РЕКЛАМНЫЙ БЛОК Российский патент 1999 года по МПК G09F23/00 B42D15/00 

Описание патента на изобретение RU2136057C1

Изобретение относится к области рекламы товаров и услуг на плоских носителях информации, например на листах печатной продукции (журналов, каталогов, календарей, буклетов, проспектов, книг, в том числе детских) и может быть использовано для проведения оперативной прямой рекламы.

Известен способ рекламы по заявке N 95122065/09, G 09 F 23/00 на изобретение "Способ рекламы товаров и услуг" авторов Никитина А.Н. и Никитиной Д. Е. с приоритетом от 26.12.95 г. положительное решение экспертизы от 14.05.97 г., согласно которому нанесение текста и/или графических изображений осуществляют на всех внутренних поверхностях конверта. Плоские рекламные объекты могут быть присоединены к внутренним поверхностям конверта, а также на наружные поверхности боковых клапанов конверта.

У конвертов, на которых реализован известный способ, поверхность носителя максимально используется в рекламных целях. Рекламу можно проводить многоразово, адресуя конверты разным потребителям. Однако такой способ затруднительно использовать для проведения прямой рекламы непосредственно при просмотре рекламных блоков, так как он требует дополнительных затрат времени и средств на изготовление или приобретение конвертов.

Известен рекламный блок (см. журнал "Cosmopolitan" изд. фирмы "Hearst Independent Media Publishing", отпечатано в Нидерландах, N 12 за 1996 г., с. 61-62), в котором рекламная информация размещается на листах с откидными клапанами. На таких носителях информации не предусмотрено отделение их частей и формирование из них конвертов. Это не позволяет использовать части носителей в качестве упаковки для почтовой корреспонденции непосредственно при просмотре рекламного блока. В результате потребитель может воспользоваться рекламной информацией один раз, при ознакомлении, но не может распорядиться ею по своему усмотрению, охватив круг заинтересованных потребителей с минимальными для себя затратами.

Известен также рекламный блок (см. каталог Агентства "Книга-сервис" за 1996 г., М, обложки передняя и задняя), в котором рекламная информация размещена на обложках журнала, служащих частями конверта, соединяемыми между собой липкой лентой.

Такой блок доходит до потребителя оперативно и не требует дополнительных затрат на оформление почтового отправления, однако он может быть адресован лишь одному потребителю и, тем самым, использован для прямой рекламы лишь одноразово. Кроме того, при пересылке по почте его обложки ветшают. Для повторной пересылки нужно приобретать или изготавливать конверт, что неэффективно.

Наиболее близким аналогом по технической сущности и достигаемому результату является рекламный блок (см. каталог "Stanzmaschinen fur die Briefumschlagindustrie" фирмы "Schon&-Cie AG Maschinemfabrik Pirmasens" 1996, б/г, б/м, с. 2 и 4), в котором на носителях информации размещены изображения конвертов или их заготовок, имеющие рекламную информацию на своих поверхностях.

Эти изображения выполнены в мелком масштабе и рекламируют либо сами конверты, либо раскрой заготовок. При просмотре блоков заготовки можно отделить от носителя подручными средствами, например ножницами, но из-за малых размеров их нельзя пересылать по почте. К тому же, прямая реклама на таких миниатюрных конвертах неудовлетворительна, так как прочтение рекламной информации затруднено.

Технической задачей, решаемой предполагаемым изобретением, является повышение эффективности рекламы.

Поставленная задача решается за счет того, что в рекламном блоке, содержащем соединенные между собой носители информации с заготовками конвертов на рекламном поле, которые имеют рекламные изображения и/или рекламные объекты на своих поверхностях, согласно изобретению, заготовки конвертов и/или их деталей выполнены в натуральную величину почтового отправления.

Это позволяет использовать носители информации в качестве материала для упаковки почтового отправления. Уже при просмотре рекламного блока можно отделять заготовки конвертов и/или их деталей от рекламного поля носителей и использовать их по прямому назначению. При этом оперативно охватывается широкий круг потребителей и обеспечивается удобство проведения прямой рекламы, что повышает ее эффективность. Кроме того, это позволяет рационально использовать носители печатной продукции (бумагу и т.п.). К тому же заготовки конвертов и их деталей, размещенные на носителях информации детской печатной продукции, могут служить элементами игры-конструктора и использоваться для развития навыков конструирования у детей.

Целесообразно рекламное поле носителей информации в блоке выполнить в виде заготовок конвертов и/или их деталей, соединенных с зоной подшивки носителя.

Это уменьшает время на отделение заготовок и их деталей, а значит, ускоряет процесс доведения рекламы до потребителя. Тем самым повышается ее эффективность.

Целесообразно при этом заготовки соединить в конверты, чтобы ускорить процесс рекламирования.

Целесообразно также заготовки выполнить с возможностью отделения от рекламного поля носителей без подручных средств.

В этом случае исключается необходимость использования подручных средств (ножниц, ножей и т.п.) для отделения заготовок и/или их деталей от носителей, что упрощает процесс и обеспечивает проведение экспресс-рекламы.

Линии отделения заготовок при этом можно выполнить перфорацией, чтобы обеспечить легкий доступ к рекламе.

Заготовки целесообразно также соединить с рекламным полем носителей с возможностью приклеивания, чтобы обеспечить сервисное обслуживание потребителей и проведение экспресс-рекламы с наименьшими трудозатратами.

Сущность предполагаемого изобретения поясняется примерами конкретного выполнения и чертежами, где на фиг. 1 показан носитель информации рекламного блока, на рекламном поле которого выполнен контур заготовки конверта с рекламной информацией: на фиг. 2 - носитель информации, на рекламном поле которого выполнены контуры заготовок деталей конверта: на фиг. 3 - носитель информации, рекламное поле которого выполнено в виде заготовки конверта: на фиг. 4, 5 - носители информации, рекламное поле которых выполнено в виде деталей конверта: фиг. 6 - носитель информации, рекламное поле которого выполнено в виде заготовки, соединенной в конверт: фиг. 7 - носитель, к рекламному полю которого присоединены заготовки конверта, его деталей и конверт.

Рекламный блок (фиг. 1, 2) содержит носители 1 информации, например в виде листов бумаги, сброшюрованные в зоне 2 подшивки. На рекламном поле 3 носителей выполнены контуры заготовок 4, 5 конверта и/или их деталей соответственно, выполненные в натуральную величину почтового отправления. В местах, предназначенных для склеивания конверта, может быть нанесена клеевая полоска 6. На поверхностях заготовок 4, 5 конвертов и/или их деталей размещены рекламные изображения (и/или рекламные объекты) 7. Последние могут быть размещены любым способом, в том числе способом, указанным в изобретении по заявке N 95122065/09, G 09 F 23/00.

Рекламное поле 3 носителей 1 информации может быть выполнено в виде заготовок 4 конверта (фиг. 3) или в виде заготовок 5 его деталей (фиг. 4, 5), соединенных с зоной 2 подшивки носителя 1.

Заготовки 3 при этом могут быть соединены в конверт (фиг. 6).

Линии 8 отделения заготовок 4,5 конвертов и/или их деталей от рекламного поля носителя выполнены типографским способом, но могут быть выполнены перфорацией.

Заготовки 4, 5 конвертом и их деталей могут быть соединены с рекламным полем 3 носителя 1 с возможностью приклеивания в любом месте 9 (фиг. 7) известными средствами (клеем, липучками и т.п.).

Потребитель берет для ознакомления рекламный блок и отбирает нужную ему информацию. Затем отделяет заготовки (конверта, его деталей и т.п.) от рекламного поля 3 носителя 1 или зоны 2 подшивки в нужном ему количестве. При этом он пользуется ножницами или другим режущим инструментом (если заготовки выполнены типографским способом) или отделяет их вручную без инструмента (если заготовки и/или конверты соединены с носителем перфорацией или с возможностью приклеивания). Затем потребитель формирует конверты (если отделяет заготовки) и адресует их по своему усмотрению.

Получив корреспонденцию, адресат знакомится сначала с рекламной информацией, размещенной на наружной части конверта, а затем (после вскрытия конверта) - с рекламой на внутренних поверхностях
Таким образом продолжается прямая реклама товаров и услуг после просмотра рекламных блоков, то есть расширяется сфера и срок ее действия.

Похожие патенты RU2136057C1

название год авторы номер документа
СПОСОБ РЕКЛАМЫ 1998
  • Никитин А.Н.
  • Никитина Д.Е.
RU2158028C2
СПОСОБ РЕКЛАМЫ ТОВАРОВ И УСЛУГ 1995
  • Никитин Александр Николаевич
  • Никитина Диана Евгеньевна
RU2099798C1
СПОСОБ РЕКЛАМИРОВАНИЯ 1999
  • Крылов А.В.
  • Иванов В.Н.
RU2144701C1
ДЛИННОМЕРНОЕ ИЗДЕЛИЕ В ВИДЕ РУЛОНА С ЯРЛЫЧКАМИ ДЛЯ РЕКЛАМНЫХ И/ИЛИ ИНЫХ ЭФФЕКТОВ 2000
  • Дубинин Б.В.
  • Сыромятников Н.Ю.
  • Бондаренко С.М.
RU2219820C2
СПОСОБ РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ИНФОРМАЦИИ 2001
  • Федоров Н.Г.
RU2196049C1
МАРКА 1998
  • Попов А.Ф.
RU2144219C1
МНОГОСЛОЙНАЯ КОНСТРУКЦИЯ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ 2007
  • Салливан Джон С.
  • Самсон Джеффри Стэнли
  • Мортон Роберт Ф.
RU2455705C2
УСТРОЙСТВО И СПОСОБ ДЛЯ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ОБРАЗЦОВ 2011
  • Иверт Джон Р.
RU2578575C2
СПОСОБ РЕКЛАМИРОВАНИЯ 2004
  • Потешонков Виктор Михайлович
RU2283515C2
Способ печати жидкими красками и устройство для его осуществления 1991
  • Никитин Владимир Степанович
  • Алексеев Константин Владиленович
  • Земцов Игорь Викторович
SU1804397A3

Иллюстрации к изобретению RU 2 136 057 C1

Реферат патента 1999 года РЕКЛАМНЫЙ БЛОК

Рекламный блок для повышения эффективности рекламы, содержащий соединенные между собой носители информации с заготовками конвертов на рекламном поле, при этом заготовки конвертов и/или их детали выполнены в натуральную величину почтового отправления. 1 с. и 5 з.п.ф-лы, 7 ил.

Формула изобретения RU 2 136 057 C1

1. Рекламный блок, содержащий соединенные между собой носители информации с заготовками конвертов на рекламном поле, которые имеют рекламные изображения и/или рекламные объекты на своих поверхностях, отличающийся тем, что заготовки конвертов и/или их деталей выполнены в натуральную величину почтового отправления. 2. Рекламный блок по п.1, отличающийся тем, что рекламное поле носителей информации выполнено в виде заготовок конвертов и/или их деталей, соединенных с зоной подшивки носителей. 3. Рекламный блок по п.2, отличающийся тем, что заготовки соединены в конверт. 4. Рекламный блок по пп.1 - 3, отличающийся тем, что заготовки выполнены с возможностью отделения от рекламного поля носителей без подручных средств. 5. Рекламный блок по п.4, отличающийся тем, что линии отделения выполнены перфорацией. 6. Рекламный блок по п.4, отличающийся тем, что заготовки соединены с рекламным полем носителей с возможностью приклеивания.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1999 года RU2136057C1

Каталог Агентства "Книга-Сервис"
- М., 1996, обложки передняя и задняя
Предохранительное устройство для паровых котлов, работающих на нефти 1922
  • Купцов Г.А.
SU1996A1
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1
СПОСОБ ОБСЛЕДОВАНИЯ ГЕОМАССИВОВ, ПОДВЕРЖЕННЫХ ОПОЛЗНЕВЫМ ЯВЛЕНИЯМ 1998
  • Беда В.И.
  • Егорушкин Ю.М.
  • Кулачкин Б.И.
  • Радкевич А.И.
  • Соколов А.Д.
  • Гузеев Е.А.
RU2130527C1
US 3807771 A, 30.04.74
FR 2005202 A, 12.12.69.

RU 2 136 057 C1

Авторы

Никитин А.Н.

Никитина Д.Е.

Даты

1999-08-27Публикация

1997-10-15Подача