ПРИЗОВАЯ ПЕРСОНАЛЬНАЯ ИГРА Российский патент 1997 года по МПК A63F3/06 

Описание патента на изобретение RU2081648C1

Изобретение относится к играм с небольшими движущимися игральными предметами или графическими символами, и ориентирована на персональные варианты использования.

Известна игра типа "Рулетка", содержащая генератор равномерно-распределенных визуально-наблюдаемых случайных исходов игры и элементы, информирующие в визуальной форме игрока о совокупности случайных исходов в определяющих условия получения приза.

Основным недостатком игры является то, что у игрока отсутствуют возможности многократного осуществления персональной игры в течение регламентированного периода времени с целью достижения призового результата, а также фиксировать достигнутый в процессе игры призовой результат с возможностью его последующей адекватной идентификации в визуальной форме для получения приза.

Известна игра типа "Спортлото", содержащая генератор равномерно-распределенных визуально-наблюдаемых совокупностей случайных исходов игры и фиксатор призовой совокупности исходов.

Недостатком данной игры является то, что игрок не информирован априори о конкретной совокупности случайных исходов, обеспечивающих условия получения приза, а также не может в течение регламентированного периода времени осуществлять многократно игру с монотонно повышающейся вероятностью достижения призового результата.

Целью изобретения является повышение азартности игрока путем реализации у него непрерывно возрастающего интереса в течение регламентированного периода времени к возможности достижения призового результата.

Эта игра является наиболее близкой к предложенной и принята авторами за прототип изобретения.

Цель изобретения обеспечение повышенной азартности игры путем реализации непрерывно возрастающего интереса игрока в течение регламентированного периода времени к возможности достижения призового результата. Поставленная цель достигается тем, что генератор случайных исходов игры обеспечивает многократное формирование совокупностей случайных исходов с возможностью визуального контроля их игроком.

Техническая реализация игры может быть осуществлена на механических, пневматических, гидравлических или электронных форм движения материи.

Пример 1.

Призовая персональная игра, реализованная на основе механических принципов функционирования. Генератор выполнен в виде неразъемной капсулы из прозрачного материала с цветными шарами и лузами, помеченными идентичными цветами, совпадение с которыми определяет условия получения приза, а фиксатор выполнен в виде неразъемного подвижного механизма однократного действия, обеспечивающего фиксацию, хранение и транспортировку достигнутой игроком призовой совокупности случайных исходов.

Пример 2.

Техническая реализация призовой персональной игры на компьютере.

На чертеже показана в виде ориентированного хроматического мультиграфа схема реализации призовой игры на персональном компьютере. При этом использованы следующие условные обозначения: вершины графа, помеченные цифрами, характеризуют функциональные элементы игры, т.е. соответствующие технические устройства (блоки) компьютера, кроме вершины 1, которой помечен собственно игрок: ребра графа, помеченные буквами с индексами, отражают информационные потоки между блоками, циркулирующие в процессе осуществления игры, а также между блоками и игроком, причем ребра a1 и c1 отражают управляющие воздействия со стороны игрока.

Призовая персональная игра на компьютере реализуются следующим образом. Игрок 1 воздействует (ребро a1) на пульт 1 (например, клавиатуру компьютера), который передает информацию (ребро a2) генератору 3, формирующему одну из случайных равномерно-распределенных совокупностей исходов игры и посредством информационного воздействия (ребро a3) визуализирует эту совокупность на экране дисплея 4 в виде тех или иных комбинаций чисел, графических символов или геометрических объектов. Визуальная информация с экрана дисплея 4 с сгенерированной текущей совокупности исходов игры воспринимается (ребро a4) игроком 1. Одновременно игроку 1 на экране дисплея 4 сообщается (ребро b1) информация о призовой совокупности исходов игры от функционального элемента 5, являющегося носителем этой информации.

Если совпадение текущей совокупности исходов игры с призовой отсутствовало, то игрок повторно инициирует генератор 3 с целью получения очередной совокупности случайных исходов игры и процедура игры вновь осуществляется по циклу: (a1, a2, a3, a4) на графе.

При совпадении случайной текущей и фиксированной призовой совокупности исходов игры игрок 1 воздействует (ребро c1) на пульт 2, откуда управляющий сигнал поступает (ребро c2) на (например, микросхему, дискету). Одновременно к фиксатору 6 поступает информация от генератора 3 о текущей (последней) совокупности случайных исходов игры (ребро d1 и от элемента 5) ребро e1), где хранится информация о призовой совокупности исходов игры. Таким образом, для фиксатора созданы условия его срабатывания, т.е. фиксации достигнутого игроков призового результата. Фиксатор выполняется неразъемным с целью исключения его несанкционированного срабатывания.

После завершения игры игрок отсоединяет неразъемный фиксатор от компьютера с целью его дальнейшей демонстрации ближайшему представительству соответствующей фирмы-организатора игры для адекватной идентификации достигнутого призового результата и контроля корректности действия игрока. После соответствующих подтверждений игрок получает в натуральной или денежной форме приз.

Использование изобретения позволяет повысить азартность игры путем реализации непрерывно возрастающего интереса игрока.

Похожие патенты RU2081648C1

название год авторы номер документа
ПРИЗОВАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ИГРА "МАРАФОН" 1996
  • Гришин В.А.
RU2147452C1
ПРИЗОВЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ ЧАСЫ 1996
  • Гришин Вячеслав Александрович
RU2131137C1
ПРИЗОВОЙ МИКРОКАЛЬКУЛЯТОР 1996
  • Гришин Вячеслав Александрович
RU2147768C1
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ВЫИГРЫША ПО ПРОГРЕССИВНОЙ ГЛОБАЛЬНОЙ СИСТЕМЕ С ПЕРСОНАЛЬНЫМ УЧЕТОМ ДЛЯ ИГРОВОГО АППАРАТА 2002
  • Прайс Деррик
RU2303288C2
СПОСОБ ПРОВЕДЕНИЯ ИГР В ЭЛЕКТРОННОЙ ИГРОВОЙ СЕТИ И СИСТЕМА ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ 2000
  • Михайлов Ю.Л.
  • Горский О.И.
  • Журба В.В.
RU2226417C2
ИГРОВОЕ УСТРОЙСТВО С ПРИЗОМ ДЛЯ КАЗИНО 2002
  • Бенбрагим Джамал
RU2292596C2
СИСТЕМА И СПОСОБ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МОМЕНТАЛЬНОГО ПРИЗА ДЛЯ ИГРОВОГО УСТРОЙСТВА 2002
  • Нельсон Дуэйн
  • Хааг Дэвид Б.
  • Лемей Стивен
RU2335804C2
СПОСОБ И СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ВЫПЛАТАМИ 2002
  • Нгуйен Бинх Т.
  • Полсен Крейг А.
  • Б-Дженсен Майкл Т.
RU2291491C2
ИГРОВОЕ УСТРОЙСТВО С ПРИЗОВОЙ ВЫПЛАТОЙ ЗА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЕ ВЫИГРЫШИ 2002
  • Чэмберлэйн Джон
RU2296369C2
СИСТЕМА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТИРАЖНОЙ ЛОТЕРЕИ 2008
  • Воронкин Денис Васильевич
  • Коробов Сергей Александрович
RU2382668C2

Реферат патента 1997 года ПРИЗОВАЯ ПЕРСОНАЛЬНАЯ ИГРА

Изобретение относится к играм с небольшими движущимися игральными предметами или графическими символами, допускающими преимущественно персональные варианты использования. Сущность изобретения заключается в том, что призовая персональная игра содержит элементы, информирующие в визуальной форме игрока об одной или нескольких призовых совокупностях случайных исходов, генератор равномерно-распределенных визуально-наблюдаемых совокупностей случайных исходов игры обеспечивает их многократное формирование в течение регламентированного периода времени, а фиксатор призового результата выполнен неразъемным, персонально-транспортируемым и обладает возможностью адекватной идентификации в визуальной форме, достигнутых игроком одного или нескольких призовых результатов. 1 ил.

Формула изобретения RU 2 081 648 C1

Призовая персональная игра, заключающаяся в том, что предъявляют в визуальной форме предварительно сформированную комбинацию установленного количества случайных игровых элементов, фиксируют ее как призовую и результат выигрыша оценивают сопоставлением призовой комбинации элементов с предварительно произвольно выбранной из общего количества элементов комбинацией установленного количества случайных игровых элементов, отличающаяся тем, что в течение регламентированного периода времени осуществляют многократное предъявление предварительно сформированных комбинаций установленного количества случайных игровых элементов, в том числе и призовых, и информируют в визуальной форме о выигрышном результате посредством соотнесенных с призовыми комбинациями символов, причем выигрышный результат кодируют для предотвращения несанкционированного доступа к нему и осуществляют его персональную транспортабельность и адекватную визуальную идентификацию для подтверждения корректности проведенной игры.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1997 года RU2081648C1

Журнал "Телевидение и радиовещание", 1990, N 1, с
Печь для сжигания твердых и жидких нечистот 1920
  • Евсеев А.П.
SU17A1

RU 2 081 648 C1

Авторы

Гришин Вячеслав Александрович

Файтельсон Юлий Цезаревич

Даты

1997-06-20Публикация

1992-04-20Подача