НИЖНЯЯ ОПОРА АВТОМОБИЛЬНОГО ДОМКРАТА Российский патент 1998 года по МПК B66F3/12 B66F3/22 

Описание патента на изобретение RU2122516C1

Изобретение относится к оборудованию для обслуживания и ремонта автомобилей, в частности к автомобильным домкратам.

Известна нижняя опора автомобильного домкрата, содержащая пяту, шарнирно установленную на цилиндрической оси на конце рычага домкрата, и расположенный на нижней поверхности пяты эластичный компенсатор, фиксирующая часть которого пропущена через отверстие пяты (PCТ (WO), заявка 86/06707, B 66 F 3/12, 1986).

Однако крепление компенсатора на пяте недостаточно надежно.

Техническим результатом изобретения является обеспечение надежной фиксации компенсатора за счет взаимодействия фиксирующей части (выступа) с осью, на которой пята установлена на рычаге.

Это достигается тем, что в нижней опоре автомобильного домкрата, содержащей пяту, шарнирно установленную на цилиндрической оси на конце рычага домкрата, и расположенный на нижней поверхности пяты эластичный компенсатор, фиксирующая часть которого пропущена через отверстие пяты, фиксирующая часть компенсатора выполнена в виде двух параллельных выступов, расстояние между которыми меньше диаметра оси, несущей пяту, а высота превышает расстояние от упомянутой оси до поверхности пяты, при этом эта ось пропущена между выступами с прижатием последних к кромкам отверстия в пяте. Ось, на которой пята нижней опоры установлена на рычаге, проходя между выступами компенсатора, раздвигает из за счет упругой деформации и прижимает к краям отверстия пяты, обеспечивая надежное крепление компенсатора.

На фиг.1 показана нижняя опора домкрата, разрез А-А на фиг.2; на фиг.2 - нижняя опора домкрата, вид в плане.

На конце нижнего рычага 1 домкрата, на оси 2 шарнирно установлена пята 3. На нижней поверхности пяты 3 предусмотрено углубление, в которое входит эластичный компенсатор 4, нижняя поверхность которого выступает за уровень нижней поверхности пяты. Фиксирующая часть компенсатора представляет собой два параллельных выступа, которые проходят сквозь окно, предусмотренное в пяте. Ось 2 проходит между выступами.

При сборке домкрата компенсатор 4 устанавливают в углубление на нижней поверхности пяты 3. Выступы фиксирующей части компенсатора свободно проходят сквозь прямоугольное окно пяты. Далее, в соосные отверстия, предусмотренные на конце рычага 1 и на пяте 3, вставляют цилиндрическую ось 2, которая, проходя между выступами компенсатора, за счет упругой деформации раздвигает их, плотно прижимая к кромкам отверстия в пяте, что обеспечивает надежное крепление компенсатора.

Похожие патенты RU2122516C1

название год авторы номер документа
АВТОМОБИЛЬНЫЙ ДОМКРАТ 1996
  • Косенко Михаил Юрьевич
  • Свердлов Алексей Яковлевич
RU2122517C1
ДОМКРАТ ДЛЯ ПОДНЯТИЯ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ 2010
  • Свердлов Алексей Яковлевич
RU2430875C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ХРАНЕНИЯ КОМПАКТ-ДИСКОВ 2008
  • Косенко Михаил Юрьевич
RU2404697C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ХРАНЕНИЯ КОМПАКТ-ДИСКОВ 2006
  • Косенко Михаил Юрьевич
RU2376664C2
ДОМКРАТ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ 2002
  • Косенко М.Ю.
  • Жидов Н.В.
RU2220091C2
ДОМКРАТ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ 2002
  • Косенко М.Ю.
  • Жидов В.В.
RU2220090C1
ДОМКРАТ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ 2001
  • Косенко М.Ю.
  • Жидов Н.В.
RU2207319C1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СУПЕРКОНТЕЙНЕРОВ С РАЗРЯДНЫМИ И ЭКОЛОГИЧЕСКИ ОПАСНЫМИ ГРУЗАМИ 2013
  • Садаков Виктор Александрович
  • Каралюн Виталий Юлианович
  • Андреев Алексей Дмитриевич
  • Строганов Сергей Борисович
  • Хазов Александр Евгеньевич
RU2550940C1
БЛОК УДЕРЖАНИЯ СОСТАВА НА СТАНЦИОННОМ ПУТИ 2017
  • Куликов Сергей Михайлович
  • Свердлов Вадим Борисович
RU2658746C1
ДВУХОСЕВОЙ РОТОРНО-КАМЕРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ДоРК ДВС) 2010
  • Дьяченко Юрий Яковлевич
  • Дьяченко Михаил Юрьевич
RU2451801C2

Иллюстрации к изобретению RU 2 122 516 C1

Реферат патента 1998 года НИЖНЯЯ ОПОРА АВТОМОБИЛЬНОГО ДОМКРАТА

Изобретение относится к оборудованию для ремонта и обслуживания автомобилей. Нижняя опора автомобильного домкрата содержит пяту, шарнирно установленную на конце нижнего корытообразного рычага рычажного домкрата. На нижней поверхности пяты установлен эластичный компенсатор, нижняя поверхность которого выступает за пределы нижней поверхности пяты. Фиксирующая часть компенсатора, проходящая через отверстие пяты, выполнена в виде двух параллельных выступов, расстояние между которыми меньше диаметра оси, несущей пяту, а высота превышает расстояние от оси до поверхности пяты. При сборке ось, которая вставляется в соосные отверстия рычага, проходя между выступами компенсатора, раздвигает их за счет их упругой деформации и плотно прижимает к кромкам отверстия пяты, обеспечивая надежное крепление компенсатора. 2 ил.

Формула изобретения RU 2 122 516 C1

Нижняя опора автомобильного домкрата, содержащая пяту, шарнирно установленную на цилиндрической оси на конце рычага домкрата, и расположенный на нижней поверхности пяты эластичный компенсатор, фиксирующая часть которого пропущена через отверстие пяты, отличающаяся тем, что фиксирующая часть компенсатора выполнена в виде двух параллельных выступов, расстояние между которыми меньше диаметра оси, несущей пяту, а высота превышает расстояние от упомянутой оси до поверхности пяты, при этом эта ось пропущена между выступами с прижатием последних к кромкам отверстия в пяте.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1998 года RU2122516C1

PCT(WO), заявка, 86/06707, B 66 F 3/12, 1986.

RU 2 122 516 C1

Авторы

Косенко Михаил Юрьевич

Свердлов Алексей Яковлевич

Даты

1998-11-27Публикация

1996-09-12Подача