второй - с возможностью пуска при переводе переключателя во вторую позицию, передающую антенну, подключенную к выходу передатчика, и расположенные на приемном пункте основную приемную антенну и связанный с ней основным входом узел фиксации несанкционированного пользования транспортным средством, отличающееся тем, что на транспортном средстве токоограничивающий элемент выполнен в виде катушки индуктивности, а передатчик - в виде формирователя одночастотных фазоманипулированных сигналов, на приемном пункте расположены дополнительные приемные антенны, установленные в азимутальной плоскости по окружности с возможностью вращения вокруг основной приемной антенны, а узел фиксации несанкционированного пользования транспортным средством связан дополнительными входами с дополнительными приемными антеннами и выполнен с первой линией задержки, последовательно включенными первым смесителем, первым усилителем первой промежуточной частоты, удвоителем частоты, первым измерителем ширины спектра, блоком сравнения, пороговым блоком, первым ключом, второй линией задержки, первым фазовым детектором и первым блоком регистрации, последовательно включенными блоком поиска, первым гетеродином, вторым ключом, измерителем частоты и вторым блоком регистрации, последовательно включенными электронным коммутатором, вторым смесителем, вторым усилителем первой промежуточной частоты, перемножителем, узкополосным фильтром, третьей линией задержки, вторым фазовым детектором и третьим блоком регистрации, последовательно включенными вторым гетеродином, третьим смесителем и усилителем второй промежуточной частоты, последовательно включенными генератором опорного напряжения и генератором импульсов, при этом вход первого смесителя является основным, а первая группа входов коммутатора - дополнительными входами узла фиксации несанкционированного пользования транспортным средством, вторая группа входов коммутатора соединена с выходами генератора импульсов, первая линия задержки включена между выходом и входом порогового блока, а второй измеритель ширины спектра - между выходом первого усилителя первой промежуточной частоты и вторым входом блока сравнения, вторые входы первого и второго смесителей подключены к выходу первого гетеродина, вторые входы третьего смесителя и первого фазового детектора - к выходу первого ключа, второй вход первого ключа - к выходу первого усилителя первой промежучной частоты, второй вход второго ключа и выход блока поиска - к выходу порогового блока, второй вход перемножителя - к выходу усилителя второй промежуточной частоты, а вторые входы второго и третьего фазовых детекторов - соответственно к выходу узкополосного фильтра и второму выходу генератора опорного напряжения.

RU 2 061 321 C1

Авторы

Дикарев Виктор Иванович

Завьялов Александр Васильевич

Койнаш Борис Васильевич

Медведев Владимир Михайлович

Уразбахтин Ильдус Гарифович

Шилим Иван Тимофеевич

Даты

1996-05-27Публикация

1994-06-23Подача