СПОСОБ ИГРЫ НА ВИДЕОМОНИТОРАХ Российский патент 1997 года по МПК A63F9/22 H04M11/08 

Описание патента на изобретение RU2088293C1

Изобретение относится к играм на видеомониторах, объединенных в компьютерную сеть.

Известны игры на видеомониторах, объединенных в компьютерную сеть, позволяющие играть электронными объектами игры одному или нескольким пользователям сети [1]
Одним из наиболее близких аналогов является способ игры на видеомониторах, объединенных в компьютерную сеть, заключающийся в том, что по компьютерным сетям распространяется информация, характеризующая электронные объекты игры [2]
Недостатком этого способа является то, что информация, распространяемая по сетям, характеризует только электронные объекты игры.

Целью изобретения является повышение занимательности игры на видеомониторах путем распространения по компьютерным сетям информации, характеризующей реальные объекты игры.

Поставленная цель достигается тем, что информацию по компьютерным сетям распространяют одновременно с прямой телетрансляцией или телетрансляцией записи игры реальных объектов, а пространственно-временные характеристики распространяемой информации соответствуют пространственно-временным характеристикам телетранслируемой информации, характеризующей реальные объекты игры.

В качестве примера игры (соревнования) реальных объектов можно выбрать автогонки. Во время телетрансляции соревнования автомобилей, одним из известных способов, например способом радиолокации, в реальном масштабе времени определяются пространственно-временные характеристики автомобилей, как то: местоположение центра массы автомобилей, скорость и ускорение центра массы и т.д. Эта информация, характеризующая реальные объекты игры, передается в компьютерную сеть. Получая эту информацию, пользователи могут программно вести соревнование между электронным автомобилем, управляемым пользователем, и электронными моделями автомобилей, которые движутся в смоделированном пространстве автомобильной трассы, соответственно перемещениям реальных автомобилей. Передача информации об автогонке в реальном масштабе времени одновременно с телетрансляцией обеспечивает сопричастность рядового пользователя компьютерной сети к соревнованию знаменитых автогонщиков, что повышает занимательность игры на видеомониторах.

Предложенный способ игры на видеомониторах повышает занимательность игры на видеомониторах, объединенных в компьютерную сеть.

Литература
1. Компьютерные игры./Под ред. Игнатьева М.Б. Ленинград, 1988, с. 35-43.

2. GB, заявка N 2120507, кл. H 04 M 11/08, A 63 F 9/22, 1983, с. 9.

Похожие патенты RU2088293C1

название год авторы номер документа
СПОСОБ ПРОВЕДЕНИЯ ИГРЫ 2000
  • Арсанукаев З.Х.
  • Арсамаков М.В.
  • Джабрагимов Ж.Д.
  • Умалатов У.Б.
RU2191614C2
СПОСОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ, ОБУЧЕНИЯ ИГРЕ 2005
  • Баженов Владимир Александрович
RU2310490C2
СПОСОБ СЕТЕВОЙ КОМПЬЮТЕРНОЙ ИГРЫ В ГОНКИ И ОПТИКО-МЕХАНИЧЕСКИЙ ГЕНЕРАТОР ДВУХ СЛУЧАЙНЫХ ЧИСЕЛ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ СПОСОБА 2001
  • Довгань В.В.
RU2190447C1
СЕРВЕР И СПОСОБ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ КОММУНИКАЦИЙ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ВЫПОЛНЕНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ СРАВНЕНИЕМ 2006
  • Лиалиамоу Элени
  • Анаплиотис Мариос
  • Пачнис Спиридон
RU2439836C2
СПОСОБ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ИГРОКОВ В ИГРОВОМ ПРОСТРАНСТВЕ СЕТЕВОЙ КОМПЬЮТЕРНОЙ ИГРЫ 2009
  • Заволока Константин Александрович
  • Плюснин Илья Валерьевич
RU2413997C1
СИСТЕМА ДЛЯ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ КОНЦЕНТРАЦИИ ВНИМАНИЯ, ПАМЯТИ И ПРОСТРАНСТВЕННОГО ВООБРАЖЕНИЯ 2020
  • Лужин Александр Ольгердович
RU2769215C2
СПОСОБ ВЫПОЛНЕНИЯ СТРЕЛЬБЫ ПО ЦЕЛИ В СЕТЕВОЙ КОМПЬЮТЕРНОЙ ИГРЕ 2009
  • Заволока Константин Александрович
  • Плюснин Илья Валерьевич
RU2413998C1
СПОСОБ ПРОВЕДЕНИЯ АЗАРТНОЙ ИГРЫ ТИПА "ТОТАЛИЗАТОР" 2001
  • Защеринский Д.А.
RU2203716C2
СПОСОБ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ВИРТУАЛЬНЫЕ ОБЪЕКТЫ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ 2015
  • Аверьянов Виталий Витальевич
  • Комиссаров Андрей Валерьевич
RU2617557C1
СПОСОБ ПЕРЕДАЧИ И ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ СОРЕВНОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ИГР МЕЖДУ УДАЛЕННЫМИ ДРУГ ОТ ДРУГА ИГРОКАМИ И СИСТЕМА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2003
  • Баженов В.А.
RU2255372C2

Реферат патента 1997 года СПОСОБ ИГРЫ НА ВИДЕОМОНИТОРАХ

Использование: в компьютерных играх. Сущность изобретения: способ игры на видеомониторах, объединенных в компьютерную сеть, заключается в том, что по компьютерным сетям информацию, характеризующую электронные объекты игры, распространяют одновременно с прямой телетрансляцией или телетрансляцией записи игры реальных объектов. Пространственно-временные характеристики распространяемой информации соответствуют пространственно-временным характеристикам телетранслируемой информации.

Формула изобретения RU 2 088 293 C1

Способ игры на видеомониторах, объединенных в компьютерную сеть, заключающийся в распространении по компьютерным сетям информации, характеризующей электронные объекты игры, отличающийся тем, что информацию распространяют одновременно с прямой телетрансляцией или телетрансляцией записи игры реальных объектов, а пространственно-временные характеристики распространяемой информации соответствуют пространственно-временным характеристикам телетранслируемой информации, характеризующей реальные объекты игры.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1997 года RU2088293C1

УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЪЕМА ВОЛОКОН СО СЪЕМНОГО БАРАБАНА 1995
  • Моцепуро Н.М.
  • Мороков А.А.
  • Ашнин Н.М.
  • Гусаков А.В.
  • Берсенадзе Б.В.
  • Чаркина С.М.
  • Куликова Е.Л.
  • Осипов М.И.
RU2120507C1
Очаг для массовой варки пищи, выпечки хлеба и кипячения воды 1921
  • Богач Б.И.
SU4A1

RU 2 088 293 C1

Авторы

Горлицын Константин Витальевич

Даты

1997-08-27Публикация

1994-08-09Подача