Изобретение относится к устройству для ремонта и восстановления железнодорожного пути.
Известен комплект путевых инструментов, содержащий шпалоподбойку, домкрат и/или костылезабивщик, путевые гаечные ключи, костыльный молоток и лапчатый лом (книга под редакцией И.Б. Лехно "Путевое хозяйство", М. "Транспорт", 1981, с. 117-120, 124, 129-130).
Техническим результатом изобретения является повышение производительности при восстановлении разрушенного железнодорожного пути в труднодоступных местах.
Для достижения этого технического результата комплект путевых инструментов, содержащий шпалоподбойку, домкрат и/или костылезабивщик, путевые гаечные ключи, костыльный молоток и лапчатый лом, снабжен клещами для переноски рельсов, совковой лопатой, штыковой лопатой и по меньшей мере одним ложементом для закрепления соответствующих инструментов комплекта, закрепляемым на каркасе рюкзака для переноски комплекта путевых инструментов, при этом все инструменты комплекса выполнены по меньшей мере из двух частей, соединенных между собой с возможностью разъема.
Кроме этого, комплект путевых инструментов снабжен пороховым рельсоломом и пороховым пробойником отверстий, каждый из которых выполнен по меньшей мере из двух частей, соединенных между собой с возможностью разъема.
На чертеже изображен ложемент, на котором закреплены соответствующие инструменты комплекта.
Комплект путевых инструментов содержит шпалоподбойку и/или костылезабивщик, путевые гаечные ключи 1 и 2, молоток 3 для наживления костылей, клещи 4 для переноски рельсов, лапчатый лом 5, совковую и штыковую лопаты. Соответствующие инструменты закрепляются на ложементе 6, который закрепляется на каркасе 7 рюкзака 8 для преноски комплекта путевых инструментов. На ложементе 6 имеются гнезда для инструментов, которые фиксируются ремнями 9. На чертеже неполный комплект инструментов. Комплект инструментов может включать в себя пороховой рельсолом и пороховой пробойник отверстий. Все входящие в комплект инструменты выполнены по меньшей мере из двух частей, соединенных между собой с возможностью разъема. Гаечные ключи, например, имеют унифицированную рукоятку 10, в которой могут быть соединены, например, резьбовым соединением различные головки, имеющие соответствующие открытий или закрытый зев или торцевые головки. С этой рукояткой 10 может быть соединена, например, резьбовым соединением головка лапчатого лома 5 или клещи 4 для переноски рельсов.
Для выполнения работ по восстановлению железнодорожного пути в труднодоступном месте путевые рабочие с соответствующими комплектами инструментов доставляются, например, вертолетом к участку разрушенного пути и на расстоянии 2-3 км от этого участка высаживаются из вертолета. Каждый путевой рабочий в рюкзаке несет соответствующий комплект путевых инструментов, после прибытия к разрушенному участку железнодорожного пути путевые рабочие собирают необходимые для работы инструменты и выполняют работы по восстановлению разрушенного участка.
Восстановление с помощью носимого комплекта инструмента разрушенного участка пути в труднодоступной местности "с поля" с одновременным ведением восстановительных работ" с головы" и "с хвоста" позволяет в кратчайший срок восстановить пути и открыть рабочее движение поездов.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РЕЛЬСОЛОМ | 1998 |
|
RU2153037C1 |
Использование: при восстановлении разрушенного железнодорожного пути в труднодоступной местности. Сущность изобретения: комплект путевых инструментов содержит шпалоподбойку, домкрат и/или костылезабивщик, путевые гаечные ключи, костыльный молоток, лапчатый лом, клещи для переноски рельсов, совковую и штыковую лопаты. Все инструменты комплекта выполнены по меньшей мере из двух частей, соединенных между собой с возможностью разъема. Соответствующий комплект инструментов закрепляется на ложементе, закрепляемом на каркасе рюкзака для переноски комплекта инструментов. Для восстановления разрушенного участка железнодорожного пути путевые рабочие с комплектами инструментов в рюкзаках вертолетом доставляются к этому участку, путевые рабочие собирают необходимые инструменты и выполняют работы по восстановлению участка пути. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.
Лехно И.Б | |||
и др | |||
Путевое хозяйство | |||
- М.: Транспорт, 1981, с | |||
Аппарат для испытания прессованных хлебопекарных дрожжей | 1921 |
|
SU117A1 |
Авторы
Даты
1997-07-27—Публикация
1995-12-08—Подача