название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ подготовки к родам и послеродовому периоду беременных женщин | 2018 |
|
RU2711999C1 |
СПОСОБ ПОДГОТОВКИ К РОДАМ И ПОСЛЕРОДОВОМУ ПЕРИОДУ БЕРЕМЕННЫХ ЖЕНЩИН ГРУПП РИСКА НА САНАТОРНОМ ЭТАПЕ | 2008 |
|
RU2389464C2 |
СПОСОБ ПРОФИЛАКТИКИ ДИСТРЕССА ПЛОДА В РОДАХ | 2015 |
|
RU2596727C1 |
СПОСОБ ЗАЩИТЫ ПЛОДА ОТ ГИПОКСИЧЕСКОГО ПОВРЕЖДЕНИЯ В РОДАХ | 2012 |
|
RU2503414C2 |
СПОСОБ РОДОРАЗРЕШЕНИЯ ПО Н.В. СОКОЛОВОЙ | 2010 |
|
RU2441592C1 |
СПОСОБ АНТЕНАТАЛЬНОЙ КОРРЕКЦИИ ПОЛОЖЕНИЯ ПЛОДА ПОСРЕДСТВОМ ЗАНЯТИЙ АКВААЭРОБИКОЙ | 2015 |
|
RU2622374C1 |
СПОСОБ РОДОВСПОМОЖЕНИЯ | 2012 |
|
RU2506964C2 |
СПОСОБ КОМПЛЕКСНОЙ ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ БЕРЕМЕННЫХ К РОДАМ | 2013 |
|
RU2515763C1 |
СПОСОБ АКУШЕРСКОГО ПОСОБИЯ ПРИ ПОТУГАХ | 2012 |
|
RU2502485C2 |
СПОСОБ АНТЕНАТАЛЬНОЙ КОРРИГИРУЮЩЕЙ ГИМНАСТИКИ В СЛУЧАЕ ОБВИТИЯ ПУПОВИНОЙ ВОКРУГ ШЕИ ПЛОДА | 2011 |
|
RU2477079C2 |
1. Способ психофизиологической коррекции пре- и постнатального периода развития ребенка, включающий выполнение физических упражнений в период беременности, проведение родов при пониженной температуре окружающей среды, перевязку пуповины после прекращения ее пульсации, первое прикладывание к груди не позднее 30 мин после рождения, применение одежды, не стесняющей движения, физическое и интеллектуальное развитие ребенка, отличающийся тем, что коррекцию начинают за три месяца до зачатия, с помощью психотерапии убеждают пациентку в способности зачать, выносить и родить здорового ребенка, постепенно уменьшают количество потребляемого животного белка таким образом, чтобы за неделю до зачатия перейти на чисто молочно-растительную пищу без крахмалистых веществ, ежедневно выполняют комплекс физических упражнений, направленный на улучшение кровообращения в органах малого таза, на укрепление мышц промежности и бедер, упражнения выполняют до легкой усталости, осваивают и ежедневно выполняют дыхательные упражнения с постепенным увеличением задержки дыхания с 4 до 10 с, после наступления беременности диету расширяют при ограничении животных белков, углеводов и жидкости, а за 1 месяц до родов полностью исключают животные и растительные белки, ежедневно в рацион вводят 200 мл морковного сока и 50 мл растительного масла, за 2 дня до родов переходят на фруктово-овощную диету, в течение всего периода беременности продолжают ежедневно выполнять физические упражнения, адаптированные на организм беременной женщины, готовящейся к родам вертикально, поводят пальцевой массаж груди, контрастный душ, воздушные и солнечные ванны и психологический настрой на грудное вскармливание ребенка, продолжают дыхательную гимнастику, постепенно увеличивая задержку дыхания до одной минуты, создавая эффект гипоксии, с 10-12 недели беременности осуществляют психотерапевтическое воздействие с помощью наложения рук на живот и внушения положительных эмоций, спокойствия, умиротворенности, роды проводят вертикально, при наступлении схваток осуществляют обезболивание с помощью методов психотерапии и массажа, после рождения ребенка пуповину перерезают после выхода плаценты, а ребенка прикладывают к груди до выхода плаценты, после перевязки пуповины погружают тело ребенка в ванночку с температурой воды 37,5oC, а со второго по седьмой день постепенно снижают температуру воды для купания до 36,0<198 С, с первого дня рождения ребенка вскармливают грудью до 1-1,5 лет, выполняют с ним пассивные физические упражнения, массаж тела, пальцев и стоп, с 1,0-1,5 мес., для психического развития ребенка, предъявляют игрушки различного цвета, плоские и объемные геометрические фигуры и бытовые предметы, буквы, цифры.
2. Способ по п. 1, отличающийся тем, что в период до зачатия к концу второго месяца осуществляют очистку органов брюшной полости по методу Шанк-прокшалана.
3. Способ по пп. 1 и 2, отличающийся тем, что начиная с третьего месяца беременности ежедневно проводят разгрузочные часы с перерывами в еде 12-14 ч.
4. Способ по пп. 1-3, отличающийся тем, что для создания гипоксии дополнительно используют ныряние в бассейне с задержкой дыхания до одной минуты.
5. Способ по пп. 1 - 4, отличающийся тем, что с 6-7 мес. беременности сообщают информацию по физическому и психическому развитию ребенка.
6. Способ по пп. 1-5, отличающийся тем, что в день, когда происходят роды, пищу полностью исключают, для питья используют травяные и ягодные настои с добавлением меда или сахара.
7. Способ по пп. 1-6, отличающийся тем, что при обезболивании схваток осуществляют массаж паховой области, живота, массаж точек крестцового ромба с сильным нажимом на точки, используют точки на ногах сань-инь-цзяо, цзу-сань-ли, на руках хе-гу, на ушной раковине пэнь-цян, цзы-гун, при этом несильно нажимают, вращают против часовой стрелки, а в конце делают три вращательных движения по часовой стрелке, используют психотерапевтические методы с представлением образов и цветов, зеленый цвет - для сосредоточения, успокоения, желтый - для усиления энергии, желто-оранжевый - для мягкого раскрытия родового канала, голубой - для снятия мышечного напряжения и легкого обезболивания, красно-оранжевый - для активизации процесса, темно-синий - для замедления и получения сильного обезболивающего эффекта.
8. Способ по пп. 1-7, отличающийся тем, что при проведении родов вертикально в период раскрытия родового канала (1 период, 1 и 2 фазы) при схватке пациентка стоит наклонившись вперед с упором на руки, при этом дышит грудью поверхностно, легко, дыхание осуществляет носом, в период присоединения потуг и при неполном раскрытии родового канала (1 период, конец 2 фазы) во время схватки пациентка стоит на четвереньках, при этом дыхание осуществляет таким образом: один медленный вдох носом, далее четыре коротких вдоха носом и резкий выдох ртом, при вхождении ребенка в родовой канал пациентка делает вдох носом, а при выдохе ртом она медленно приседает с поддержкой под руки сзади, опираясь на полную ступню, потугу осуществляет сидя на кресле или на корточках, наклоняя корпус вперед, делает вдох ртом и задержку дыхания до конца потуги, а после коронования до полного выхода головы и при рождении плеч пациентка сидит, откинувшись на поднятую спинку кресла, и дышит очень часто ртом, при рождении плаценты она сидит на кресле или на корточках.
9. Способ по пп. 1-8, отличающийся тем, что для установления и поддержания лактации в течение первого года жизни в первые 2-3 дня после родов пьют 500-700 мл жидкости в общем объеме на эти дни, едят не в большом количестве, соблюдая противоаллергенную диету, следят за очисткой кишечника, прикладывают ребенка к груди по его потребности, после кормления делают массаж, молоко не сцеживают и кормят из двух грудей в одно кормление, поочередно меняя их несколько раз в течение одного кормления.
10. Способ по пп. 1-9, отличающийся тем, что при закаливании ребенка обучают его плаванию и нырянию, вырабатывают рефлекс задержки дыхания, а через две недели после рождения погружают его на 2-3 с под воду, затем увеличивают время пребывания под водой по мере роста и тренированности ребенка, с второго дня жизни ребенка ежедневно обливают водой из ковшика, начиная обливание при температуре воды 28oС, которую постепенно снижают до холодной.
11. Способ по пп. 1-10, отличающийся тем, что при выполнении пассивной гимнастики и массажа с 5-6 дня дополнительно выполняют физические упражнения в виcе за руки, за ноги, за руку и за ногу, за одну руку или за одну ногу.
12. Способ по пп. 1-11, отличающийся тем, что с первого дня жизни ребенка выполняют с ним упражнения на фиксацию взгляда, развитие слуха, осязания, дополнительно включают упражнения на развитие мелкой моторики.
Авторы
Даты
1996-06-27—Публикация
1993-10-20—Подача