Изобретение относится к играм на видеомониторах, объединенных в компьютерную сеть.
Известны игры на видеомониторах, объединенных в компьютерную сеть, позволяющие играть электронными объектами игры одному или нескольким пользователям сети (см., например, М.Б. Игнатьев, Компьютерные игры, Ленинград, 1988, с.35-43).
Известен способ игры на видеомониторах, объединенных в компьютерную сеть, заключающийся в том, что по компьютерным сетям распространяется информация, характеризующая электронные объекты игры (см., GB заявка 2120507, кл. Н 04 М 11/08, 1983).
Недостатком данного способа является то, что информация, распространяемая по сетям, характеризует только электронные объекты игры.
Также известен способ игры на видеомониторах, см., патент РФ 2088293, кл. А 63 F 9/22, 1997.
Сущность заявленного способа проведения игры на видеомониторах, объединенных в компьютерную сеть, заключается в распространении по компьютерной сети информации, характеризующей объекты игры, визуальном отображении игры на каждом игровом месте, видеозаписи хода игры, последующем использовании полученной видеозаписи в прямой трансляции или телевизионного показа игры в записи, при этом распространение визуального отображения всей игры или ее части осуществляют одновременно и в сочетании с реально происходящими на игровой площадке событиями, причем передача аудио- и видеосигнала происходит между всеми игровыми местами.
Причем, в состав компьютерной сети входят центральный компьютер - игровой сервер, устройства и приспособления, обеспечивающие связь игровых мест с центральным компьютером, программное обеспечение, включающие операционные системы, коммуникационные и игровые программы.
При этом, при расположении игровых мест в одной студии, игра может проводиться по локальной, региональной или глобальной компьютерным сетям.
Также, при расположении игровых мест в разных студиях, игра проводится только через глобальную компьютерную сеть.
Посредством вышеназванного достигается повышение привлекательности, зрелищности компьютерных игр, путем визуализации и последующего доведения до телезрителей в прямой трансляции или в записи как реальных событий, происходящих в съемочном павильоне, так и событий, параллельно происходящих в виртуальном игровом пространстве.
На чертеже изображен центральный компьютер с игровыми местами и съемочными павильонами.
Телевизионная игра построена на основе использования многоканальных компьютерных игр, проводимых как по локальной сети, так и по любой другой компьютерной сети, будь то региональная или глобальная, в том числе и Интернет, между отдельными игроками и командами, находящимися или в одной студии или физически пребывающими на разных игровых площадках.
Игра проводится на основе аппаратно-программного комплекса (АПК), включающего в себя центральный компьютер - игровой сервер, несколько игровых мест, устройств и приспособлений, обеспечивающих связь игровых мест с центральным компьютером, а также программного обеспечения, включающего в себя операционные системы, коммуникационные и игровые программы. Если все игровые места расположены в одной студии, игра может проводиться как по локальной компьютерной сети, так и с использованием передачи игровых данных через любую другую компьютерную сеть, будь-то региональную или глобальную, в том числе и Интернет. Если игровые места физически находятся в разных местах, то игра проводится только через Интернет. Центральный компьютер (игровой сервер) физически может находиться как в одной из студий, так и в любом другом месте (см. чертеж).
Позициями 1-6 обозначены игровые места, 7 - центральный компьютер, 8,9 - студии (съемочные павильоны).
В процессе проведения игры события, происходящие в виртуальном игровом пространстве, визуализируются путем записи информации, визуально отображающей прохождение игры каждым игроком с его игрового компьютера в процессе игры, и в дальнейшем монтируются в качестве составной части передачи.
При проведении игры между участниками, физически находящимися на разных игровых площадках, посредством сети Интернет организуется не только обмен данными между игровыми местами участников, но и передача аудио- и видеосигнала между всеми задействованными игровыми площадками, что позволяет как игрокам, так и зрителям визуально наблюдать за реакцией участников программы на происходящие события, что значительно повышает зрелищность игры.
Способ проведения игры для повышения занимательности заключается в том, что распространение визуального отображения всей игры или ее части осуществляют одновременно и в сочетании с реально происходящими на игровой площадке событиями, причем передача аудио- и видеосигнала происходит между всеми игровыми местами. 3 з.п. ф-лы, 1 ил.
СПОСОБ ИГРЫ НА ВИДЕОМОНИТОРАХ | 1994 |
|
RU2088293C1 |
ПРИЗОВАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ИГРА "МАРАФОН" | 1996 |
|
RU2147452C1 |
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НЕРАВНОМЕРНОСТИ ДЕЙСТВИЯ ТОРМОЗОВ АВТОМОБИЛЕЙ | 2003 |
|
RU2239810C1 |
US 5417424 А, 23.05.1995 | |||
ПОКРЫТИЕ С ЗАТРАВОЧНЫМИ КРИСТАЛЛАМИ ДЛЯ ГИПСОВЫХ ОБЛИЦОВОЧНЫХ ПЛИТ | 2010 |
|
RU2548546C2 |
DE 3315025 A1, 10.11.1983. |
Авторы
Даты
2002-10-27—Публикация
2000-12-19—Подача