СПОСОБ ПРОВЕДЕНИЯ ИГРЫ Российский патент 2002 года по МПК A63F9/00 A63F13/00 

Описание патента на изобретение RU2191614C2

Изобретение относится к играм на видеомониторах, объединенных в компьютерную сеть.

Известны игры на видеомониторах, объединенных в компьютерную сеть, позволяющие играть электронными объектами игры одному или нескольким пользователям сети (см., например, М.Б. Игнатьев, Компьютерные игры, Ленинград, 1988, с.35-43).

Известен способ игры на видеомониторах, объединенных в компьютерную сеть, заключающийся в том, что по компьютерным сетям распространяется информация, характеризующая электронные объекты игры (см., GB заявка 2120507, кл. Н 04 М 11/08, 1983).

Недостатком данного способа является то, что информация, распространяемая по сетям, характеризует только электронные объекты игры.

Также известен способ игры на видеомониторах, см., патент РФ 2088293, кл. А 63 F 9/22, 1997.

Сущность заявленного способа проведения игры на видеомониторах, объединенных в компьютерную сеть, заключается в распространении по компьютерной сети информации, характеризующей объекты игры, визуальном отображении игры на каждом игровом месте, видеозаписи хода игры, последующем использовании полученной видеозаписи в прямой трансляции или телевизионного показа игры в записи, при этом распространение визуального отображения всей игры или ее части осуществляют одновременно и в сочетании с реально происходящими на игровой площадке событиями, причем передача аудио- и видеосигнала происходит между всеми игровыми местами.

Причем, в состав компьютерной сети входят центральный компьютер - игровой сервер, устройства и приспособления, обеспечивающие связь игровых мест с центральным компьютером, программное обеспечение, включающие операционные системы, коммуникационные и игровые программы.

При этом, при расположении игровых мест в одной студии, игра может проводиться по локальной, региональной или глобальной компьютерным сетям.

Также, при расположении игровых мест в разных студиях, игра проводится только через глобальную компьютерную сеть.

Посредством вышеназванного достигается повышение привлекательности, зрелищности компьютерных игр, путем визуализации и последующего доведения до телезрителей в прямой трансляции или в записи как реальных событий, происходящих в съемочном павильоне, так и событий, параллельно происходящих в виртуальном игровом пространстве.

На чертеже изображен центральный компьютер с игровыми местами и съемочными павильонами.

Телевизионная игра построена на основе использования многоканальных компьютерных игр, проводимых как по локальной сети, так и по любой другой компьютерной сети, будь то региональная или глобальная, в том числе и Интернет, между отдельными игроками и командами, находящимися или в одной студии или физически пребывающими на разных игровых площадках.

Игра проводится на основе аппаратно-программного комплекса (АПК), включающего в себя центральный компьютер - игровой сервер, несколько игровых мест, устройств и приспособлений, обеспечивающих связь игровых мест с центральным компьютером, а также программного обеспечения, включающего в себя операционные системы, коммуникационные и игровые программы. Если все игровые места расположены в одной студии, игра может проводиться как по локальной компьютерной сети, так и с использованием передачи игровых данных через любую другую компьютерную сеть, будь-то региональную или глобальную, в том числе и Интернет. Если игровые места физически находятся в разных местах, то игра проводится только через Интернет. Центральный компьютер (игровой сервер) физически может находиться как в одной из студий, так и в любом другом месте (см. чертеж).

Позициями 1-6 обозначены игровые места, 7 - центральный компьютер, 8,9 - студии (съемочные павильоны).

В процессе проведения игры события, происходящие в виртуальном игровом пространстве, визуализируются путем записи информации, визуально отображающей прохождение игры каждым игроком с его игрового компьютера в процессе игры, и в дальнейшем монтируются в качестве составной части передачи.

При проведении игры между участниками, физически находящимися на разных игровых площадках, посредством сети Интернет организуется не только обмен данными между игровыми местами участников, но и передача аудио- и видеосигнала между всеми задействованными игровыми площадками, что позволяет как игрокам, так и зрителям визуально наблюдать за реакцией участников программы на происходящие события, что значительно повышает зрелищность игры.

Похожие патенты RU2191614C2

название год авторы номер документа
СПОСОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ, ОБУЧЕНИЯ ИГРЕ 2005
  • Баженов Владимир Александрович
RU2310490C2
СПОСОБ АДАПТАЦИИ ИГРЫ ГОЛЬФ К УСЛОВИЯМ ОГРАНИЧЕННОГО ПРОСТРАНСТВА 2006
  • Савельев Константин Владимирович
RU2334537C1
СПОСОБ ПРОВЕДЕНИЯ ИГР В ЭЛЕКТРОННОЙ ИГРОВОЙ СЕТИ И СИСТЕМА ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ 2000
  • Михайлов Ю.Л.
  • Горский О.И.
  • Журба В.В.
RU2226417C2
СПОСОБ ПЕРЕДАЧИ И ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ СОРЕВНОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ИГР МЕЖДУ УДАЛЕННЫМИ ДРУГ ОТ ДРУГА ИГРОКАМИ И СИСТЕМА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2003
  • Баженов В.А.
RU2255372C2
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ИГРОВЫХ ФАЙЛОВ В РЕЖИМЕ ОН-ЛАЙН 2011
  • Вулфсон Роджер Дэниэл
  • Уилльямс Майкл Райан
  • Либерман Аарон Дэвид
  • Джоконда Томас Джордж
  • Госсетт Кристофер Майкл
  • Стюард Стэнтон Хилл
RU2586026C2
СИСТЕМА И СПОСОБ УДАЛЕННОГО ДОСТУПА ДЛЯ ИГРЫ В РУЛЕТКУ 2001
  • Линдо Герберт
RU2267342C2
СИСТЕМЫ И СПОСОБЫ УМЕНЬШЕНИЯ ТРАНЗИТНЫХ УЧАСТКОВ, СВЯЗАННЫХ С НАШЛЕМНОЙ СИСТЕМОЙ 2014
  • Перри Дэвид
RU2628665C2
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ГЛОБАЛЬНОЙ ИГРОВОЙ СЕТИ 2003
  • Роу Рик
RU2333609C9
СПОСОБ ДЛЯ НЕЗАВИСИМОЙ ПРОВЕРКИ РЕЗУЛЬТАТА ИГРЫ И СПОСОБ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ХОДА ИГРЫ 2003
  • Нгюйен Бинх Т.
  • Полсен Крейг А.
RU2304011C2
ВОЗМОЖНОСТЬ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСИ В ИГРОВОЙ МАШИНЕ 2007
  • Полсен Крэйг
  • Нгуйен Бинх Т.
RU2343553C9

Реферат патента 2002 года СПОСОБ ПРОВЕДЕНИЯ ИГРЫ

Способ проведения игры для повышения занимательности заключается в том, что распространение визуального отображения всей игры или ее части осуществляют одновременно и в сочетании с реально происходящими на игровой площадке событиями, причем передача аудио- и видеосигнала происходит между всеми игровыми местами. 3 з.п. ф-лы, 1 ил.

Формула изобретения RU 2 191 614 C2

1. Способ проведения игры на видеомониторах, объединенных в компьютерную сеть, заключающийся в распространении по компьютерной сети информации, характеризующей объекты игры, визуальном отображении игры на каждом игровом месте, видеозаписи хода игры, последующем использовании полученной видеозаписи в прямой трансляции или телевизионного показа игры в записи, при этом распространение визуального отображения всей игры или ее части осуществляют одновременно и в сочетании с реально происходящими на игровой площадке событиями, причем передача аудио- и видеосигнала происходит между всеми игровыми местами. 2. Способ по п.1, согласно которому в состав компьютерной сети входят центральный компьютер-игровой сервер, устройства и приспособления, обеспечивающие связь игровых мест с центральным компьютером, программное обеспечение, включающее операционные системы, коммуникационные и игровые программы. 3. Способ по п.1 согласно которому при расположении игровых мест в одной студии игра может проводится по локальной, региональной или глобальной компьютерным сетям. 4. Способ по п. 1, согласно которому при расположении игровых мест в разных студиях игра проводится только через глобальную компьютерную сеть.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2002 года RU2191614C2

СПОСОБ ИГРЫ НА ВИДЕОМОНИТОРАХ 1994
  • Горлицын Константин Витальевич
RU2088293C1
ПРИЗОВАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ИГРА "МАРАФОН" 1996
  • Гришин В.А.
RU2147452C1
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НЕРАВНОМЕРНОСТИ ДЕЙСТВИЯ ТОРМОЗОВ АВТОМОБИЛЕЙ 2003
  • Шарыпов А.В.
  • Васильев В.И.
  • Осипов Г.В.
  • Вершинина О.Г.
RU2239810C1
US 5417424 А, 23.05.1995
ПОКРЫТИЕ С ЗАТРАВОЧНЫМИ КРИСТАЛЛАМИ ДЛЯ ГИПСОВЫХ ОБЛИЦОВОЧНЫХ ПЛИТ 2010
  • Вильфрид Адольф Хон
  • Александер Адольф Киндлер
  • Йоахим Краузе
  • Кристиан Моргенрот
  • Бригитте Реннерт
RU2548546C2
DE 3315025 A1, 10.11.1983.

RU 2 191 614 C2

Авторы

Арсанукаев З.Х.

Арсамаков М.В.

Джабрагимов Ж.Д.

Умалатов У.Б.

Даты

2002-10-27Публикация

2000-12-19Подача