ЛИНИЯ СБОРКИ КАБИН ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Российский патент 1997 года по МПК B62D65/00 B62D33/06 

Похожие патенты RU2072676C1

название год авторы номер документа
СТАНОК ДЛЯ СБОРКИ ДЕТАЛЕЙ ЗАПРЕССОВКОЙ 1994
  • Демьяненко Николай Андреевич[Ua]
RU2071898C1
УСТАНОВКА ДЛЯ КОНТАКТНОЙ ТОЧЕЧНОЙ СВАРКИ 1994
  • Брынза Владимир Анатольевич[Ua]
  • Малов Сергей Сергеевич[Ua]
  • Кухта Роман Евгеньевич[Ua]
  • Мокрая Евгения Ивановна[Ua]
  • Смоляр Нина Моисеевна[Ua]
RU2086374C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОДУВКИ КОРПУСНЫХ ДЕТАЛЕЙ 1994
  • Солоный Андрей Михайлович[Ua]
  • Шпилька Александр Андреевич[Ua]
RU2085306C1
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ ИЗДЕЛИЙ НА ГЕРМЕТИЧНОСТЬ 1993
  • Солоный Андрей Михайлович[Ua]
RU2080577C1
АВТОМАТ ДЛЯ ЗАКАЛКИ ВАЛОВ 1993
  • Шитко Екатерина Петровна[Ua]
  • Деминова Татьяна Владимировна[Ua]
  • Клешня Илларион Емельянович[Ua]
RU2081183C1
АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ ПЕРЕГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО 1995
  • Демьяненко Николай Андреевич[Ua]
RU2085461C1
Устройство для сборки запрессовкой 1990
  • Ковалев Евгений Николаевич
  • Ракуленко Раиса Афанасьевна
SU1801721A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КЛЕПКИ ДЕТАЛЕЙ С КРИВОЛИНЕЙНЫМИ ПОВЕРХНОСТЯМИ 1991
  • Питулько Алексей Николаевич[Ua]
  • Попов Владимир Егорович[Ua]
  • Куснерж Юрий Людвигович[Ua]
RU2057614C1
УСТАНОВКА ДЛЯ ТЕРМООБРАБОТКИ ДЕТАЛЕЙ 1994
  • Скульбеденко Леонид Алексеевич[Ua]
RU2061061C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СВАРКИ ЭЛЕКТРОЗАКЛЕПКАМИ 1992
  • Малов Сергей Сергеевич[Ua]
  • Брынза Владимир Анатольевич[Ua]
  • Олейник Петр Александрович[Ua]
RU2050233C1

Реферат патента 1997 года ЛИНИЯ СБОРКИ КАБИН ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Линия сборки кабин транспортного средства, содержащая элемент установки и базирования кабин, устройство для сборки детали облицовки кабин, устройство для подъема кабин, отличающаяся тем, что элемент установки и базирования кабин выполнен в виде рамы, на которой расположены два установочных пальца и опорная балка, связанная посредством двух серег с предохранительным механизмом фиксации, причем силовой привод элемента установки и базирования кабин выполнен в виде двух пневмоцилиндров, а устройство для сборки детали облицовки кабин выполнено в виде ложемента, снабженного двумя парами цилиндров для ориентации и зажима детали облицовки кабин и приводом его поворота, связанного с ложементом посредством двух двуплечих Г-образных рычагов, одно из плеч которых жестко соединено с валом привода, а второе их плечо жестко закреплено на ложементе, привод поворота ложемента оборудован тормозным устройством, состоящим из цилиндра, основание которого шарнирно закреплено на упомянутой раме, а шток шарнирно соединен с кривошипом, имеющим два пальца, взаимодействующих с пальцем, закрепленным на приводном валу, при этом цилиндр выполнен с дросселем для регулировки плавности поворота, устройство для сборки детали облицовки кабин снабжено механизмом для транспортировки этой детали, который выполнен в виде привода, закрепленного на раме, на конце штока привода закреплена подвижная тележка, установленная роликами в направляющих, на которой размещены два установочных и базирующих пальца, а также опора для поддержания детали облицовки кабин, жестко закрепленная на тележке, на поверхности последней установлены параллельно в два ряда два седловидных фиксирующих ролика, механизм транспортировки детали облицовки кабин снабжен силовым приводом в виде цилиндра, на конце штока которого закреплен фиксатор крайних положений тележки, причем механизм транспортировки детали облицовки кабин посредством направляющих связан с устройством для подъема кабин, выполненным в виде шарнирно закрепленного на раме силового цилиндра, на конце штока которого шарнирно закреплен элемент установки и базирования кабин.

RU 2 072 676 C1

Авторы

Шпилька Александр Андреевич[Ua]

Шехтман Михаил Наумович[Ua]

Грекова Нила Николаевна[Ua]

Даты

1997-01-27Публикация

1994-06-10Подача