Изобретение относится к средствам размещения рекламы и более точно касается носителей рекламной информации.
Известны носители рекламной информации, выполненные в виде рекламных щитов, листов, плакатов, размещенных в наиболее людных местах, например в общественном транспорте, на вокзалах, стадионах, спортивных площадках и т.п. (SU, авт. св. 1288749, кл. G 09 F 15/00, 1987). В частности, на стадионах и спортивных площадках рекламу размещают обычно на ограждении, обрамляющем игровое поле. Однако поскольку при наблюдении спортивного состязания внимание болельщиков как непосредственно присутствующих на мачте, так и телевизионных приковано преимущественно к мячу, шайбе или другому спортивному снаряду, загоняемому игроками в ворота, реклама, размещенная на ограждении, воспринимается слабо, вскользь, не оставляя яркого запоминающегося образа в сознании болельщика (в данном случае основного потребителя рекламы).
В основу изобретения поставлена задача разработать носитель рекламной информации, который позволил бы усилить воздействие размещенной на нем рекламы на потребителя в процессе наблюдения им спортивного состязания - игры со спортивным снарядом, загоняемым игроками в ворота.
Поставленная задача решается тем, что в качестве носителя рекламной информации применены ворота для игр со спортивным снарядом, в частности с мячом.
При этом следует отметить, что под понятием "ворота для спортивных игр с мячом" в рамках данной заявки имеются в виду ворота в широком смысле, включающие в себя любую сетку с держателями, предназначенную для приема мяча и прямо связанную с выигрышной ситуацией (засчитыванием гола или очка при попадании мяча в сетку). В этом смысле к понятию "ворота для игр со спортивным снарядом" могут быть отнесены ворота футбольные, хоккейные, ватерпольные и т.п., а также и баскетбольная корзина со щитом, на котором она закреплена.
Предпочтительно на ворота или их элементы наносить рекламу в виде изображений, слов, букв или символов, связанных со спортивными товарами.
Предпочтительно также в случае применения в качестве носителя рекламы футбольных, хоккейных, гандбольных и т.п. ворот рекламу наносить непосредственно на их сетку, например, в виде красочного изображения товарного знака какой-либо фирмы производительницы спортивных товаров.
В случае щитка с баскетбольной корзиной рекламную информацию целесообразно разместить на щите.
Применение в качестве носителя рекламной информации сетки спортивных ворот или щита, несущего баскетбольную корзину, позволяет существенно усилить воздействие рекламы на потребителя, поскольку в его сознания эта реклама автоматически, независимо от его воли, будет увязываться с успешной голевой ситуацией в матче, то есть эта реклама будет всегда восприниматься в моменты пика всплеска эмоционального состояния болельщика, оставляя в его созанании устойчивый стереотип: победа - успех - рекламируемый товар.
Кроме того, при трансляции спортивных передач по телевидению зона ворот чаще, чем другие участки игрового поля, попадает крупным планом в кадр, что способствует также, помимо сказанного выше, усилению воздействия рекламы на потребителя.
Применение ворот для игр со спортивным снарядом, например, мячом, шайбой и т. п. в качестве носителя рекламной информации, в частности, для рекламы спортивных товаров. 3 з.п. ф-лы.
SU, авторское свидетельство, 1288749, кл | |||
Разборный с внутренней печью кипятильник | 1922 |
|
SU9A1 |
RU, заявка, 94030076, кл | |||
Разборный с внутренней печью кипятильник | 1922 |
|
SU9A1 |
Авторы
Даты
1998-07-20—Публикация
1997-03-27—Подача