ИНЕРЦИОННАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ БЕССТУПЕНЧАТАЯ ПЕРЕДАЧА Российский патент 1997 года по МПК F16H33/10 F16H3/74 

Похожие патенты RU2072718C1

название год авторы номер документа
ИНЕРЦИОННАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ БЕССТУПЕНЧАТАЯ ПЕРЕДАЧА 1994
  • Кочетков Борис Федорович
RU2072713C1
РЕВЕРСИВНЫЙ ИНЕРЦИОННЫЙ АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВАРИАТОР 1993
  • Кочетков Борис Федорович
RU2068133C1
РЕВЕРСИВНЫЙ ИНЕРЦИОННЫЙ АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВАРИАТОР 1993
  • Кочетков Борис Федорович
RU2068134C1
АВТОМАТИЧЕСКАЯ БЕССТУПЕНЧАТАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ ПЕРЕДАЧА 1997
  • Кочетков Борис Федорович
RU2109188C1
АВТОМАТИЧЕСКАЯ БЕССТУПЕНЧАТАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ ПЕРЕДАЧА 2005
  • Кочетков Борис Федорович
RU2279596C1
ИНЕРЦИОННАЯ МУФТА 1992
  • Кочетков Борис Федорович
RU2047017C1
ИНЕРЦИОННАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПЕРЕДАЧА 1993
  • Кочетков Борис Федорович
RU2068135C1
ИНЕРЦИОННАЯ МУФТА 1993
  • Кочетков Борис Федорович
RU2053421C1
АВТОМАТИЧЕСКАЯ БЕССТУПЕНЧАТАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ ПЕРЕДАЧА 2000
  • Кочетков Б.Ф.
RU2174204C2
АВТОМАТИЧЕСКАЯ БЕССТУПЕНЧАТАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ ПЕРЕДАЧА 2000
  • Кочетков Б.Ф.
RU2171931C2

Реферат патента 1997 года ИНЕРЦИОННАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ БЕССТУПЕНЧАТАЯ ПЕРЕДАЧА

1. Инерционная автоматическая бесступенчатая передача, содержащая корпус, соосные ведущий и ведомый валы, коническое центральное колесо, водило с радиальными осями, установленные на последних конические сателлиты, находящиеся в зацеплении с центральным колесом и жестко связанные с соосными с ними маховиками, отличающаяся тем, что передача снабжена двумя дополнительными центральными колесами, одно из которых жестко связано с ведущим валом, а второе закреплено на ведомом валу, установленным коаксиально ведомому валу дополнительным валом, жестко соединяющим основное водило с дополнительным водилом с радиальными осями с установленными на последних с возможностью вращения и жестко связанными между собой сблокированными сателлитами, внешним и внутренним относительно оси передачи, для зацепления с соответствующими дополнительными ведущим и ведомым центральными колесами, составляющими пары конических колес с возможностью создания разных по величине передаточных отношений, основное коническое центральное колесо жестко связано с корпусом, а ведомый вал связан с выходным валом передачи.

2. Передача по п. 1, отличающаяся тем, что ведомый и ведущий валы связаны механизмом свободного хода, ведущая обойма которого связана с ведомым валом, а ведомая - с ведущим валом.

3. Передача по п. 1, отличающаяся тем, что маховики имеют обращенные в сторону оси передачи центральные круглые выемки, в которых размещены конические сателлиты.

4. Передача по п.1, отличающаяся тем, что в центральной части внешних сателлитов выполнены обращенные в сторону оси передачи круглые выемки, в которых размещены внутренние сателлиты.

5. Передача по п. 1, отличающаяся тем, что она снабжена реверсивным механизмом сцепления, включающим полый реверсивный вал, размещенный коаксиально с ведомым валом, и связывающие эти валы зубчатые колеса, по меньшей мере одно из которых является промежуточным и связано с корпусом передачи, обеспечивающие постоянное вращение данных валов в противоположные стороны, на концах указанных валов параллельно друг другу установлены ведущие диски сцепления, фрикционные поверхности которых обращены в сторону образованного между ними пространства, в котором с зазором относительно ведущих дисков размещен ведомый диск сцепления с двусторонними фрикционными поверхностями, связанный с выходным валом передачи с возможностью управляемого перемещения в осевом направлении и сцепления при этом с одним из ведущих дисков сцепления, ведомый диск сцепления имеет центральное отверстие для свободного прохода ведомого вала.

RU 2 072 718 C1

Авторы

Кочетков Борис Федорович

Даты

1997-01-27Публикация

1994-03-30Подача