Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности предназначено для участков пути железных дорог, оборудованных переездами для пересечения с автогужевыми дорогами в одном уровне, и для участков, оборудованных электрическими рельсовыми цепями.
Из уровня техники в данной области известен железнодорожный переезд в сборе, выполненный из балок, швеллеров, листового железа, укладываемый на шпалы железнодорожной колеи, выполненных в виде отдельных металлических сегментов, верхняя часть которых является проезжей частью (Патент США N 3487998, кл. Е 01 С 9/04, 1970 г.).
Недостатком известной конструкции является низкая надежность в условиях эксплуатации из-за ненадежного крепления к верхнему строению пути, при изготовлении требуется специальный прокат (металлический лист, двутавр, швеллер), удорожающий конструкцию, технологически сложная конструкция при изготовлении.
Технический результат, который может быть получен при осуществлении изобретения, заключается в повышении надежности работы переездного настила за счет использования в конструкции старогодных рельсовых рубок и экономичности решения в связи с использованием материалов, являющихся технологическими отходами железной дороги.
Указанный технический результат достигается тем, что в известной конструкции железнодорожного переезда в сборе, выполненной в виде отдельных металлических плит, верхняя часть которых является проезжей частью, плиты образованы параллельно расположенными рельсовыми рубками, обращенными своими подошвами в сторону проезжей части, и металлическими пластинами, равномерно расположенными поперек подошв и головок рубок и жестко связанными с ними.
На фиг. 1 показан общий вид переездного настила из металлических плит, вид в плане; на фиг. 2 поперечный разрез переездного настила из металлических плит по сечению А-А на фиг. 1; на фиг. 3 разрез Б-Б сварных соединений двутавровых рельсов между собой на фиг. 1.
Переездной настил состоит из металлических плит, укладываемых на шпалы внутри железнодорожной колеи 1 и в пространстве между железнодорожной колеей и проезжей частью дороги на одном уровне с последней. Каждая металлическая плита образована металлическими пластинами 2 и рельсовыми рубками 3, 4. Рельсовые рубки расположены параллельно друг другу и обращены своими подошвами в сторону проезжей части, а металлические пластины 2 равномерно расположены поперек подошв и головок рубок 3, 4 и жестко связаны с ними. Вдоль путевых рельсов железнодорожной колеи 1 в пределах настила установлены контррельсы 5, обеспечивающие установленную ширину желобов для пропуска колесных пар подвижного состава, и деревянные брусья 6, обеспечивающие электрическую изоляцию рельсов пути. Плиты в их верхней части выполнены с продольными прорезями 7 для захватных приспособлений грузоподъемных механизмов и для установки клеммных креплений 8 рельсов. По торцам плит установлены отбойные брусья 9, а сами плиты уложены на шпалы 10.
Использование переездного настила из металлических плит повышает надежность работы железа, улучшает состояние проезжей части, ликвидирует появление выбоин в плитах, что улучшает безопасность движения транспорта.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПЕРЕЕЗД | 2004 |
|
RU2272092C2 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПЕРЕЕЗД И СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ РЕЗИНОЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ПЛИТ ДЛЯ НЕГО | 2005 |
|
RU2297488C1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПЕРЕЕЗД И СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ РЕЗИНОБЕТОННЫХ ПЛИТ ДЛЯ НЕГО | 2019 |
|
RU2700996C1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПЕРЕЕЗД И СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ РЕЗИНОЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ПЛИТ ДЛЯ НЕГО | 2005 |
|
RU2295000C1 |
НАСТИЛ ДЛЯ ПЕРЕЕЗДА ЧЕРЕЗ РЕЛЬСОВЫЙ ПУТЬ И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ (ВАРИАНТЫ) | 2001 |
|
RU2215845C2 |
СБОРНОЕ ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЕ ПОКРЫТИЕ ПУТЕЙ И ФИКСАТОРЫ ДЛЯ НЕГО (ВАРИАНТЫ) | 2007 |
|
RU2382135C2 |
СПОСОБ СБОРКИ ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОЙ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2004 |
|
RU2334039C2 |
Подрельсовое устройство железнодорожного пути и способ укладки по меньшей мере одного подрельсового устройства железнодорожного пути | 2020 |
|
RU2746554C1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ ДЛЯ МОСТОВ И ТОННЕЛЕЙ | 2009 |
|
RU2415987C2 |
БЕЗРЕЗЬБОВОЕ РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ ПУТИ С ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫМИ ПОДРЕЛЬСОВЫМИ ОСНОВАНИЯМИ | 2011 |
|
RU2509185C2 |
Использование: изобретение относится к переездным настилам для участков железных дорог, которые пересекают автогужевые дороги в одном уровне, при этом участки железных дорог могут быть оборудованы электрическими цепями. Сущность изобретения: переездный настил содержит металлические плиты, укладываемые на шпалы 10 внутри железнодорожной колеи 1 и в пространстве между железнодорожной колеей 1 и проезжей частью дороги на одном уровне с последней. Металлические плиты в их верхней части выполнены с продольными прорезями для захватных приспособлений грузоподъемных механизмов и для установки клеммных креплений рельсов. Каждая металлическая плита образована параллельно расположенными рельсовыми рубками 3, 4, обращенными своими подошвами в сторону проезжей части, и металлическими пластинами 2, равномерно расположенными поперек подошв и головок рубок и жестко связанными с ними. 3 ил.
Переездный настил, содержащий металлические плиты, укладываемые на шпалы внутри железнодорожной колеи и в пространстве между железнодорожной колеей и проезжей частью дороги на одном уровне с последней, выполненные в их верхней части с продольными прорезями для захватных приспособлений грузоподъемных механизмов и для установки клеммных креплений рельсов, отличающийся тем, что каждая металлическая плита образована параллельно расположенными рельсовыми рубками, обращенными своими подошвами в сторону проезжей части, и металлическими пластинами, равномерно расположенными поперек подошв и головок рубок и жестко связанными с ними.
Патент США N 3487998, кл | |||
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1996-12-10—Публикация
1992-03-04—Подача