Изобретение относится к подвесным канатным дорогам.
Известен способ передвижения по канатной дороге, реализуемый при работе устройства по а. с. СССР N 1507258, кл. A 01 G 25/09, 1987, и включающий в себя периодическое опускание несущих канатов подвижными концевыми опорами и их последующий подъем совместно с транспортными средствами с образованием наклонного транспортного пути для движения транспортных средств, с ускорением.
Недостатком этого способа является невозможность обеспечения встречного перемещения транспортных средств.
Технический результат, достигаемый изобретением, заключается в обеспечении встречного движения транспортных средств по канатной дороге.
Для достижения указанного технического результата устанавливают промежуточные подвижные опоры и транспортные средства, изначально размещенные у противоположных подвижных концевых опор, одновременным подъемом последних перемещают навстречу друг другу, при этом в период встречного движения транспортных средств между смежными промежуточными подвижными опорами поднимают последние с образованием горизонтального участка транспортного пути, причем подъем осуществляют за период времени, не превышающий период времени прохождения этого участка транспортными средствами.
На фиг. 1 изображено положение подвижных опор канатной дороги в момент начала движения транспортных средств, на фиг. 2 - положение транспортных средств при подъеме смежных промежуточных подвижных опор, на фиг. 3 - поперечное сечение участков канатной дороги с транспортными средствами.
Способ передвижения реализуется при работе канатной дороги, содержащей подвижные концевые опоры 1 и 2, и установленные между последними по крайней мере две промежуточные подвижные опоры 3 и 4, а также закрепленные на этих опорах несущие канаты 5 и 6 с подвижно установленными на них транспортными средствами 7 и 8.
Способ передвижения по канатной дороге осуществляют следующим образом.
Транспортные средства 7 и 8 изначально размещенные у подвижных концевых опор 1 и 2 одновременным подъемом последних перемещают с ускорением навстречу друг другу по несущим канатам 5 и 6, образующим наклонный транспортный путь. В период встречного движения транспортных средств между промежуточными подвижными опорами 3 и 4 последние поднимают с образованием горизонтального транспортного пути, а подвижные концевые опоры опускают, в результате чего транспортные средства 7 и 8, пройдя по инерции горизонтальный участок транспортного пути, опускаются к концевым опорам 1 и 2.
При этом промежуточные подвижные опоры поднимают за период времени, не превышающий период времени прохождения горизонтального участка транспортного пути между этими опорами транспортными средствами.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МОДУЛЬНАЯ МОБИЛЬНАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА | 2023 |
|
RU2818434C1 |
Мобильный буксировочный бугельный подъемник | 2016 |
|
RU2619352C1 |
ГОРОДСКАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА | 2008 |
|
RU2381931C1 |
Канатная дорога | 1991 |
|
SU1796512A1 |
ПОДВЕСНАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА | 2005 |
|
RU2287444C1 |
МОБИЛЬНАЯ ПОДВЕСНАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА | 2006 |
|
RU2324613C2 |
МОБИЛЬНАЯ ПОДВЕСНАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА | 2007 |
|
RU2337023C1 |
ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА МАЯТНИКОВОГО ТИПА | 1993 |
|
RU2077435C1 |
СТАНЦИЯ ДЛЯ ПОДВЕСНОЙ КАНАТНОЙ ДОРОГИ | 2013 |
|
RU2598488C2 |
ГОРОДСКАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА | 2010 |
|
RU2412840C1 |
Сущность изобретения, транспортные средства, изначально размещенные у подвижных кольцевых опор, одновременным подъемом последних перемещают навстречу друг другу по несущим каналам, образующим наклонный транспортный путь. В период встречного движения между смежными промежуточными подвижными опорами последние поднимают с образованием горизонтального участка транспортного пути, а концевые опоры опускают. 3 ил.
Способ передвижения по канатной дороге, включающий в себя периодическое опускание несущих канатов подвижными концевыми опорами и их последующий подъем совместно с транспортными средствами с образованием наклонного транспортного пути для движения транспортных средств с ускорением, отличающийся тем, что устанавливают по крайней мере две промежуточные подвижные опоры и транспортные средства изначально размещенные у противоположных концевых опор одновременным подъемом последних перемещают навстречу друг другу, при этом в период встречного движения транспортных средств между смежными промежуточными подвижными опорами поднимают последние в образованием горизонтального участка транспортного пути, причем подъем осуществляют за период времени, не превышающий период времени прохождения этого участка транспортными средствами.
Передвижная дождевальная установка | 1987 |
|
SU1507258A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1998-08-20—Публикация
1991-12-18—Подача