ПЕРЕЕЗДНЫЙ НАСТИЛ Российский патент 1996 года по МПК E01C9/04 

Описание патента на изобретение RU2070246C1

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности предназначено для участков пути железных дорог, оборудованных переездами для пересечения с автогужевыми дорогами в одном уровне, и для участков, оборудованных электрическими рельсовыми цепями.

Из уровня техники в данной области известен железнодорожный переезд в сборе, выполненный из балок, швеллеров, листового железа, укладываемый на шпалы железнодорожной колеи, выполненных в виде отдельных металлических сегментов, верхняя часть которых является проезжей частью (Патент США N 3487998, кл. Е 01 С 9/04, 1970 г.).

Недостатком известной конструкции является низкая надежность в условиях эксплуатации из-за ненадежного крепления к верхнему строению пути, при изготовлении требуется специальный прокат (металлический лист, двутавр, швеллер), удорожающий конструкцию, технологически сложная конструкция при изготовлении.

Технический результат, который может быть получен при осуществлении изобретения, заключается в повышении надежности работы переездного настила за счет использования в конструкции старогодных рельсовых рубок и экономичности решения в связи с использованием материалов, являющихся технологическими отходами железной дороги.

Указанный технический результат достигается тем, что в известной конструкции железнодорожного переезда в сборе, выполненной в виде отдельных металлических плит, верхняя часть которых является проезжей частью, плиты образованы параллельно расположенными рельсовыми рубками, обращенными своими подошвами в сторону проезжей части, и металлическими пластинами, равномерно расположенными поперек подошв и головок рубок и жестко связанными с ними.

На фиг. 1 показан общий вид переездного настила из металлических плит, вид в плане; на фиг. 2 поперечный разрез переездного настила из металлических плит по сечению А-А на фиг. 1; на фиг. 3 разрез Б-Б сварных соединений двутавровых рельсов между собой на фиг. 1.

Переездной настил состоит из металлических плит, укладываемых на шпалы внутри железнодорожной колеи 1 и в пространстве между железнодорожной колеей и проезжей частью дороги на одном уровне с последней. Каждая металлическая плита образована металлическими пластинами 2 и рельсовыми рубками 3, 4. Рельсовые рубки расположены параллельно друг другу и обращены своими подошвами в сторону проезжей части, а металлические пластины 2 равномерно расположены поперек подошв и головок рубок 3, 4 и жестко связаны с ними. Вдоль путевых рельсов железнодорожной колеи 1 в пределах настила установлены контррельсы 5, обеспечивающие установленную ширину желобов для пропуска колесных пар подвижного состава, и деревянные брусья 6, обеспечивающие электрическую изоляцию рельсов пути. Плиты в их верхней части выполнены с продольными прорезями 7 для захватных приспособлений грузоподъемных механизмов и для установки клеммных креплений 8 рельсов. По торцам плит установлены отбойные брусья 9, а сами плиты уложены на шпалы 10.

Использование переездного настила из металлических плит повышает надежность работы железа, улучшает состояние проезжей части, ликвидирует появление выбоин в плитах, что улучшает безопасность движения транспорта.

Похожие патенты RU2070246C1

название год авторы номер документа
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПЕРЕЕЗД 2004
  • Тресвятский Николай Витальевич
  • Волков Василий Николаевич
RU2272092C2
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПЕРЕЕЗД И СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ РЕЗИНОЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ПЛИТ ДЛЯ НЕГО 2005
  • Кочетов Анатолий Сергеевич
  • Кочетов Сергей Анатольевич
RU2297488C1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПЕРЕЕЗД И СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ РЕЗИНОБЕТОННЫХ ПЛИТ ДЛЯ НЕГО 2019
  • Кочетов Анатолий Сергеевич
RU2700996C1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПЕРЕЕЗД И СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ РЕЗИНОЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ПЛИТ ДЛЯ НЕГО 2005
  • Кочетов Анатолий Сергеевич
  • Кочетов Сергей Анатольевич
  • Рыбин Виктор Иванович
RU2295000C1
НАСТИЛ ДЛЯ ПЕРЕЕЗДА ЧЕРЕЗ РЕЛЬСОВЫЙ ПУТЬ И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ (ВАРИАНТЫ) 2001
  • Ленкин В.Д.
  • Колганов В.И.
  • Либерт Е.П.
  • Ермаков В.М.
  • Чижков А.Н.
RU2215845C2
СБОРНОЕ ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЕ ПОКРЫТИЕ ПУТЕЙ И ФИКСАТОРЫ ДЛЯ НЕГО (ВАРИАНТЫ) 2007
  • Дренски Николай Иванов
RU2382135C2
СПОСОБ СБОРКИ ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОЙ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 2004
  • Шайдуллин Шевкет Нургалиевич
  • Лесун Анатолий Федорович
  • Клочко Александр Петрович
  • Букин Михаил Николаевич
  • Петров Александр Анатольевич
  • Чурашов Олег Александрович
  • Иванов Петр Степанович
  • Хаков Марат Анасович
  • Юзык Олег Владимирович
  • Коннов Юрий Владимирович
  • Филиппов Алексей Иванович
  • Ежов Дмитрий Валентинович
  • Шулепова Наталья Геннадьевна
  • Косенко Сергей Алексеевич
  • Волков Владимир Иванович
  • Уразбеков Алтайбек Куликович
  • Мусаев Серик Куралбаевич
  • Григорьев Владимир Леонидович
  • Клочко Владимир Александрович
  • Григорьев Алексей Владимирович
  • Зайцев Николай Иванович
  • Родионов Андрей Владимирович
  • Горковенко Алексей Анатольевич
  • Бунин Алексей Иванович
  • Игнатьев Олег Анатольевич
  • Сатаев Константин Николаевич
RU2334039C2
Подрельсовое устройство железнодорожного пути и способ укладки по меньшей мере одного подрельсового устройства железнодорожного пути 2020
  • Сычев Вячеслав Петрович
  • Локтев Алексей Алексеевич
  • Сычева Анна Вячеславовна
  • Кузнецова Наталья Владимировна
  • Сычев Петр Вячеславович
RU2746554C1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ ДЛЯ МОСТОВ И ТОННЕЛЕЙ 2009
  • Кравченко Николай Дмитриевич
  • Круглов Валерий Михайлович
  • Аксенов Юрий Николаевич
  • Богачев Андрей Юрьевич
RU2415987C2
БЕЗРЕЗЬБОВОЕ РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ ПУТИ С ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫМИ ПОДРЕЛЬСОВЫМИ ОСНОВАНИЯМИ 2011
  • Кравченко Николай Дмитриевич
  • Круглов Валерий Михайлович
  • Гришов Сергей Александрович
RU2509185C2

Иллюстрации к изобретению RU 2 070 246 C1

Реферат патента 1996 года ПЕРЕЕЗДНЫЙ НАСТИЛ

Использование: изобретение относится к переездным настилам для участков железных дорог, которые пересекают автогужевые дороги в одном уровне, при этом участки железных дорог могут быть оборудованы электрическими цепями. Сущность изобретения: переездный настил содержит металлические плиты, укладываемые на шпалы 10 внутри железнодорожной колеи 1 и в пространстве между железнодорожной колеей 1 и проезжей частью дороги на одном уровне с последней. Металлические плиты в их верхней части выполнены с продольными прорезями для захватных приспособлений грузоподъемных механизмов и для установки клеммных креплений рельсов. Каждая металлическая плита образована параллельно расположенными рельсовыми рубками 3, 4, обращенными своими подошвами в сторону проезжей части, и металлическими пластинами 2, равномерно расположенными поперек подошв и головок рубок и жестко связанными с ними. 3 ил.

Формула изобретения RU 2 070 246 C1

Переездный настил, содержащий металлические плиты, укладываемые на шпалы внутри железнодорожной колеи и в пространстве между железнодорожной колеей и проезжей частью дороги на одном уровне с последней, выполненные в их верхней части с продольными прорезями для захватных приспособлений грузоподъемных механизмов и для установки клеммных креплений рельсов, отличающийся тем, что каждая металлическая плита образована параллельно расположенными рельсовыми рубками, обращенными своими подошвами в сторону проезжей части, и металлическими пластинами, равномерно расположенными поперек подошв и головок рубок и жестко связанными с ними.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1996 года RU2070246C1

Патент США N 3487998, кл
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

RU 2 070 246 C1

Авторы

Егоров Николай Егорович

Бокарев Анатолий Платонович

Верещагин Инокентий Иванович

Спиридонов Александр Дмитриевич

Лукин Николай Петрович

Даты

1996-12-10Публикация

1992-03-04Подача