Изобретение относится к конкретному способу, специально разработанному для использования людьми, имеющими дело с производством либо видео, либо кинофильмов, с целью обеспечения изготовления изображений, просматриваемых с получением эффекта виртуальной глубины.
Системы ввода и монтирования изображений, разработанные и используемые до сих пор, являются системами, которые вводят изображение через объектив, причем изображение затем монтируется прямым способом, то есть, без какой-либо обработки, кроме как традиционные ретуширования и/или вставление и/или вырезания деталей изображения и звука (если есть), введенных оборудованием.
Однако эти системы являются только пригодными для ввода простых изображений объектов или людей, которые могут быть просмотрены в двухмерной плоскости.
Изобретатель настоящего изобретения разработал и зарегистрировал заявку на патент для способа изготовления рисунков для эффекта виртуальной глубины, посредством которого люди могут просматривать рисунки, сделанные на листе бумаги или в любой другой двухмерной плоскости, как будто такие рисунки были бы в трехмерной плоскости, то есть, человек видит рисунки в трех измерениях (3D). Способ создания этих рисунков следует ряду данных конкретных особенностей, разработанных изобретателем.
На основе этого знания придуман перенос этого способа в сферу ввода, монтирования и проецирования изображений с использованием тех же самых, имеющихся в настоящее время в этой области, средств.
После бесчисленных напрасных попыток пришли к заключению, что в этом случае был не простой перенос из способа рисования в сферу ввода и монтирования изображений для того, чтобы получить эффект виртуальной глубины. Просто монтирования двух изображений рядом было недостаточно.
Однако в этом случае была необходима дополнительная искусная работа для создания изображений, просматриваемых с получением эффекта виртуальной глубины.
Технической задачей настоящего изобретения, таким образом, является предоставление способа, который может быть эффективно использован для ввода, монтирования и проецирования изображений, просматриваемых с эффектом виртуальной глубины.
Эта задача достигается посредством следующей методологической последовательности ввода и монтирования изображений:
а) ввод либо объектов, либо людей одновременно с использованием двух одинаковых камер, расположенных на одном и том же основании, с расстоянием около 20 см между центрами их объективов;
в) монтирование двух изображений, введенных двумя камерами, на одном и том же мониторе или телевизионном экране инвертированным способом, то есть, изображение, введенное правосторонней камерой должно появиться в левой стороне экрана, а изображение, введенное левосторонней камерой, должно появиться в правой стороне экрана, причем оба изображения немного отделены друг от друга.
При вводе изображений объекты или люди могут быть стоящими неподвижно или в движении.
Эффект виртуальной глубины (3D) затем получается после того, как изображения монтируются на экране посредством небольшой регулировки фокуса (т.е. "небольшого прищуривания") зрителем.
Наблюдение изображений, введенных и смонтированных в соответствии со способом настоящего изобретения, может быть выполнено любым человеком без необходимости очков или других вспомогательных устройств. Даже люди, использующие корректирующие линзы, (либо очки, либо контактные линзы) могут иметь ощущение трехмерности проецируемых изображений с очень хорошим просмотром изображений без необходимости снимать корректирующие линзы.
Способ для ввода и монтирования изображений так, чтобы получить эффект виртуальной глубины, содержит ввод объектов или людей одновременно с использованием двух одинаковых камер, расположенных на одном и том же основании и отделенных друг от друга приблизительно на 20 см, монтирование двух изображений, введенных двумя камерами на одном и том же мониторе или телевизионном экране инвертированным способом, при этом изображение, введенное правосторонней камерой, появляется в левой стороне экрана, а изображение, введенное левосторонней камерой, появляется в правой стороне экрана, причем изображения отделены друг от друга, произведение небольшой регулировки фокуса со стороны зрителя, причем объекты или люди, введенные камерами, либо стоят неподвижно, либо находятся в движении. Технический результат заключается том, что изображения просматриваются с эффектом виртуальной глубины.
Способ для ввода и монтирования изображений так, чтобы получить эффект виртуальной глубины, отличающийся тем, что содержит ввод объектов или людей одновременно с использованием двух одинаковых камер, расположенных на одном и том же основании и отделенных друг от друга приблизительно на 20 см, монтирование двух изображений, введенных двумя камерами на одном и том же мониторе или телевизионном экране инвертированным способом, при этом изображение, введенное правосторонней камерой, появляется в левой стороне экрана, а изображение, введенное левосторонней камерой, появляется в правой стороне экрана, причем изображения отделены друг от друга, произведение небольшой регулировки фокуса со стороны зрителя, причем объекты или люди, введенные камерами, либо стоят неподвижно, либо находятся в движении.
RU, 2014756 C1, 15.06.1994 | |||
ШМАКОВ П.В | |||
и др | |||
Стереотелевидение | |||
- М.: Связь, 1968, с | |||
Прибор для массовой выработки лекал | 1921 |
|
SU118A1 |
МАМЧЕВ Г.В | |||
Стереотелевидение | |||
- М.: Энергия, 1979, с | |||
Походная разборная печь для варки пищи и печения хлеба | 1920 |
|
SU11A1 |
КРЫЖАНОВСКИЙ В.Д | |||
и др | |||
Телевидение цветное и черно-белое | |||
- М.: Связь, 1980, с | |||
Способ амидирования жидких сульфохлоридов ароматического ряда | 1921 |
|
SU316A1 |
JP, 58145291 A2, 30.08.1983. |
Авторы
Даты
2000-11-10—Публикация
1996-06-20—Подача