Изобретение относится к автомобилестроению и касается внутренних зеркал заднего вида салонов автомобилей.
Известно наиболее близкое к данному изобретению устройство внутреннего зеркала заднего вида со встроенным в нем футляром для хранения предмета пользования (см. заявку Франции N 1517848, кл. B 60 P, 1968 г.).
В автомобилях существует большая потребность в возможности убрать различные предметы с целью их хранения, например дорожные карты, бумажные носовые платки, мелочь для паркометров, магнитофонные кассеты, компакт-диски, очки и т.п.
Все чаще ящики, предназначенные первоначально для размещения предметов, требуются для установки дополнительного оборудования, например надувной подушки безопасности для пассажира рядом с водителем, телефонов, а также для носителей звука.
Различными предметами, например очками, водителю часто приходиться пользоваться на короткое время при движении (например, при внезапно возникающем ослеплении или затемнении), так что в его распоряжении для этого имеется лишь одна рука.
Требуется поэтому хранить, например, очки в автомобиле так, чтобы водитель мог извлекать их одной рукой из футляра или вкладывать в него, не отвлекая для этого своего внимания.
В состоянии хранения предметы должны быть защищены от пыли, грязи и царапин. Часто желательно также экранировать их от солнечного излучения.
Для обеспечения пользования футляром во время движения он должен быть установлен в автомобиле, во-первых, так, чтобы водитель не отрывал для этого взгляда от дороги, а во-вторых, футляр не должен загораживать обзор водителю.
Установка футляра в различных моделях автомобилей требует, кроме того, по возможности универсальной конструкции, делающей в отдельных моделях автомобилей лишь минимальную и дешевую подгонку.
Задачей изобретения является создание футляра, удовлетворяющего указанным требованиям.
Эта задача решается за счет того, что:
зона между внутренним зеркалом вида и лобовым стеклом так закрыта зеркалом заднего вида и тем самым не видна со стороны салона, так что футляр в закрытом виде вообще не заметен. Поле зрения водителя, таким образом, не загораживается;
держатель автоматически перемещается в положение под или перед зеркалом заднего вида, где водитель может выполнять действия по вкладыванию и извлечению предмета одной рукой без отвлечения своего внимания;
в выдвинутом виде держателя ограничение поля зрения, несмотря на оптимальное выставление предмета, уменьшено до минимума и обзор через зеркало заднего вида не загораживается;
футляр может быть установлен в любом автомобиле лишь путем замены зеркала заднего вида без необходимости для этого дорогостоящих изменений или подгонки внутренней отделки или занятия и без того недостающего места на панели приборов или в выступающей части пола между передними сиденьями;
за счет встраивания футляра в уже имеющийся в каждом автомобиле узел, у которого требуется лишь подгонка, может быть достигнута оптимизация производственных издержек;
при вдвинутом держателе предмет оптимально защищен в футляре от пыли, грязи, повреждений и тепла.
Для удобства пользования держатель может двигаться от электропривода или за счет усилия пружины, причем в последнем случае рекомендуется демпфировать движение выдвигания, например, вискозным тормозом.
Держатель может быть особо выполнен в качестве коробки для размещения различных предметов или для размещения определенных предметов.
Вместо мобильных предметов в держатель могут быть прочно встроены и элементы управления или индикаторные устройства, которые ля пользования ими выдвигаются из футляра.
Футляр согласно изобретению особенно подходит для хранения очков, причем для этого применения держатель предпочтительно выполнен таким образом, что очки можно вставить в него или извлечь одной рукой, а также открыть и закрыть дужки вставленных в держатель очков.
В нижеследующем описании приведена предпочтительная конструкция для хранения очков, не ограничивающая этим применение футляра согласно изобретению.
Другие признаки и преимущества изобретения следуют из зависимых пунктов и из описания примеров его осуществления.
Примеры осуществления изобретения подробнее поясняются ниже со ссылкой на прилагаемые чертежи, на которых изображено:
на фиг. 1 схематично в сечении показан футляр с держателем первого варианта исполнения во внутреннем и внешнем фиксированных положениях;
на фиг. 2, 3 схематично показана детальная конструкция блокировочного механизма держателя согласно варианту исполнения на фиг. 1 в положениях блокирования и деблокирования;
на фиг. 4 схематично в сечении приведен частичный вид футляра согласно варианту исполнения на фиг. 1 с вариантом угла открывания держателя во внешнем фиксированном положении;
на фиг. 5-7 схематично в продольном разрезе и сечении изображен футляр с держателем второго варианта исполнения во внутреннем и внешнем фиксированных положениях;
на фиг. 8 схематично показана конструкция блокировочного механизма держателя согласно варианту исполнения на фиг. 5-7;
на фиг. 9, 10 схематично в продольном разрезе и сечении показаны футляр с держателем третьего варианта исполнения во внутреннем и внешнем фиксированных положениях;
на фиг. 11, 12 вид в перспективе и частично в сечении футляра с держателем четвертого варианта исполнения во внутреннем и внешнем фиксированных положениях;
на фиг. 13-18 схематично в сечении показан футляр с держателями других вариантов исполнения во внешнем фиксированном положении;
на фиг. 19, 20 схематично в продольном разрезе и в сечении показан первый вариант исполнения устройства охлаждения футляра;
на фиг. 21, 22 схематично в продольном разрезе и в сечении приведен второй вариант исполнения устройства охлаждения футляра;
на фиг. 23 в сечении показано внутреннее зеркало заднего вида согласно варианту исполнения на фиг. 1 с держателем во внутреннем и внешнем фиксированных положениях и с расположенным на держателе устройством для размещения очков.
Посредством консоли 1 футляр 2 закреплен на потолке 3 салона автомобиля. На торцевой стенке 2a футляра 2 расположено зеркало 4 заднего вида. Держатель 5 соединен с футляром 2 с возможностью поворота поворотным кронштейном 6 посредством осей 6a, 6b.
Футляр 2 имеет на нижней стороне 2b отверстие 7 корпуса, закрытое задней стенкой 5a держателя 5, когда он находится во внутреннем фиксированном положении.
При расцеплении блокировки 8 путем нажатия планки 9 поворотный кронштейн 6 движется вниз вокруг оси 6a под действием усилия витой пружины 10 из отверстия 7 корпуса.
Одновременно с этим держатель 5 поворачивается вниз из футляра 2 во внешнее фиксированное положение вокруг оси 6b под действием усилия витой пружины 11. Обращенный к держателю 5 конец 6c поворотного кронштейна 6 отогнут, так что ось 6b во внешнем фиксированном положении поворотного кронштейна 6 совпадает с плоскостью зеркала 4 заднего вида.
Упор 5f ограничивает угол открывания держателя 5 в его внешнем фиксированном положении так, что задняя стенка 5a держателя 5 в основном параллельна широкой стороне зеркала 5 заднего вида.
Демпфирующие элементы 12, 13 демпфируют оба движения поворота.
В поворотном кронштейне 6 с возможностью продольного перемещения против усилия защелкивающей пружины 15 установлен защелкивающий рычаг 14, на котором с возможностью продольного перемещения против усилия блокировочной пружины 14b установлен стопор 14a.
По достижении внешнего фиксированного положения поворотного кронштейна 6 стопор 14a набегает на скос 16a набегания защелки 16, расположенной на торцовой стенке 2a футляра 2. Стопор 14a отклоняется при этом против усилия блокировочной пружины 14b и входит в зацепление с защелкой 16.
Блокирование поворотного кронштейна 6 на футляре 2 обеспечивает то, что держатель 5 в своем внешнем фиксированном положении занимает стабильную позицию и не может отклониться назад при вкладывании очков 17 в устройство 18 для размещения и при складывании их дужек 17a.
Для закрывания держатель 6 поворачивают вверх за планку 9. За счет этого защелкивающий рычаг 14 движется вниз под действием защелкивающей пружины 15. Посредством поводка 14c стопор 14a смещается вниз до тех пор, пока он не выйдет из зацепления с защелкой 16 и не отпустит поворотный кронштейн 6. После расцепления блокировки поворотный кронштейн 6 можно втолкнуть обратно в футляр 2 против усилия витой пружины 10 и одновременно сложить держатель 5 против усилия витой пружины 11, пока не будет достигнуто внутреннее фиксированное положение и блокировка 8 не защелкнется в футляре 2.
Держатель 5 имеет основание 5b и параллельную задней стенке 5a переднюю стенку 5c, которая вместе с ними образует устройство 18 для размещения очков, закрытое на обеих торцевых сторонах боковыми стенками 5b.
Для центрирования очков 17 в середине устройства 18 расположен центрирующий носик 18a, входящий в выемку для носа вставленных очков 17.
Очки 17 могут быть вынуты верх из устройства 18 параллельно задней стенке 5a или вставлены сверху в него, а дужки 17a могут быть раскрыты или сложены за передней стенкой 5c.
Контуры передних кромок 5e обеих торцовых стенок 5b выполнены таким образом, что выступают за контур вставленных в устройство 18 очков 17, так что при повороте держателя 5 из одного фиксированного положения в другое очки 17 не могут зацепиться за футляр 2 в зоне его нижней передней кромки 2c.
На фиг. 4 изображен частичный вид варианта футляра на фиг. 1-3.
Во внешнем фиксированном положении угол открывания держателя 5 ограничен упором 5f так, что задняя стенка 5a держателя 5 находится в основном под прямым углом к широкой стороне зеркала 4 заднего вида.
Очки 17 могут быть извлечены вперед из устройства параллельно задней стенке 5a или вставлены в него, а дужки 17a раскрыты или сложены за передней стенкой.
Для выведения защелкивающего рычага 14 из зацепления с защелкой 16 блокировочный кронштейн 8a выдавливают назад кнопкой 9b параллельно задней стенке 5a против усилия пружины 9a кнопки до тех пор, пока защелкивающий рычаг 14 на опустится в паз 8b блокировочного кронштейна 8a. За счет этого блокировка расцепляется, и поворотный кронштейн 6 может быть повернут посредством держателя 5 во внутреннее фиксированное положение, пока блокировка 8, расцепляемая кнопкой 9 против усилия пружины 9a кнопки, не защелкнется в футляре.
На фиг. 5-8 футляр изображен с держателем во втором примере исполнения.
Посредством консоли 101 футляр 102 закреплен на крыше 103 автомобиля.
На торцовой стенке 102a футляра 102 расположено зеркало заднего вида 104.
Держатель 105 соединен с футляром 102 с возможностью поворота посредством вертикально движущейся пары параллельных направляющих рычагов 130, 131 и горизонтально движущейся пары параллельных направляющих рычагов 132, 133.
Футляр 102 имеет на нижней стороне 102b отверстие 107 корпуса, закрытое основанием 141a опоры 141, когда держатель 105 находится во внутреннем фиксированном положении.
При расцеплении блокировки 108 посредством кнопки 109 параллельные направляющие рычаги 130, 13 движутся вниз вокруг шарниров 130a, 131a под действием усилия витой пружины 140 из отверстия 107 и смещают держатель 105 в промежуточное положение вертикально под футляр 102.
На параллельных направляющих рычагах 130, 131 посредством шарниров 130b, 131b закреплена L-образная опора 141. На основании 141a опоры 141 посредством шарниров 132a, 133a закреплены параллельные направляющие рычаги 132, 133, соединенные посредством шарниров 132b, 133b с держателем 105.
Параллельный направляющий рычаг 130 удлинен за шарнир 130b угловым отрезком 130c. Во время движения параллельного направляющего рычага 130 вниз угловой отрезок 130c надавливает на толкатель 145, который установлен с возможностью продольного перемещения в направляющих 146 на основании 141a и смещается против усилия пружины 153 толкателя.
Посредством поворотной опоры 147 толкатель 145 соединен с возможностью поворота с продолжением 148. На основании 141a в опоре 149 с возможностью вращения установлен удерживающий рычаг 143, имеющий кулачок 149a, на который набегает продолжение 148 толкателя и поворачивает удерживающий рычаг 143 вокруг опоры 149 до тех пор, пока не будет отпущен параллельный направляющий рычаг 132.
После того как задняя кромка 148а продолжения 148 толкателя перейдет через кулачок 149a, он отпускается, и удерживающий рычаг 143 поворачивается назад в свое исходное положение под действием усилия возвратной пружины 150.
После отпускания параллельного направляющего рычага 132 оба параллельных направляющих рычага 132, 133 выдвигаются под действием усилия витой пружины 142 и двигают держатель 105 из-под зеркала заднего вида 104 во внешнее фиксированное положение.
Вертикальное и горизонтальное движения поворота параллельных направляющих рычагов 130, 131, 132, 133 демпфируются демпфирующими элементами 151, 152.
Отпускающий механизм обеспечивает то, что горизонтальное движение поворота параллельных направляющих рычагов 132, 133 происходит лишь тогда, когда вертикальное движение поворота параллельных направляющих рычагов 130, 131 закончено и держатель 105 полностью выдвинут из футляра 102 и достиг своего промежуточного положения вертикально под футляром 102.
При движении держателя 105 обратно из внешнего фиксированного положения во внутреннее он сначала движется снова в промежуточное положение под футляр 102, где параллельный направляющий рычаг 132 входит в зацепление с удерживающим рычагом 143 и удерживается против усилия витой пружины 142.
Затем держатель 105 можно вдвинуть вместе с опорой 141 через отверстие 107 корпуса вверх в футляр 102, пока не будет достигнуто внутреннее фиксированное положение и не защелкнется блокировка 108.
При повороте вверх параллельного направляющего рычага 130 угловой отрезок 130c отпускает толкатель 145, который под действием усилия пружины 153 возвращается в свое исходное положение. При этом продолжение 148 толкателя, которым управляет задняя кромка 148a, отклоняется для пропускания кулачка 149a, а затем поворачивается обратно поворотной пружиной 154 в свое исходное положение.
На фиг. 9, 10 футляр изображен с держателем в третьем примере исполнения.
Посредством консоли 201 футляр 202 закреплен на крыше 203 автомобиля. На торцовой стенке 202a футляра 202 расположено зеркало заднего вида 204. Держатель 205 соединен с футляром 202 с возможностью поворота посредством пары параллельных направляющих рычагов 260, 261 шарнирами 260a, 261 a, 260b, 261b. При этом параллельные направляющие рычаги 260, 261 закреплены на футляре 202 и держателе 205 в наклонном положении, так что держатель 205 при своем выдвигании из футляра 202 вниз движется одновременно наискось вперед.
Футляр 202 имеет на нижней стороне 202b отверстие 207 в корпусе, закрытое основанием 205 держателя 205, когда он находится во внутреннем фиксированном положении.
При расцеплении блокировки 208 посредством кнопки 209 параллельные направляющие рычаги 260, 261 движутся из отверстия 207 наискось вниз вокруг шарниров 260a, 261a под действием усилия витой пружины 265 и смещают при этом параллельно направляемый шарнирами 260b, 261b держатель 205 во внешнее фиксированное положение под и перед зеркалом заднего вида 204. Движение выдвигания демпфируется демпфирующим элементом 266.
При движении держателя 205 обратно из внешнего фиксированного положения во внутреннее он возвращается посредством параллельных направляющих рычагов 260, 261 наискось назад вверх через отверстие 207 в футляр 202, пока блокировка 208 не защелкнется за футляр 202.
На держателе 205 расположена пленка 263 для пальцев, за которую держатель 205 можно брать при его повороте из одного фиксированного положения в другое.
На фиг. 11, 12 футляр 301 закреплен посредством консоли 328 на крыше кузова 329 автомобиля. В футляр 301 встроено зеркало заднего вида 323. Футляр 301 имеет на нижней широкой стороне 301 отверстие 308 корпуса. Посредством параллельных направляющих 311, 312 держатель 302 соединен с футляром 301 с возможностью вращения. Параллельные направляющие 311, 312 могут вращаться вокруг опор 334, расположенных на боковых стенках 301c футляра 301 и на боковых стенках 302c держателя 302.
Во внутреннем фиксированном положении держатель 302 заключен в футляр 301. Крышка 302b на нижней стороне держателя 302 закрывает в основном отверстие 308 корпуса футляра 301. После расцепления вручную блокировки 306, расположенной в запорной планке 332 держателя 302, держатель движется под действием усилия пружины вниз из футляра 301 в свое внешнее фиксированное положение. Для закрывания держатель 302 перемещают обратно за запорную планку 332 в футляр 301 из внешнего фиксированного положения против усилия пружины, пока не войдет в зацепление блокировка 306.
Держатель 302 имеет L-образное сечение, которое образовано задней стенкой 302a и основанием 302 и закрыто на торцовых сторонах боковыми стенками 302c. Поддерживающая стенка 314 проходит вертикально от основания 302b вверх и параллельно задней стенке 302a. Вместе с ней она образует держатель очков. В середине задняя стенка 302a и поддерживающая стенка 314 соединены между собой посредством центрирующего органа 315, который входит в вырез 316 для носа вставленных очков 303 и центрирует их в держателе. Поддерживающая стенка 314 имеет на своих боковых концах 314a прорези 318 для дужек 304, проходящих в основном по высоте поддерживающей стенки 314.
В зоне прорезей 318 расположены опоры 319, 320, установленные на основании 302b с возможностью вращения посредством осей вращения 333. Дужки 304 вставляют при вкладывании очков 303 между поводками 319a, 319b, 320a, 320b опор 319, 320 и при вращении опор вокруг осей вращения 333 раскрывают или складывают за поддерживающей стенкой 314. При извлечении очков их поднимают вверх из держателя и вытягивают при этом дужки из поводков. Вращение опор 319, 320 (не показано) происходит за счет движения держателя из одного фиксированного положения в другое, при этом дужки закрываются или открываются во время вдвигания или выдвигания держателя.
Для крепления внутреннего зеркала заднего вида в автомобиле предусмотрена консоль 328, которая соединена с одной из боковых поверхностей 301c или закрывающей поверхностью 327d футляра 301. Это обеспечивает очень компактную конструкцию с минимальными размерами. Вращение и поворот футляра 301 (не показано) для регулирования зеркала заднего вида 323 происходит посредством шарниров между консолью 328 и футляром 301 или кузовом 329 автомобиля.
Внешнее фиксированное положение держателя 302 определяется упором 335, к которому параллельные направляющие 311 прижаты усилием пружины. При этом угол вращения параллельной направляющей 311 установлен так, что держатель в своем внешнем фиксированном положении попадает перед зеркалом заднего вида 323, так что очки 303 легко могут быть вставлены в держатель или извлечены из него.
Параллельные направляющие 311, 312 обеспечивают удерживание держателя во время движения и его поворота в параллельном положении.
На фиг. 13-18 изображены альтернативные возможности движения держателя относительно футляра.
На фиг. 13 держатель 402 шарнирно закреплен на футляре 401 в зоне нижнего края его задней стенки 401a и может быть откинут вниз, пока очки не смогут быть извлечены вверх из карманообразного углубления 417, расположенного вертикально на крышке 402b.
На фиг. 14 изображено аналогичное фиг. 13 соединение между футляром 401 и держателем 402, причем карманообразное углубление 417 параллельно крышке 402b, так что держатель 402 необходимо соответственно дальше откинуть из футляра 401, пока очки нельзя будет извлечь.
На фиг. 15 держатель 402 шарнирно закреплен в зоне нижнего края зеркала заднего вида 423. После откидывания держателя 402 в его внешнее фиксированное положение его можно повернуть вокруг оси 439, за счет чего карманообразное углубление 417 имеет спереди свободный доступ.
На фиг. 16 изображен вариант с продольно перемещающимся держателем 402, который посредством параллельных направляющих 440, 441 может быть выдвинут наискось вниз из футляра 401.
На фиг. 17 изображен вариант, у которого держатель 402 соединен консолью 428 с кузовом 429 автомобиля. Футляр 401 с зеркалом заднего вида 423 шарнирно закреплен на держателе 402 и может быть выдвинут вниз вместе с зеркалом заднего вида 423 настолько, что очки будет удобно вставить в держатель 402 или извлечь из него.
На фиг. 18 изображен вариант, у которого держатель 402 расположен с возможностью поворота из опоры 490, движущейся вниз вертикально из футляра, причем держатель 402 при выдвинутой опоре 490 откидывается вперед, и очки могут быть повернуты из горизонтального положения хранения в вертикальное положение извлечения или вставки.
На фиг. 19, 20 изображен первый вариант исполнения устройства охлаждения футляра.
Футляр 502 закреплен консолью 501 на крыше 503 автомобиля. На торцовой стенке 502a футляра 502 расположено зеркало заднего вида 504.
Задняя стенка 502c и верхняя стенка 502d футляра 502 расположены вертикально под лобовым стеклом 506 автомобиля.
При сильном солнечном излучении устройство для хранения может поэтому сильно нагреваться.
Для отвода скапливающегося в футляре 502 тепла на снабженной воздушными отверстиями боковой стенке 502c футляра 502 расположен вентилятор 507 с электроприводом, который всасывает из футляра 502 воздух, поступающий через отверстия 502f в боковой стенке.
Для того чтобы воздух в футляре 502 мог циркулировать по возможности беспрепятственно, боковые стенки 505a, 505f держателя 505 также снабжены воздушными отверстиями.
Вентилятор 507 питается током предпочтительно посредством направленного к лобовому стеклу 506 солнечного коллектора 508, причем питание возможно также из бортовой сети через расположенный в футляре 502 температурный датчик 509.
На фиг. 21, 22 изображен второй вариант исполнения устройства охлаждения футляра.
Футляр 602 закреплен консолью 601 на крыше 603 автомобиля. На торцовой стороне 602a футляра 602 расположено зеркало заднего вида 604.
Задняя стенка 602c, боковые стенки 602e, 602f и верхние стенки 602d, 602g футляра 602, расположенные в зоне непосредственного солнечного излучения, через лобовое стекло 606 закрыты теплозащитным чехлом 700 из материала с высокой теплоизоляцией.
Теплозащитный чехол 700 вложен в виде фасонной детали между стенками 602c, 602d, 602g, 602e, 602f футляра 602 и закрепленной на нем крышкой 689.
На фиг. 23 изображен пример исполнения на фиг. 1 с держателем 900, соединенным с футляром 860 посредством поворотного кронштейна 865. На держателе 900 расположено устройство 800 для размещения очков с задней стенкой 810 и подвижно соединенной с ней параллельными направляющими 815, 816 прижимной пластиной 820, прижимаемой пружиной 825 к регулировочной гайке 830.
За счет вращения регулировочной гайки 830 расстояние между задней стенкой 810 и прижимной пластиной 320 можно плавно подгонять к толщине вставленных очков.
Пружинящая пластина 835, расположенная между задней стенкой 810 и прижимной пластиной 820, во-первых, препятствует повреждению очков при вращении регулировочной гайки 830, а во-вторых, позволяет извлекать очки без большого усилия даже при плотной подгонке из устройства 800 и вставки в него.
Центрирующий орган 815, входящий в выемку для носа вставленных очков, центрируют их с боков в устройстве 800.
Очки вставляют в устройство 800 и извлекают из него широкой стороной параллельно плоскости зеркала заднего вида 850.
Во внутреннем фиксированном положении держателя 900 очки находятся в футляре своей широкой стороной в основном перпендикулярно плоскости зеркала заднего вида 850.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДЕРЖАТЕЛЬ ДЛЯ ОЧКОВ | 1994 |
|
RU2095259C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УДЕРЖИВАНИЯ ЕМКОСТЕЙ С НАПИТКАМИ, СОСУДОВ ДЛЯ ПИТЬЯ И Т.П. В ФУТЛЯРЕ В АВТОМОБИЛЕ | 1995 |
|
RU2082630C1 |
КРЕПЕЖНАЯ ДЕТАЛЬ В ФОРМЕ ГВОЗДЯ | 1995 |
|
RU2095643C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ОТВЕРСТИЙ С ЗАТЫЛОВАНИЕМ | 1992 |
|
RU2028943C1 |
КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ЗВУКОНОСИТЕЛЕЙ | 1993 |
|
RU2068349C1 |
РАСПОРНЫЙ ДЮБЕЛЬ | 1997 |
|
RU2135849C1 |
СВЕРЛИЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ОТВЕРСТИЙ С ЗАТЫЛОВАНИЕМ | 1995 |
|
RU2087310C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СВЕРЛЕНИЯ ОТВЕРСТИЙ В ПЛИТАХ ИЗ КАМНЯ | 1991 |
|
RU2032540C1 |
Монтажный узел с распорным анкером и монтажным инструментом для закрепления распорного анкера в отверстии с расширением в донной части | 1990 |
|
SU1827343A3 |
Сверлильное устройство для выполнения затылованных отверстий | 1989 |
|
SU1724005A3 |
Использование: в автомобилестроении и касается внутренних зеркал заднего вида салонов автомобилей. Сущность изобретения: зеркало заднего вида снабжено футляром, расположенным за зеркалом, футляр имеет на нижней стороне отверстие, закрываемое крышкой. Соединенный с футляром держатель для размещения предмета пользования, например очков, имеет возможность движения между внутренним фиксированным положением, в котором держатель в основном заключен в футляр, и внешним фиксированным положением под зеркалом заднего вида, в котором предмет может быть вложен в держатель или извлечен из него. При расцеплении блокировки держатель движется под действием усилия пружины из внутреннего фиксированного положения во внешнее. Вместо подвижных предметов в держатель могут быть также встроены элементы управления или индикаторные устройства автомобиля, которые для пользования ими могут выдвигаться из футляра. 34 з.п. ф-лы, 23 ил.
Приоритет по пунктам:
15.02.93 по пп.1 4, 10 16, 18, 21, 25 30, 32;
07.05.93 по пп.5, 6, 8, 17, 19, 20, 22 24, 31, 33 35;
14.10.94 по пп.7 и 9.
Корчеватель-рыхлитель | 1987 |
|
SU1517848A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1997-08-20—Публикация
1994-02-15—Подача