СПОСОБ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ПО КАНАТНОЙ ДОРОГЕ Российский патент 1998 года по МПК B61B7/00 

Описание патента на изобретение RU2117594C1

Изобретение относится к подвесным канатным дорогам.

Известен способ передвижения по канатной дороге, реализуемый при работе устройства по а. с. СССР N 1507258, кл. A 01 G 25/09, 1987, и включающий в себя периодическое опускание несущих канатов подвижными концевыми опорами и их последующий подъем совместно с транспортными средствами с образованием наклонного транспортного пути для движения транспортных средств, с ускорением.

Недостатком этого способа является невозможность обеспечения встречного перемещения транспортных средств.

Технический результат, достигаемый изобретением, заключается в обеспечении встречного движения транспортных средств по канатной дороге.

Для достижения указанного технического результата устанавливают промежуточные подвижные опоры и транспортные средства, изначально размещенные у противоположных подвижных концевых опор, одновременным подъемом последних перемещают навстречу друг другу, при этом в период встречного движения транспортных средств между смежными промежуточными подвижными опорами поднимают последние с образованием горизонтального участка транспортного пути, причем подъем осуществляют за период времени, не превышающий период времени прохождения этого участка транспортными средствами.

На фиг. 1 изображено положение подвижных опор канатной дороги в момент начала движения транспортных средств, на фиг. 2 - положение транспортных средств при подъеме смежных промежуточных подвижных опор, на фиг. 3 - поперечное сечение участков канатной дороги с транспортными средствами.

Способ передвижения реализуется при работе канатной дороги, содержащей подвижные концевые опоры 1 и 2, и установленные между последними по крайней мере две промежуточные подвижные опоры 3 и 4, а также закрепленные на этих опорах несущие канаты 5 и 6 с подвижно установленными на них транспортными средствами 7 и 8.

Способ передвижения по канатной дороге осуществляют следующим образом.

Транспортные средства 7 и 8 изначально размещенные у подвижных концевых опор 1 и 2 одновременным подъемом последних перемещают с ускорением навстречу друг другу по несущим канатам 5 и 6, образующим наклонный транспортный путь. В период встречного движения транспортных средств между промежуточными подвижными опорами 3 и 4 последние поднимают с образованием горизонтального транспортного пути, а подвижные концевые опоры опускают, в результате чего транспортные средства 7 и 8, пройдя по инерции горизонтальный участок транспортного пути, опускаются к концевым опорам 1 и 2.

При этом промежуточные подвижные опоры поднимают за период времени, не превышающий период времени прохождения горизонтального участка транспортного пути между этими опорами транспортными средствами.

Похожие патенты RU2117594C1

название год авторы номер документа
МОДУЛЬНАЯ МОБИЛЬНАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА 2023
  • Лагерев Александр Валерьевич
RU2818434C1
Мобильный буксировочный бугельный подъемник 2016
  • Бехер Александр Владимирович
  • Кузнецов Борис Анатольевич
  • Симановский Алексей Александрович
  • Оверин Артем Алексеевич
  • Духно Екатерина Николаевна
  • Поздеев Александр Александрович
RU2619352C1
ГОРОДСКАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА 2008
  • Короткий Анатолий Аркадьевич
  • Котельников Владимир Семенович
  • Маслов Валерий Борисович
  • Короткий Дмитрий Анатольевич
  • Козловский Александр Евгеньевич
  • Иванов Константин Михайлович
  • Допельмайер Михаэль
RU2381931C1
ПОДВЕСНАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА 2005
  • Короткий Анатолий Аркадьевич
  • Хальфин Марат Нурмухамедович
  • Маслов Валерий Борисович
  • Козловский Александр Евгеньевич
  • Бондаренко Борис Игоревич
  • Кинджибалов Александр Владимирович
  • Лоскутов Михаил Александрович
  • Коваленко Олег Александрович
  • Потерухина Анастасия Александровна
RU2287444C1
Канатная дорога 1991
  • Соловьев Владимир Ильич
SU1796512A1
МОБИЛЬНАЯ ПОДВЕСНАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА 2006
  • Короткий Анатолий Аркадьевич
  • Хальфин Марат Нурмухамедович
  • Маслов Валерий Борисович
  • Козловский Александр Евгеньевич
  • Бондаренко Борис Игоревич
  • Кинджибалов Александр Владимирович
  • Коваленко Олег Александрович
  • Потерухина Анастасия Александровна
  • Есаулов Александр Александрович
RU2324613C2
МОБИЛЬНАЯ ПОДВЕСНАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА 2007
  • Короткий Анатолий Аркадьевич
  • Хальфин Марат Нурмухамедович
  • Маслов Валерий Борисович
  • Козловский Александр Евгеньевич
  • Бондаренко Борис Игоревич
  • Кинджибалов Александр Владимирович
  • Коваленко Олег Александрович
  • Потерухина Анастасия Александровна
  • Есаулов Александр Александрович
RU2337023C1
ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА МАЯТНИКОВОГО ТИПА 1993
  • Уткин Вадим Севастьянович
  • Уткин Сергей Вадимович
RU2077435C1
СТАНЦИЯ ДЛЯ ПОДВЕСНОЙ КАНАТНОЙ ДОРОГИ 2013
  • Дюр, Герд
RU2598488C2
ГОРОДСКАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА 2010
  • Короткий Анатолий Аркадьевич
  • Короткий Дмитрий Анатольевич
  • Маслов Валерий Борисович
  • Маслов Дмитрий Валерьевич
  • Кирсанов Максим Викторович
  • Панфилов Алексей Викторович
RU2412840C1

Иллюстрации к изобретению RU 2 117 594 C1

Реферат патента 1998 года СПОСОБ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ПО КАНАТНОЙ ДОРОГЕ

Сущность изобретения, транспортные средства, изначально размещенные у подвижных кольцевых опор, одновременным подъемом последних перемещают навстречу друг другу по несущим каналам, образующим наклонный транспортный путь. В период встречного движения между смежными промежуточными подвижными опорами последние поднимают с образованием горизонтального участка транспортного пути, а концевые опоры опускают. 3 ил.

Формула изобретения RU 2 117 594 C1

Способ передвижения по канатной дороге, включающий в себя периодическое опускание несущих канатов подвижными концевыми опорами и их последующий подъем совместно с транспортными средствами с образованием наклонного транспортного пути для движения транспортных средств с ускорением, отличающийся тем, что устанавливают по крайней мере две промежуточные подвижные опоры и транспортные средства изначально размещенные у противоположных концевых опор одновременным подъемом последних перемещают навстречу друг другу, при этом в период встречного движения транспортных средств между смежными промежуточными подвижными опорами поднимают последние в образованием горизонтального участка транспортного пути, причем подъем осуществляют за период времени, не превышающий период времени прохождения этого участка транспортными средствами.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1998 года RU2117594C1

Передвижная дождевальная установка 1987
  • Ляшенко Виктор Трофимович
  • Сомов Василий Савельевич
  • Маринков Борис Сергеевич
  • Рекунов Александр Михайлович
SU1507258A1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

RU 2 117 594 C1

Авторы

Сумин Валерий Владимирович

Даты

1998-08-20Публикация

1991-12-18Подача